НА УРАЛЕ ИЗ СИБИРИ НА УРАЛ | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

НА УРАЛЕ ИЗ СИБИРИ НА УРАЛ

Решение о поездке созрело накануне вечером. За вечер и утро нашлись деньги, и мы заручились согласием родных и близких. На сборы ушло 2 часа, я еще заехал на работу, чтобы уточнить график мероприятий мотошоу по Интеру и списать план проезда. Позвонил Леха, и я поехал к нему в гараж. Очень долго копались с мелочами. Но в конце концов все было готово.

ДЕНЬ ПЕРВЫЙ


(27 июля 2000г)

Выехали днем в начале пятого. Взяли кусок полиэтилена 3х3 метра, 2 спальных мешка, 2 "пенки". Ну куртки и теплые кофты само собой тоже. Из тех. поддержки были инструменты, насос, свечи, предохранители, крепеж, аптечка для ремонта шин, масло для двигателя. Питаться решили суповыми пакетами и гречкой с бульонными кубами. Весь сух. паек уложили в котелок, баулы навесили на себя и на мотоцикл, выдохнули и поехали. Проезжая мимо Горской балки, решили купить Лехе очки. Очков не нашли, это плохо, без защиты глаз ехать неуютно. У меня-то мотоконсервы, и потом в пути я про себя очень жалел Лехины глаза. Ну делать нечего - едем. Еще не выбравшись на М51, получаем первую порцию адреналина. Какой-то школьник на копейке пытается сворачивать со встречной, не пропуская нас. Он нас заметил, когда проехал половину нашей полосы, разъехались нормально. Если бы чувак слышал каким матом мы его обложили... Нам понравилось 8)))


Первый привал

Через двести верст делаем остановку. Сумки на плечах порядком достали, пол спиняки затекло. Перераспределяем багаж, все навешиваем на моциль. Слегка перекусываем, подливаем маслица движку. Едем дальше. Медленно крутится счетчик километров. Заруливаем в Барабинск на вокзал - позвонить домой (типа у нас все круто). Дело к вечеру, надо выбираться на трассу и искать место для ночлега. 10 км драйву и подходящая примыкающая дорожка найдена, сворачиваем, забуриваемся в лесок, стоп двигатель. Готовим суп и одновременно мочим комаров. Кушаем и одновременно мочим комаров. Спим и одновременно мочим комаров. Кошмарная ночь.


ДЕНЬ ВТОРОЙ


(28 июля 2000г)


В пять утра подрываемся. Комары достали. Отрываемся от них на пустой трассе, с пустыми желудками. Утренний холодок, урчащий мотор, первые солнечные лучи обозначают нашу тень на дороге. В голове крутится чижовский "Поезд". Жить хорошо 8). Едем молча, перекричать ветер невозможно. Изредка обмениваемся жестами. Время завтракать, сворачиваем в березовую рощицу. Леха, как обычно, запаливает с одной спички костер. Слупили котелок супу и развалились под солнцем. Отдохнуть не получилось. Какие-то балбесы тормознули на обочине как раз за нашей рощей и давай палить из каких-то худосочных винтарей по листьям. Жужжание пыжей совсем не располагало к отдыху, я громко свистнул, Леха зарядил газовик. Выстрелив еще пару раз, балбесы залезли в свой Камаз и уехали. Мы пожали плечами, собрались и двинули дальше, нас ждал Омск. До полудня пилили, останавливаясь только на заправках. Когда осталось полста километров до города, видим на обочине парня с мотоцоклем. Останавливаемся. Оказывается у Олега на 140 бахнуло заднее колесо. Чудом удержавшись на трассе, он сбросил скорость, но все равно упахался на обочине. Итог - на его XJ750 разбитый замок зажигания и отломана одна подножка водителя. У задней камеры вырван сосок. Быстро разбортовали, вставили новую камеру, забортовали, накачали - дыра. Снова разбортовали, залепили дыру супер клеем, забортовали, накачали - дыра. Еханый бабай. Жара стоит немеряная. Олег тормозит машину ДПС, менты говорят, что шиномонтажка через 2 км. Мы с Лехой хватаем колесо, на шиномонтажке ждем 40 минут. Возвращаемся, ставим колесо. Олег за это время как-то склеил замок зажигания. О, ямаха завелась. До Омска едем толпой 8). Изредка дорогу пересекали небольшие стайки оранжевой саранчи, их кишки размазывались по стеклу очков, а на последующих привалах я развлекался тем, что выковыривал их печеные трупы из ребер цилиндров. Брутально. Въезжаем в Омск. Прощаемся с Олегом, ему на СТО варить подножку, потом в Пермь, а мы еще на вокзал (зачем только человек придумал эти телефоны). Может на Тюменской трассе еще пересечемся.

На вокзале случайно встречаем земляка, договариваемся быть через неделю на Новосибирском Драйв-фестивале. Теперь надо искать дорогу на Тюмень. Поколбасив по окраинным дорогам с односторонним движением, по жаре, останавливаемся злые и голодные. Куда ехать - местные не знают. Спрашивая дорогу через каждые 100 метров, выбираемся наконец-то на трассу 1Р407. Потеряли кучу времени, теперь придется пилить с наименьшим количеством питстопов, иначе делать в Ирбите будет нечего. Все - обед. Мотор раскален, появились предательские отпотевания масла на местах стыка картер-котел, котел-голова. Поели, долили масла в двигун, сменили масло в воздушном фильтре. Небо затянуло тучками, прошел маленький дождик. Настроение, так скажем - не очень. Решили ехать до упора. 29-го будет конкурс самоделок и выступление Чайфа, хотелось бы успеть. Хорошая дорога, едем 100км/ч, останавливаемся только на заправках, да разминаем задницы через 150-200км, студим двигатель. Менты на постах нас как будто не замечают, и это становится подозрительным. Ужинаем засветло, чтобы потом не маяться в темноте в поисках дров и не потрошить багаж.

Границу Тюменской области проезжали уже по темноте. Первый же пост нас тормозит. Мент просит выключить зажигание, намекая, видимо, на долгий разговор. Вопросы "откуда?", "куда?", "байкеры что-ли?", "А Ирбит это где?" станут для нас в последствии обыденными. Простучав номера по базе и покрутив, подходящий к концу талон ТО, мент задает самый крутой вопрос: "где коляска?" Типа говорю модель такая - "Соло". Какое соло?? - номер отсутствует, говорит мент, и я не знаю, что ему ответить. Подумав, возвращает мне документы. Фууууу. Поехали отсюда.

Заезжаем на заправку, 80-го нет, и это в Тюменской области? Душу греет 2х литровая канистрочка резерва. Едем дальше. Похолодало и трассу заволокло туманом. Свет фары пробивает его на несколько метров перед колесом, снижаем скорость. Караваны дальнобойных фур, слепят глаза. Дорога делает большой поворот в ложбине и мы видим фантастическое зрелище. В воздухе висят деревья, нет границы между небом и землей. Кажется, что мы несемся в бездну.

Ехать на малой скорости с грузом и пассажиром тяжело. У меня начинает ломить в плечевых суставах от постоянного подруливания. Вывод - плохо распределили багаж, но иначе его невозможно распределить. Совсем не пригодны для путешествий стандартная вилка и задняя подвеска. Слишком низкий руль и табуреточная посадка водителя, тоже не способствуют комфорту. Будет над чем поработать после закрытия сезона. :) Чувствую, что замерз и пора отдохнуть и мы съезжаем в кусты. Леха хочет ехать дальше, но я уже плохо ощущаю свои мозги. Падаем на туристические пенки, не раздеваясь, и накрываемся спальниками. Закрыв глаза, я провалился в сон.


ДЕНЬ ТРЕТИЙ


(29июля 2000г)


Встали в 8 утра. Я хорошо выспался. Леха, похоже, тоже. Не спеша продрались через мокрую траву, и поехали под 80. Бензина 1-2 литра, а заправок что-то не видно. Проезжаем знак - заправка через 15км. Дотянем. Едем, любуемся природой; поля, деревья - хорошо, черт нас раздери.

Вот и заправка. Подъезжаем накатиком. Оказывается как тихо в мире, когда выключен двигатель и ветер не гремит в ушах. Лает собака. На заправке стоят сонные Жигули и больше никого. В будке оператора никого нет. Стоим ждем, отдыхаем. Минут через 10 пришел мужик, залили 15 литров.

Скоро Тюмень, а к вечеру надо быть в Ирбите. При хорошем раскладе должны успеть. Завтракаем в кафэшке. Были очень вкусные хинкальки. Попили молока, поехали. Бензин дешевеет от заправки к заправке. Это радует. Рекорд низкой цены был на подъезде к Тюмени - 4-50 за литр 80-го, когда в Новосибе средняя стоимость была 5-90. Мелочь, а приятно. 8))) Пост перед Тюменью нас тормозит, менты спросили откуда и куда и все. Никаких наездов и понтов. Кстати, как мне показалось, единственные нормальные менты за весь драйв. Трасса стелится в плотном, хвойном лесу. Пахнет смолой и лежалой хвоей. Этот запах будет мне напоминать о нашем беспечном драйве.

Ну вот и Тюмень. Справа от нас вдалеке стоят ювелирные домики. Заочно мне город понравился. В следующий раз обязательно заедем на экскурсию.

Проехав несколько колец, попадаем на Екатеринбургскую трассу. Снова пост. Мент докопался до Лехиного газовика, пытался корячить из себя Рэмбо и откинуть барабан, но у него это не вышло. К тому же Леха предусмотрительно разрядил пистолет. Помучившись, мент вернул оружие. Все, впереди только Ирбит. Над нами начинает темнеть небо, а далеко впереди вспыхивают молнии. Косые ширмы дождей идут одна за другой. Дорога идет как раз между двух косяков, но ветер сносит этот серый небесный поток прямохонько на наш курс. Движение - жизнь и мы продолжаем ехать под ливнем. Крупные капли долбасят по губам, все части тела завидуют моим глазам, спрятанным за суперпупер очками. Если бы не было этих очков, то мы бы стояли как суслики и ждали, когда же кончится дождик. Хаха. Пока рубились с дождем, хорошее покрытие кончилось, и нас ждал малоприятный отрезок ремонтируемой трассы. Воды на дороге было столько, что плотные брызги из-под переднего колеса срывали ноги с подножек. Тут всевышнему надоело над нами прикалываться и он прекратил дождь и ремонт дороги, и мы полчаса неслись не останавливаясь, чтоб просохнуть. Засохшие и затекшие тормознули передохнуть. Заметили, что моциль потерял в мощности. Не так уже резво разгонялся, как полторы тысячи км назад. Еще, как назло, выкрутился регулировочный винт в направляющей троса правого карба, и сбил все синхронку. Отрегулировались, смесь маленько обогатили. Но не то. Слышны провалы в работе, правый котел простреливает. Ладно, едем, в Ирбите разберемся.

Притопили в меру своих сил, проезжаем какие-то поселки, деревушки. На указателях про Ирбит ни слова. Может проскочили? Остановились, развернули атлас, ну вроде уже должен быть поворот. Едем 5 минут и УРА. Указатель на право ИРБИТ 110. Закладываем правый поворот. Едем, горючки мало, заправок нет. Пых-пых, бак пустой. Достаем наш двухлитровый резерв, заливаем. Через десять километров наполняем бак на заправке. Теперь уж нас точно ничто не остановит. Но нет, двигатель глохнет на скорости, и в голове проносятся сгоревшие катушки зажигания и прочая ерунда. Смотрю предохранители - все целы. Скидываем катушку, прозваниваем батарейками от фонарика (нашли, чем прозванивать) - полный мертвяк. Голосуем, мужики на мотоциклах проезжают не останавливаясь. Либо боятся, либо казлы. Останавливаем ребят, возвращающихся с мотошоу. У них катушки нет, а свою, для теста, не дают. Ну ладно. Мы теперь никуда не спешим, на конкурс самопалов мы опоздали, остался только Чайф. Если не починимся до вечера, то ночуем здесь, а утром будем что-то думать. Снимаем акум, прозваниваем катушку - КАТУШКА РАБОТАЕТ. Я начинаю накидывать назад катушку, блок зажигания, ну все что снял. Леха штудирует электросхему по книжке. Тут он делает какие-то манипуляции с коробкой предохранителей, и все лампочки загораются, и зажигание появляется, и Леха долго и громко матерится на меня. Оказывается, когда я смотрел предохранители, то инспектировал их только на сгоревшую нить, и все было нормально. На самом деле медный усик крепления одного из предохранителей отогнулся, и контакта не было. Вот так вот. Быстро навьючившись, рубим дальше. Давай-давай-давай-давай.

Все, мы на месте. Въезжаем в Ирбит. По всем улицам ограничение 40км/ч много мотоциклов. Опять нужно звонить домой. Ищем вокзал. Спрашиваем дорогу у прохожих. Одна милая дама взялась объяснять дорогу, Леха пытается запомнить путь, я уже забыл половину объяснений и перестал ее слушать, доверившись Лехиной памяти. Сижу на мотоцикле, подходит муж этой самой дамы. Разговариваем, оказывается дядя Олег всю жизнь работал обкатчиком на ИМЗ. Послушав движок, позвал утром к себе на регулировку. Попрощались. Едем на вокзал. Леха пошел звонить, а я к киоску - газировочки попить. Стою пью. Ну тут местные парни подошли, объяснили дорогу к базе отдыха, где шоу идет. Леха вернулся. Парни узнали, что мы из Новосибирска зауважали 8))), типа крутые мотопродубасеры. Гыгыгыг. Давай спрашивать знаем ли мы Ночных Волков и все такое. Пошутили, поржали, мы с Лехой пивка купили и поехали телефоны искать, тк тут оных не обнаружилось. Нашли какой-то мега телефонный узел с немеряной тарелкой на крыше, позвонили и стали пробираться к базе отдыха.

Поляна перед воротами базы была заставлена машинами, Чайф уже работал. На территорию нас менты не пустили, организаторов не было, а за въезд платить не хотелось. Стоим, инспектируем карбы. Подошел местный парень, поговорили, послушали мотоистории. Концерт закончился, народ стал расходиться. Делаем вторую попытку проникновения на территорию. Проезжаем. Сворачиваем на газон и располагаемся рядом с большими армейскими палатками. Приготовив все для того чтобы потом придти и сразу упасть спать, идем на поле со сценой. Открыли по пивку, чекнулись и пошли слушать музыку. Было уже достаточно темно, по полю носились во всех направлениях мотоциклы, со сцены шел хороший тяжелый звук местных команд. Слева приближается фара, и я говорю Лехе, типа отойди, моциль едет. Леха отходит и этот моциль почему-то сбивает меня. Садануло мне уродским боковым чемоданом по ноге, и я кувыркнулся в воздухе. Кураж есть кураж и ничего страшного со мной не случилось, но настроение че-то изменилось. Для восстановления душевного равновесия взяли пирожков с мясом, 2 баночки тушенки, и пол галлона патры. Сидим, слушаем трэш молотилово, рубим тушенку с пивом - кайф, только спать охота. 8))) Залезли в свои мешки и типа поспали. Ночью правда народ шатался вокруг, кто-то кого-то искал, газовал УАЗик, орали пьяные девки. В общем все как мы и ожидали, даже комары нас как обычно грызли, грызли, грызли.


ДЕНЬ ЧЕТВЕРТЫЙ


(30 июля 2000г)


Утром проснулись, оделись. Понаблюдали за расколбашенными зомбиянками. Отрегулировали клапаны и решили ехать к дяде Олегу за обещанной регулировкой карбов. Разыскать его не удалось, перебудили пол улицы, но никто толком ничего не говорит. Наконец нашли другого рукастого дядьку, который согласился помочь.

Скинули карбы. Смотрим как они потрошатся на мелкие детальки. Ну все продули, подогнули, собрали. Как он регулировал синхронку, это надо было видеть. Моциль ожил, но провалы в правом котле остались, погрешили на свечу и на компрессию. Но ехать можно, а то уже думали поездом точило отправлять домой.

Спасибо не булькает и мы поблагодарили дядьку денежкой, попрощались. Поехали.


Байк на родине

Едем по утреннему, солнечному Ирбиту. Улица заворачивает направо, а прямо - мы не верим глазам, ворота с буквами МОТОЗАВОД. Вот так. Вот она - родина русского мотоцикла. Фотографируемся. Кто-то был на Эвересте, а мы с Лехой были в Ирбите! Мы сделали это 8))), теперь можно и домой ехать с чистой совестью. На выезде из города заправляемся и фотографируемся на прощанье. На высоких оборотах движок работает очень хорошо. Едем, Леха к моей зависти попивает вчерашнюю патру. Утешаю себя тем, что пиво уже теплое наверное, и невкусное наверное, но что-то слабо утешается. Леха видать пивом-то доволен. Эх. 8)))


До свидания, Ирбит


Неудачная попытка сфотаться на ходу 8)))


Граница Тюмени

Погода хорошая. Едем в прежнем ритме. От заправки до заправки, небольшой отдых. Перекусываем нашими супчиками. Жарко. Вода кончилась, газировка кончилась, хлеб кончился. Надо затариваться, пить охота. Едем дальше. Проезжаем Тюмень, фотографируем вид на город в композиции с мотоциклом. Тормозят на посту. Талон ТО до июля 2000. Мент наезжает на нас за это. Он не верит, что мы за сутки сделаем штуку с лишним км, и успеем пройти ТО. Потрепав нам нервы, отпускает. Опять дорога, опять ветер. Пролетаем уже знакомые места. Очередная заправка. Останавливаемся, заходим в магазинчик, набираем воды. Смотрю на себя в зеркало, дааааа, ну и рожа. Приводим себя в порядок. Попили водички. Чего-то так домой уже захотелось. Сегодня надо бы в Омскую область попасть, да проехать дебильный пост засветло.

Через пару часов делаем остановку. Перекусываем, гречкой. Сегодня больше есть не будем, в планах завтракать только под Омском. Доливаем масло в двигатель, фотографируемся. Жарко. Надо ехать, а то так и окочуриться можно. Выбрались на трассу, набрали крейсерскую скорость. Хорошо едем однако. Заправляемся на сонных знакомых заправках, опять едем, опять заправляемся. Мы уже так привыкли находиться на моцике, что, похоже, разучиваемся ходить. На остановках с большим трудом отпочковываемся от сидухи и ходим, как два этаких Вертера. Трасса оживленная, постоянно нас кто-нибудь обгоняет. Встречные идут на обгон, как будто не замечая нас. Мне надоело мигать им фарой, я просто перестраивался поближе к обочине. Что интересно, но "подорваные" на трассе - это в основном девятки и волги, смотреть на их квакающие зады довольно забавно. Чего не скажешь о мерседесах и БМВ, эти как космические утюги, ровно обгоняют и уходят в точку. Загорелые дальнобойщики в тельниках и в темных очках едут, как терминаторы. Небо начинает темнеть, солнце светит в спину. Удивительно, но ведь еще два дня назад закат палил глаза, а теперь мы не щурясь можем любоваться оранжевыми стволами берез и своей черной тенью на синей дороге. Лесной холодок быстро сменяется теплым воздухом полей. Вот опять лес, и ветер становится прохладным. С наступлением темноты этот воздушный контраст сошел на нет, и мы делаем остановку, чтобы согреться. Замечаем, что не горит левый задний поворотник и стоп сигнал. Ну это не страшно, главное, что габарит работает и движение в темноте можно продолжать. Заводимся, скоро пост с тупыми ментами, не получилось засветло проехать, опять будем филинов из себя строить.

Ну вот доехали, знак ограничения скорости, спускаемся в ложбинку, поднимаемся, еще ограничение, огни поста ДПС: Остановят или нет? Вроде общаются с водителем грузовика, но не судьба, бошка поворачивается и электрическая палка приказывает нам остановиться. Ну вопросы стандартные, только теперь добавились "как там в Ирбите", "конкурс выиграли?". Отшучиваемся в обычном порядке. Мимо проезжает здоровенная фура. Ну что, будем наказывать? - спрашивает мент. У нас глаза с Лехой становятся в диаметре чуть меньше жетона метро. Обгон на подъеме - говорит мент, и радостно тычет в след уезжающей фуре. Мы все отрицаем, и после недолгих препирательств нам возвращают документы. Отъезжаем. Холодно, но страшно охота пить. Приземляемся за знаком телефона и столовых приборов 8). Леха сказал, что сходит позвонить и купит водички. Я развалился на байке, чтобы дать отдых позвоночнику. Подъехала десятка, мужик спросил про газовую заправку. Хрен ее знает, где она. Остановилась газель. Подошел парень, поговорили, что мотоциклы - это круто. Леха принес газировку с йодом и сдобные булки. Мне уже все равно, что пить, лишь бы горло промочить. Но вода гавнистая до предела. Выкинули батлу в яму. Парень предложил закинуть моцмль в кузов, и ехать вместе. Дипломатично отказываемся.

Спать охота. Ехали, пока окончательно не задубели. Нашли лесок. Съехали с трассы, 50 метров по грунтовке, и разбили лагерь. Слышим раскаты грома, далеко за трассой полыхают зарницы. Предусмотрительный Леха заварганил навес из пленки. Примотали одну сторону к мотоциклу, вторую к поваленной ветке почти на уровне земли. Под таким навесом и заснули.

Ночевка под дождем


ДЕНЬ ПЯТЫЙ


(31 июля 2000 года)


Проснулся я от того, что мои ноги вдруг оказались лежащими в болоте. Открыв глаза, я увидел над собой немеряную лужу желтой воды с плавающими листьями и веточками. Я почувствовал себя Сальвадором Дали, заглядывающим под одеяло мирового океана. Шел дождь. Леха уже спасался бегством. К моей радости одежда была сухая. Одевшись, я вылез из под навеса. Моросил дождь, тропинка до трассы раскисла. Закатав мокрые спальники и пленку в рулон, стали выбираться на трассу. Моциль толкали руками. Ноги скользили по глине. По обочину смогли подняться только со второй попытки. Запыхались, но зато согрелись. Предвкушая кайф драйва под дождем, стали заводиться. Дрын-дрын. Не заводится. Попрыгав на кике пять минут, завелись. Прогрели движок, закутались, съежились и поехали.

Минуту отлетали куски грязи с переднего колеса. Дождь припустил сильнее. Промокли штаны и сапоги. Вода заливала стекла очков. Менее залитым глазом я пытался разглядеть дорогу между капель. Встречные Камазы обдавали нас тучами брызг, а мы гнали под 90. Переехали речку Тюкалку и въехали в город Тюкалинск. Поугарав над названием, начинаю тормозить. Тормозов нет. То есть я полностью выжимаю рычаг, а моциль едет, как ни в чем не бывало. Вилка протекла капитально, но на колодки вряд ли бы попало. Останавливаемся. Выкручиваю регулировочный винт. Тормоза появляются. Едем дальше. Надо сказать, что заднего тормоза вообще не было, тк еще в начале сезона я зацепился педалью за бордюр. И педаль как срезало. Приваривать я ее не захотел, тк все равно планировал делать forward controls. Дождь закончился, и даже немного просочилось солнце. Наша одежда подсыхала, и мы вспомнили о завтраке. На ближайшей заправке кафэшки не было, и мы двинули дальше. Омск был уже близко, и у нас мелькнула мысль, а не доехать ли нам до дому уже сегодня? Притопив, идем на обгон грузовика. Завершив обгон, пролетаем мимо ментовской машины с радаром и мента, размахивающего палочкой. Оттормаживаекмся. С чувством досады достаю документы, и иду к машине. Мент незлобно меня пожурил за превышение скорости. Оказывается мы не заметили, как въехали в белый населенный пункт. Ну ладно. Показав на радаре цифру 74, мент стал выписывать талон на сумму 40р. Я был с этим в общем согласен и не стал упираться. Напомнив нам об истекающем ТО, менты пораспрашивали про Ирбит и отпустили с миром, пожелав счастливого пути.

За сто километров до Омска мы позавтракали двойными пельменями с чаем и приготовились к штурму города. Вспомнив недавний расколбас по Омским трущобам, решили сразу досконально узнать дорогу. Въехав в Омск, докопались до местного парня, и хорошо запомнив объяснения, поехали, не забывая о плохих тормозах. Переехали Иртыш. Я представлял себе его более грандиозным, но все равно красоты ему не занимать.


Леха и Я

Почти выбравшись из Омска щекочем себе нервы, немного заехав под прицеп камаза, уходя от столкновения с жопой Москвича. Ох уж эта тормозуха.

Вышли на трассу. Указатель Новосибирск 700. Полдень. Как хочется уже сегодня быть дома. Зарубились по раскаленной дороге. Куртки в разводах - следы дождевой воды. Летим как на крыльях. Впереди пост. Останавливают. Знакомый перечень вопросов. Чувакам явно скучно стоять тут день напролет. Выслушиваем лекцию по кастому ижа, проделанному одним из них в недалекой юности. Смех. Ладно поехали.

На дороге постоянно тусуются вороны. Не все из них обладают достаточной прытью чтобы увернуться от колесной мясорубки. Встречаем вороньи трупы, размазаные по трассе. Это зрелище отгоняет аппетит, но все равно ближе к обеду решаем плотно поесть, чтобы нас хватило до вечера.

Три тополя на закате

Опять готовим на костре. Пока Леха кемарил я проверил лапочки и контакты стоп сигнала и поворотника. Все нормально, значит головняк не здесь. Потом разберусь. Подлил масло в двигун. Поехали. Едем пару часов, около красивого озера решаем остановиться. Сушим пленку и спальники на травке. Фотографируемся.

И снова мы на трассе, и снова ветер. Едем, поглядывая на счетчик. Дорога пуста. Гляжу налево, в поле стоит закусочная, около нее грузовички, идет человечек, вдалеке все маленькое такое, красивое. Возвращаю взгляд на трассу. Приближаемся к перекрестку. Со второстепенной дороги нам наперерез медленно движется кобыла с телегой. Выжимаю тормоз, сцепление. Сволочь, медленно так копытами шлепает. Вижу, что врежемся как раз в переднее колесо телеги. Мужик в телеге нас увидел, проснулся, и давай лошадь наяривать плетью. Бедное животное. Быстро заваливаемся влево-вправо, получилась резкая дуга по встречной полосе. Повезло. На встречной никого не было. Офигеваем в течение минуты. Было круто.

Скоро татарский пост, кончается бензин. Сворачиваем с трассы по указателю на заправку. Зачем мы это сделали непонятно. С резервом доехали бы до заправки на трассе свободно. Но нет, горючка кончилась, заливаем резерв, по плохой дороге допилили до заправки, потом решили срезать, дорога куда-то не туда пошла. Вернулись. Короче, столько времени потеряли.

Ну задница походу нас решила конкретно накрыть. На посту голодные менты штрафуют за не пройденный ТО. Спорить, когда твои документы у этой наглой рожи, бесполезно. Два червонца, как с куста. И мы едем дальше. Сегодня 31-е и никого не должно волновать, что мы не успеем пройти ТО. Презумпция невиновности, нах. Мазер бичиз. Ну по крайней мере в течении суток нас больше не оштрафуют. Штрафной талон, по совету Лехи, я сохранил. Темнеет, заезжаем на заправку, заливаем полный бак и наш резервный бачок.

Снова ментовский пост. Эти обошлись минимумом слов и о штрафе не заикнулись. Едем дальше. Время к полуночи и мы капитально мерзнем. До коченевского поста порядка 150км. Холод жуткий, через 40 минут заворачиваем к закусочной, отогревать руки. Пьем кофе с пирогами. Леха позвонил родокам. К утру приедем. Моциль плохо заводится, явно просел правый котел. Вилка перестала работать. Очень жестко принимает неровности. Не развалимся, доедем.

Подъезжаем к чулымскому посту. Заворачивают. Меня приглашают в будку. Моц пробивают по компу. Начинают выписывать штраф за не пройденный ТО. Я возражаю, типа уже штрафовали. Мент смотрит, на тот штрафной талон. А он не заполнен. Все равно, что на туалетную бумагу смотреть. Выматерив как следует татарских ментов, отдаю 40 румбелей. Мне выдали заполненный штрафной талон и отпустили.

Не доехав до Коченево, делаем остановку. Греем руки над котлами. Над нами черное звездное небо. Каждые полминуты, то здесь, то там падают звезды. Ветер треплет нашу одежду. И мы даем друг другу слово, повторить такую поездку неважно в каком направлении.

Коченевский пост проехали без проблем. Заправились. Зарубили коробочку тортини с кофе. До дома 60км. Пролетели их очень быстро, дорога знакомая. На въезде в город на посту недолгое общение с ментом. Мы в Новосибирске. Пятый час утра. Скорость 60кмч с непривычки кажется до смеха маленькой. Сильно устали плечи от рулежки.

Пожелав городу доброго утра, разъежаемся по домам.


ЭПИЛОГ


Скажу от себя. Сезон прожит не зря. Это было хорошее испытание и мне и мотоциклу. Многих технических неприятностей не произошло, если бы я лучше подготовил технику. Получилось, что на двоих мы истратили около 2500 рублей. Проехали приблизительно 3500 км. Сожгли 200л бензина и 1,7л масла. Расход масла составил 50мл на 100км, расход бензина 6л на 100км. Впечатлений на целый год.


Хочется поблагодарить любимую жену Алену, за то, что стоически перенесла, мой отъезд. За то, что вообще позволила провернуть это мероприятие.


Моя благодарность Лехе за дельные советы и своевременные тычки в бок, когда я, засмотревшись на какую-нибудь пичугу, норовил съехать с трассы в кювет. Давай дочопывай свою кэшку, нас ждет драйв в следующем году.


Большое спасибо Ирбитским мужикам, за тех помощь. Это бесценные советы по обслуживанию и регулировке байка.


Желаю удачи всем мотобратьям. Какими бы не были дороги по которым ездим, мотоциклы, которые нас носят, мы вместе.


Мы помним тех, кто уже не с нами, очарованных странников, охраняющих нас в наших походах.


автор: Van Olenev Uraley

SHTRLZ

МОЛОДЦЫ.

Sarh's picture

нормаль!!!

Dmitry's picture

Круто, классное путешествие я давно о таком мечтаю.

Молдцы !!!! Я ездил из Новосиба в г. Выборг Ленинградской обл (через Москву) на своём совнархозовском урале и полностью понимаю Ваш восторг по поводу поездки !!!!! Хочу сказать, что я помню эти посты ментозавров !!!!! Они обошлись со мной нормально, но больше всего вырубило то, что местные (из Новосибирской обл.) ментозавы на каждом посту пробивали по полтора часа на угон и докапывались до любой мелочи (обидно за державу 8))!!!). Я сам непротив ещё раз куда-нибудь съездить!!!!

Круто!!! Я так же от Москвы до ялты ездил!! Так держать!! Не забываемые впечатления!

Прикольная тема про новых чайников КЛАЦ

Активные обсуждения форума

User login