Так себе байкеры... | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Так себе байкеры...

Victory Motorcycles объявила о соревновании для обладателей модели High-Ball

Первых 50 пилотов, достигших тысячемильного рубежа на своих новеньких Victory High-Ball, ждет приятный сюрприз от компании Victory. Суть контеста состоит в том, чтобы мотивировать пилотов именно ездить на новом круизере, а не любоваться на него в собственном гараже. Хотя главный управляющий компании Стив Меннето и утверждает, что «владельцы Victory High-Ball живут, чтобы ездить, мы надеемся, что многие из них очень быстро накрутят на свои одометры по тысяче миль», однако многие покупатели мотоцикла расценивают его лишь как игрушку выходного дня.
Мотоцикл Victory High Ball

Компания Victory надеется, что новая модель возродит дух странствий для владельцев круизеров, ведь не секрет, что в последнее время мотоциклы данного типа все чаще становятся «экспонатами», а не рабочими лошадками для путешествий.

В качестве приза для первых пятидесяти дальнобойщиков, достигших тысячемильной отметки, разработан специальный китовый набор окраски двигателя. Кроме того, победителям «Victory High-Ball Road to 1,000 Challenge» достанется персональное место на «доске почета» «Road to 1,000 Wall of Fame», которую «установят» на официальном сайте компании и в журнале Victory Rider magazine.

За основу для Victory High-Ball был взят Victory Vegas – на данный момент самый успешный мотоцикл компании. Двигатель мотоцикла – хорошо известный Victory Freedom 106/6 Stage 2 V-Twin. Мощность мотора – 97 лошадиных сил. В США такой мотоцикл стоит 13 499 долларов.

источник : auto.mail.ru

SHTRLZ
Финский_Трактор's picture

какой страшненький мопед, зело похож на кетайские "круизеры" о 200-кубах

Beast's picture

Нет, не прав ты. Он, конечно, вычурный, но на дешевую китайскую реплику не похож.

Финский_Трактор's picture

думаешь?
хотя да, он похож скорее на дорогую китайскую реплику

Messer's picture

Ну не утрируй.
Хороший мотоцикл (особенно морда), только какая-то незавершенность сквозит.
Паззл не складывается.

MotoNazar's picture

Симпатичный апарат.Только фара слишком торчит влерёд.

Messer's picture

Что - вот и вправду ничего больше?
Вот ни детальки?

MotoNazar's picture

Большой китайский мопед.Был бы мой, я бы его немного переделал.(фарой не ограничелся бы)

Тайсон's picture

Янки сделали японский мотоцикл))

Lancelot-2M's picture

Непонятно почему модель позиционируется как круизер... по крайней мере по этой фотке...

Messer's picture

Почему непонятно?
Круизер и есть, просто без обвеса.

Shlans's picture

Тысяча миль... Елки... два дня покататься неторопясь. Ладно бы десять тысяч миль, а то...

Den8990's picture

Да по мне экспонаты на заднем плане смотреться будут круче))

Graff_1's picture

а, мне очень понравился, стильненький такой. Кулл!

MotoNazar's picture

Чёта я внём ничего хорошего не вижу.Не нравятся мне такие мопеды.

Beast's picture

Ну а я, как сорока, все блестящее люблю. Так что матовый черный - это для ценителей.

ВасяПЗ's picture

Мля, да за эти деньги в пендосии новый Урал с приводом можно взять!

Messer's picture

А какой приз будет, если 1000 миль на приводном Урале проедешь?

ВасяПЗ's picture

Проехаться на приводном Урале - это ли не самый лучший приз?!
Многие ли из нас могут похвастать этим?

Messer's picture

Ну я могу. Ничего особенного.
И вообще потом этот Урал с дороги улетел на скорости, хорошо не подо мной.

ВасяПЗ's picture

Вот видишь! Отнюдь не каждому по силам оседлать Настоящий Мужской Аппарат! А тем более проехать тыщу миль!
Забыл твердых знаков наставить :-)

Messer's picture

Я подозреваю, что пробеги у американских Уралов тоже небольшие.
Так, вокруг гаража, по ночам, чтобы, не дай бог, на харлееводов не попасть, а то засмеют :)

ВасяПЗ's picture

Не знаю, как у американских, а у европейских более 2 тыс км в год проезжают не более 10% от продаваемых мотоциклов. Видно, боятся что хорлеводы засмеют :-)

Vadilus's picture

А что харлеводы?! Да многие покупают харлей как дорогую игрушку, типа круто и всё такое! А потом возят на нём своё пузо до ближайшей пивнухи. Они тоже по 1000 не наматывают! Так с чего бы им над кем-то смеяться?! К тому же, проехать 1000 на комфортабельном крузаке это конечно круто, но проехать "тыщу" на Урале, это иногда почти подвиг:) Так что, за пройденую 1000, обладетелям Victory - кит-набор, а обладателям Уралов - медаль!

Beast's picture

Харлей в Америке не такая дорогоя игрушка, как здесь. У нас ведь огромная накрутка за перевозку и растаможку.

СЕРГЕЙ ПАЛЫЧ's picture

так по моему это-же норматив за 24 часа.на Урале не делали(может ошибаюсь)-но 1000 миль-это-же детский лепет для мотика

Финский_Трактор's picture

Рипер делал

ВасяПЗ's picture

и Румата

хыхы
для пендосов по ходу 1000 миль это страшный подвиг
"ну тупыыыыыыые!!!" (с)
:-)

sova8402's picture

фару и руль сжечь. уепство

HansS's picture

Все таки мы живем в богатой стране у них на наши деньги этот новый мот стоит 360000р, у нас же новая 750ка - 800-ка круизер в салоне стоит от 430000:) Урал Волк - 260000!!! Есть определенная гордость за родину.

BuffoG's picture

нашел чем годиться.
Поговорка есть хорошая - Велика Федора - да дура!
)))

Kostya37's picture

Хоть я на урале и езжу но если бы у меня было 260 рубликов я бы волка не взял

Messer's picture

Так никто и не берет, дураков нет.

Финский_Трактор's picture

Да просто все сиране нищеброды, у которых денег постоянно нет, вот и копят тридцать лет и три года на джап, боясь покупать настоящий мужской мотоцикл из железа, думают что ломаться будет.
А вот люди с деньгами, те покупают сначала по инерции или под влиянием сми всякие новые джапы или там хорлей, а уже потом поездят, поймут, что есть тру и покупают себе колясыч или волка. А некоторые ваще ретро покупают и сразу достигают внеземного блаженства.

Beast's picture

Ага, и становятся "кустомайзерами".

Messer's picture

Василий, перелогиньтесь.

Чё все так по Ретре тащаться :-)
ИМХО Ирбитскому заводу лучше вместо Ретры делать Волк + Velorex - вот это будет реальный круизёр с коляской.
Новый Урал стоит своих денег. Жаль только что на моделях 2010-2011 мало хрома в сравнении с предыдущими годами. Например на том же Волке возд. фильтр - чёрный. Непонятно, чего это на заводе экономить на хроме стали.

Messer's picture

И кто его купит, с коляской-то? Да еще с такой убогой?
Он без люльки-то нахрен не нужен никому за такие деньги.

Уймитесь уже, люлечники в наше время нужны только кучке фанатов.
А хромировки на заводе давно нет, и уже не будет скорее всего.

SergUral94's picture

Если бы не глупая ценовая политика завода - многие бы купили себе новые Уралы...уверяю...
Это же не просто средство передвижения. У многих это еще ассоциация и связь с предыдущим поколением. У многих отцы и деды на них ездили. И они сами взрослели под размеренный бас оппозитника отца...
Мне, например, нравится то, что я могу им управлять. Это мотоцикл для мужиков, а не для блондинок которым нужна одна педаль. Да и обслуживать мне его нравится. Я ему - он мне)

Активные обсуждения форума

User login