Primo
«…Ты помнишь как все начиналось,
Все было впервые и вновь…»
(машина времени)
Мотоциклы всегда связаны с увлекательными историями. Вот и этот аппарат не исключение. Был когда то обычный оппозит с люлькой
Потом в 2009г., был из него сделан обычный классик, получилось в целом неплохо, даже ярко
И в том же году осенью его украли, вскрыв гараж. Летом 2010г., мотоцикл был найден совершенно случайно на штрафстоянке в плачевном состоянии
Полицаи даже не почесались пробить его по угону.
Ну и решено было устроить ему реинкорнацию - построить из него новый мотоцикл. Строили втроем – Брат(DeadMakar), Друг(Фриц) и Я(Sirocco).
Для зачина немного позерства –
как в одном голливудском фильмце – приходилось начинать с меньшего)))
Рама получилась cухарь
Колеса изначально было решено ставить на 19. В процессе перебрали несколько вариантов бака
После всех преобразований окончательные черты проявились
Изначально было решено строить его максимально минималистским, в результате отсутствуют: приборка, излишняя электрика, переднее крыло, передний тормоз, пассажирское сиденье, стандартный воздушный фильтр и прочее не нужное. Весь мотоцикл подчинен легкости и скорости.
Работу начали в августе 2010, в железе он был полностью сварен, собран и укомплектован в январе. После работу пришлось отложить в связи с отсутствием времени – работа, всякая учеба. В мае мотоцикл отдали в покраску, где его долго шпатлевали, шкурили, полировали и красили. В итоге полностью были закрыты все сварные швы на раме. Весь процесс покраски занял 7недель. Еще неделю его собирали. Все работы проводились в свободное от работы и прочих дел время, в итоге рабочий день длился 12-14часов.
Далее фото процесса сборки:
Ну и собственно в собранном варианте:
Технические характеристики:
Двигатель - Днепр МТ10-32(32л.с./47н.м.)
База – 1450
Высота по седлу – 675
Снаряженная масса – 150кг.
Имя – Primo.
Проделана большая работа, благодарю всех кто хоть как-то принял участие в создании данного мотоцикла.
Наслаждаемся..
твой дром труба щатал ! да !
фотки еще больше не мог сделать ?
Э-э... А можно ли этот блог в удобоваримый вид привести? А руль этот сюда вообще не подходит.
Про 150кг снаряженной массы не шибко ли 3,14здим-с?
Возьми и взвешай агрегаты которые видишь на фото этого мотоцикла и проверишь правда или нет. Например основные - Двиг-53, коробка-14, Колеса 12+14, Рама-17, итого только 110.
Ссылки на фото в большом разрешении
http://s006.radickal.ru_/i213/1107/4e/edfbc3382ade.jpg
http://s46.radickal.ru_/i111/1107/7b/b0a65e8384a9.jpg
Враги дырки под баком, наслаждайтесь!
:D
:DDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDD
и выхлоп в две стороны.
зы вот тепрь нормальный картинги.
Переднее колесо от чего?
На 19 или 21?
руль не гармонирует,замените,а так gut!
Переднее на 19.
вах! вкусняшка. нашему полку прибыло.
Поподробнее, в каком полку?
Это к тому, что растёт поголовье бобров и их родственников.
забавный, мне кажется-что если точно также поставить руль старого образца,получится более гармонично
бак прикольно сделали
с пилотом в седле бы поглядеть, интересный байк, довольно органичный.
Резину с близким бы по рисунку протектором, бак, возможно покрасить, лого придумать.
Ну и изюминку надо добавить какую-нибудь.
Если покрасить бак то получается совсем другая композиция, доло на эту тему думали, в итоге сделали так. Лого уже придуман, будет нанесен в скором времени.
+1, оч арегинально!!!
Чего боковой упор-то не сделали?
Подножка боковая есть, позже продемонстрирую ;)
Не че так. На вид довольно легко выглядит,надеюсь он также хорошо ездит как и выглядит.
олдскул. очень хочется посмотреть на фото с ездоком. Сиденька правильная.
На первых фотках процесса сборки цвет показался розовым)) думаю - что за хухня??
А потом увидел красный - аж пелегчало))
Хороший мотоцикл вышел - хвалю!!
Симпотичный бобер. Для полного соответствия стилю, я бы сделал муляж маслобака под седлом и заднее колесо 16".
Бак. Бак довольно оригинален, точней его место положения, но форму бы ему более изящную чтоли.
;)
ТакоЙ
По моему очень! А он где стоит? В Тюмени? Можно живьём глянуть?
Конечно можно глянуть.