Мотоцикл Куратора
Ну вот и у нас в Екатеринбурге стало тепло, и я выкатил свой мот из гаража. Решил пофоткать... немного подумал и решил поделиться с уважаемыми донами историей как рос мой конь ;)
Купил я мотоцикл в далеком 1999 году, достался он мне таким:
в таком виде он простоял в гараже примерно до 2006 г.
Правый цилиндр не работал, был руль от вояжа, седло от волка, заднее колесо от... не знаю от чего, обод скорее всего волковский, а ступица - неизвестного происхождения, резина - докатка от япошки.
Примерно в то же время я наткнулся на оппозит.ру (сейчас аккаунт 2005 года, просто у Федора в 2005 г. база слетала и аккаунты с майл.ру не восстанавливались ;) )
в 2006г вдохновившись идеями "Отца" и его байком, я взялся за болгарку, после разрезания и последующей сварки рама стала выглядеть так:
подсобрав то что было, при помощи фотоаппарата, фотошопа и какой - то матери стало получаться вот что:
покрутив повертев, поднакопив запчастей, стал потихому собирать:
все основные работы производились в 2006 - 2008 году
вот фотки перед получением заключения в НАМИ:
мот с волшебным кирпичём, с волшебной деревяшкой под кофрами, самопальным ацким выхлопом, без карбов, без фильтров.
в то время было получено заключение в НАМИ - ПТИА фонд, все переделки офрмлены с получением СТКС, в Свидетельстве о регистрации и ПТС внесена запись о изменении констркуции ТС и демонтаже бокового прицепа, успешно пройден Госудрственный технический осмотр.
Сейчас мот выглядит вот так (снимал 22 апреля 2011г.):
снова успешно пройден техосмотр. Из последних переделок: - поставлены нулевики, переднее колесо на 18 дюймов с гидравлическим тормозом брембо, вояжевские перья.
В ближайшее время планируется установить спицованное заднее колесо с дисковым тормозом и снять пассажирскую сидушку (прицепляю её только для прохождения техосмотра) ;)
Катаюсь на нем с 2008г. мот очень устойчивый, после установки гидравлики, тормоза стали эффективнее.
краткие ТТХ :
модель: ИМЗ 8.103-10
год выпуска: 1992
Тормоза:
-задний: стандарт барабанные
-перед: гидравлические дисковые Brembo
Колеса:
-переднее: ИМЗ 18"
-заднее: КБМТС 16"
резина:
-переднее: Mitas 18"
-заднее:Mitas H10 130/90-16"
бак: ИЖ 56
карбюраторы: к68у Weber
седло: Волк, заново перетянуто вручную.
глушитель: Трамбон КБМТС
переднее крыло: КБМТС
Рама: доработанная ИМЗ 8.103-10
двигатель 650сс
стопсигнал: Kawasaki Vulcan 1500
фара: от какого-то китайского мопеда - псевдочоппера ;)
Отдельное спасибо:
nicola82
IRON_RhinO
bigbrothervrn
Gromozzeka
Отец
umelec (Завьялов Виктор Николаевич КБМТС)
ИМЗ - за то что делал "правильные" мотоциклы ;)
Моей жене и двум сыновьям - за терпение и понимание. ;)
Спасибо что прочитали так много букв ;)
Симпатичный апарат.Только вот крепёж заднего крыла, грубо выглядит.
Это же крепеж!!! Он не должен быть мягким, это же не сиська у бабы.
мне ндравится.
крепёж закрывает обвес, это не особо и видно ято он грубоват
а по мне не сколько крепеж грубоват,сколько крыло. Не знаю,мне вот уральски крылья почемуто никогда не нравились. А в целом аппарат приятен даже очень
Какой-то странный) Очень неоднозначное ощущение от созерцания. Очень фрустрирующее чувство незавершенности вызывает.
тудаб рыбку
красивый мот но по мне со сварными колесами было б еще красивее.
При общении с НАМИ у тебя какие ощущения - они реально как-то оценивали конструкцию или можно на халяву пролететь, лишь бы бабки заплатили? Скока у них это стоит? С кем общался?
Аккуратно сделано.Но не красиво.Во всяком случае корма.Растянута как то.
Нормальные ощущения, халявы не было, три года назад стоило примерно 3 000 рублей. Общался с Кириллом Кирилловым.
Нормальные ощущения, халявы не было, три года назад стоило примерно 3 000 рублей. Общался с Кириллом Кирилловым.
Напомнило....
Правильно напомнило, если ты заметил, я спасибо Отцу сказал. На твоей фотке его мотоцикл.
Мотоцикл с виду не плох)
только вот заднее крыло не в тему вообще)
и фильтры нулевики гадость редкостная, да смотряться красиво, но после них в поддоне песка не огребёшься=> износ всех деталей движки увеличиватся в сотни раз...
даже контактно масляный фильтр лучше в этом плане)
а через сухой(пример днепровский) даже соринка не просочиться
Понравился
аккуратный мот! Задние крыло бы пониже,тут соглашусь.
Дружище, ты приглядись внимательно, на последней фотке (там где доделанный мот) крыло итак опущено, на остальных - высоко (мот не доделан), но там показывается процесс переделки, статья то об этом.
Да я заметил изменение. Но хотелось бы ещё,но так понимаю что ниже чиркать будет?
мот красивый,но да крыло высоковото.мне кажется до переделки из него бобер бы получился не плохой.и мень шими силами
Просто изумительный мотоцикл))
Отличный мотоцикл)) на дороге наверное очень устойчивый?
Супер, руки из того места! а меня позавчера из гаёвни нах послали, сказали что не бывает Уралов без колясок. я уже устал с ними бодаться.
Каталог МОТО-2007года.я с таким каталогом 6 лет езжу на техосмотр.наши тупорылые незнают мотиков .у меня Геркулес первых выпусков.
Нормально все:)
Жесть как он техосмотр проходил??? Удленён маятник кардан угол наклона вилки и т.д. У нас в Украине не кто в жизни бы не дал техосмотр тут на стандарте люди не могут пройти до всего придираются только за бабки всё + есть купленый техосмотр все бумаги страховка шлем а тебе втупую гаишник говорит у тебя переделка липой ТО и перекручена бирка либо давай денег либо левых протоколов на штуку либо штраф стоянка не устраивает приедет эксперт всё подтвердит реальный случай из жизни друга написали ему на 1000грн. левых нарушений.
Но у нас вроде бы ТО решают отменить быстрей бы уже решили!
ТО проходил так: приехал на СТО с квитанциями и документами на мотоцикл. Прошёл сверку, заехал на осмотр. Все проверили, задали вопрос о переделках, предоставил СТКС выданное в районном ГИБДД. Внимательно все сравнили, выдали талон ТО. Все, никто бабла не просил. А если бы попросили, то пошли бы к прокурору вместе с экспертом. У меня все по честному ;)
ЗЫ:маятник кстати не удлинен.
Ну крепление амортов изменено + угол наклона вилки рулевая колонка это не переделка?
Что такое СТКС ??? Типа справка из проверки самоходных ТС?
свидетельство сктс - это свидетельство о соответствии конструкции транспортноо средства требованиям безопасности. Эта бумага выдается РЭО ГАИ. Серьезная такая, с печатями, подписями инспекторов и водяными знаками. Это свидетельство того, что произведённые работы по переделке соответствуют тому, что написано в заключении.
А как ты его получал? расскажи.
пришел в гаи, обратился в окошко по переоборудованию ТС. Там стояла толпа хмурых газелистов, у которых на самом деле проблемы (обычную газель в такси переоборудовать намного сложнее). В окошечке нормальный такой молодой гаишник нормальносо мной поговорил, сказал, что я первый мотоциклист за все время что он тут служит.
Дали заявление и декларацию (ща уже подзабыл, по - моему как то так называлось) , заполнил. В заявлении перечислил то, что хочу переделать (на самом деле уже все было переделано ;), ) Гаишник полписал у начальника, поставили печати и отправили в НАМИ.
в НАМИ получил заключение, заполнил декларацию.
с заключением, с заявлением и декларацией, на переделанном мотоцикле приехал в ГАИ, прошел сверку, поехал на диагностику. Там все внимателно осмотрели, заполнили диагностическую карту и отправили обратно в ГАИ.
В ГАИ забрали заключение, декларацию, диагностическую карту и заявление и вмето них выдали СКТС, талон ТО. Новое Свидетельство о регистрации в котором внизу отметка "Внесены изменения в конструкцию ТС в соответствии с СКТС №... от..., внесли записи в ПТС с уточнением о том, что бокового прицепа нет, уточнили массу, базу и высоту.
Ну примерно вот так
нами тоже у тебя под боком???
НАМИ в городе Москва на ул. Дубки ;) Я - в Екатеринбурге
Да а у нас в стране одни ...сы что бы у нас зарегестрировать переделку это надо ехать в какое то бюро чуть ли не институт какой то там в Донецке или Киеве и там платить много бабок что бы по твоим чертежам и расчётам нагрузок и т.д. И только потом тебе за энную сумму выдадут такое разрешение... Ненавижу ридну украину!
Отличный аппарат,только колесико заднее малость не в тему.У КБМТС ведь,кажись,и спицованные есть?
Да, есть и спицованные, только с барабанным тормозом. Я тогда решил, что это колесо все равно будет временное. Ну а так как сварное было дешевле, то выбрал его. Сейчас буду переделывать под гидравлический тормоз, вот там и будет спищованное - хромированное.
а мне нравится:):)
Зачетный байк! Все находится на своих местах! Похвала автору!
Меня недавно НАМИ прокатило - такие переделки как у меня говорят только на сертифицированом мото СТО можно делать все бы хорошо только где его найти?
Да, три месяца назад стоило 5 000 рублей. Общался с Кирилловым К.
нрава! зачет!!!
Cупер, у автора Золотые руки, очень красивый и качественный мот. Безо всякого колхоза!
зачет
Хороший мот,хороший чувак Kurator.Представляю Брат ,как тебе хотелось на нем забатонить за такое долгое время создания и сборки. Респект!!!
Мот Красавчек!!! +100500 за РІДНУ Украину!!!! Страна идиотов!!!
По-моему, я с рамой, да и со всем остальным еще больше поизвращался и НАМИ ПТИА ФОНД дал добро. Сейчас регистрирую переделки и на тех. осмотр.
а у меня на днепре маятник и кардан на 10см удлиненны.недавно гаец останавливает и пока я документы достаю ходит мот разсматривает.ну думаю щяс найдет к чему придратся а он мне вопрос: Это у вас что -Дефиант?
вот вам и Украина(Полтава)