Мой Урал | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Мой Урал

История появления мотоцикла у меня довольно интересна. В тяжелые годы переходного периода 90-х годов, а если быть точным в феврале 1993 года Шильдинский ремзавод приобрел по бартеру несколько вагонов этих мотоциклов. Порядка 50-60 штук. Я помню эти годы, хоть и учился в институте. Поселок летом весь рокотал, гудел, стучал клапанами. Правда не все мотоциклы остались в поселке, часть разошлась по району и в данный момент с этой партии в поселке сохранились 2-3 мотоцикла и само собой в изрядно убитом состоянии. Довольно много мотоциклов скупили рыбаки из поселков Речной и Майский, что граничат с Ириклинским водохранилищем http://www.uralgeo.net/irikl_vd.htm. Там они на них ездят и зимой и летом на рыбалку и когда я получал номера, встретился с одним таким рыбаком. Так он гордится и рад, что у него есть Урал, хоть и изрядно потертом состоянии и сделал он меня на трассе, как говорится “как стоячего”.

С оформление мотоцикла… я тоже как говорится узнал всю процедуру. Регистрационную службу не устроило, что документы имеют большой срок. Главное все они есть, квитанции, заполненные от руки и датированные 1993 годом, но нет самое главное справки-счета или договора. Один из регистрационного отдела ГИБДД даже сказал мне, что я буду ездить только по степи и само собой прятаться от них.

Это, не скрою, меня немного задело и решил сделать все по правилам в таком случае, а именно через суд. И вот адвокат мне составил заявление, я его отнес в суд, судья назначил заседание через месяц, причем в весьма категоричной форме было им высказано требование привести с собой свидетеля от того, кто его нам продал 15 лет назад! Слава богу, что директор завода, который привозил их с завода наш сосед и моя просьба съездить с нами на суд была удовлетворена с его стороны, а то пришлось бы мне прятаться в степи от гаишников или сдать его в чермет.

И вот долгожданные документы у меня на руках. Не буду описывать желание тех, кто их выдавал сделать так, чтобы мы ездили их получать не один раз, а много….. Главное у меня есть теперь номера и когда меня встречают постовые ППС проверяют их – как правило говорят : “Все бы такие были” или просто “похвально”.

И со временем я понял, какой техникой обзавелся:

1. Это классика

2. Это опозитный (то есть поршня находятся в опозиции с углом развала из 180 градусов) двигатель, который имеет историю с начала 30-х годов без особенных революционных переделок

3. На этом мотоцикле (после конечно конкретной подготовки) можно уехать даже в кругосветку.:)

4. Эта техника незаменима в сельской местности, особенно для степи. Когда едешь в машине, то не чувствуешь ничего, ни запахов цветущего степного разнотравья, ни звуков, которые сопровождают весеннее и летнее буйство природы. Именно для села и создавались эти мотоциклы. У нас в поселке ему цепляли прицеп и возили все, что нужно для строительства дома. До сих пор говорят им спасибо.

4. Мотоцикл легко собирать и разбирать. И еще ни разу он меня не подвел, хотя для его содержания и ухода требуется техническая жилка и постоянное внимание с состоянию мотоцикла. Сейчас, во время эксплуатации, не прекращаю удивляться продуманности в мельчайших деталях как всего мотоцикла, так и отдельных его частей. И повторяюсь, именно для его назначения. Увы, это не особенное какое-то качество, предпродажная подготовка, а именно мотоцикл для работы, каждодневного использования, поездок по грибы. Может и не верится, но мотоцикл после 15-летней стоянки в гараже и небольшой регулировки клапанов на левом цилиндре завелся практически сразу….Проехал 4000 - все едет!

5. Приятная езда. Чувствуется мощь. У меня была Ява 350 на протяжении 14 тел. Когда сел на Урал сразу понял, что это МОТОЦИКЛ, а Ява….это Ява. Это совсем разные мотоциклы и по задумке и по назначению…

За зиму выписал небольшую кучу вещей из КБМТС от Завьялова г. Ирбит, весной установил и стало вообще приятно ездить на моем Урале и солидно. Вот посмотрите, что получилось....


vito
motor4ik's picture

хорошая статья земляк)

Статья хорошая,отличный мотоцикл!

Zlodeykin's picture

Отличный аппарат, вот это я понимаю классика. Урал и должен таким оставаться.

vito's picture

Спасибо братцы за добрые подтверждения моих стараний!

MotoNazar's picture

Отличный урал,все класно.Класика есть класика,береги её для потомков.

vito's picture

ОК, придется беречь. Явушка была с коляской - продал нормальному вроде мужику, тому надоело - продал идиотам по частям. Нет больше Явушки. Отсюда этический вопрос - можем ли мы быть в ответе за то, кому продаем? Теперь думаю да!

guzmon's picture

Отличный Урал, смотрю тут и автор и motor4ik с Оренбургской области что радует круто когда земляки в форумах попадаються. Да и многа мотоциклов скупили жители посёлка Энергетик.

Активные обсуждения форума

User login