МУСТАНГ
if ($taxonomy): ?>
Собственник: Настя "Sadness"
Город, страна: Москва, РОССИЯ
Общие данные | |
Производство и дизайн: | Russian Choppers Technologies (мотомастерская мотоклуба Russian Choppers MC (Rostov-on-Don)) |
Год производства: | 2002 |
Модель: | |
Время сборки: | 6 месяцев |
Двигатель | |
Модель: | ИМЗ "Урал" |
Рабочий объём: | 670 куб. см |
Карбюраторы: | К68Т |
Поршни: | 79 мм (под бензин А-76) |
Выхлопные трубы: | Russian Choppers Technologies (RCT) |
Модификации: | Установка электростартера и фильтров низкого сопротивления |
Трансмиссия | |
Коробка передач: | ИМЗ |
Задний редуктор: | КМЗ "Днепр" (модифицирован RCT) |
Рама | |
Производство: | RCT |
Тип: | Swing Arm (маятниковая) |
Угол наклона вилки: | 30 градусов |
Амортизаторы: | ИМЗ (модифицирован RCT) |
Аксессуары | |
Руль: | RCT "Apehanger" |
Стойки руля: | RCT |
Крылья: | RCT |
Топливный бак: | ИМЗ "Урал" (модифицированы RCT) |
Фара: | Трактор "Беларусь" |
Стоп-сигнал: | ИЖ |
Подножки и педали: | RCT |
Рукоятки руля: | RCT |
Седло: | RCT |
Боковая подставка: | RCT |
Передняя вилка | |
Тип: | ИЖ "Орион" |
Модификации: | Установка широких траверс производства RCT |
Колеса | |
Производство: | RCT (обода Custom Chrome на 80 спиц) |
Размер: | 21 дюйм переднее / 16 дюймов заднее |
Резина: | Dunlop D402 MH90-21 / Dunlop D401 Rear 160/80-16 |
Тормоза: | ИЖ 1-поршневые с плавающей скобой / RCT 1-поршневые на базе ВАЗ |
гавно
мотоцикл продается. звонить 726-5560. цена 100 000р.
Брест, ну ты глюкнул :))) Значица так - мот нормальный, хозяйке нравится, хозяин ,как известно , барин...побольше бы нам таких дам!!!! С такими запросами,возможностями и интересами!!!
А интересно кардан там отчего для волковского вроде длинноват, а если сварной то класна сделан
А интересно кардан там отчего для волковского вроде длинноват, а если сварной то класна сделан
Стильная тачка,слов нет
Хароший мотоцикл,вот пристали то всё к нему.
2geco: На Волка не наезжаю, говорю как есть. Я сидела на Волке - крайне неудобно, у меня анатомия несколько отличается Ж) А вот матюги - не лучший аргумент, особенно в споре с девушкой, ибо это уже точно наезд.
Если осуществить все твои предложения, то и получится Волк, только более качественного исполнения. Я считаю, что не стоит из коня делать собаку, а из ложки - вилку.
Подножки специально оставлены на штатном (если можно так выразиться) месте, поскольку мне неудобно по-другому. И руль высокий - по той же причине. А увеличение наклона вилки приведет к ухудшению маневренности, что при такой базе мне будет доставлять некоторые неудобства (я ж не Геракл :) Весь мотоцикл сделан в соответствии с моими размерами, анатомией и эргономикой - я на нем сижу, словно мы так и вылупились на свет божий - вместе :) А это, по-моему, самое главное.
Отличный мотик,спасибо.
Бездна труда и бездна денег....Наверное - если сделать байк который понравится ВСЕМ на оппозит дот ру, то это будет уродство)) Сколько людей - столько и мнений. Хороший байк получился)
Главное в моце две вещи:
Чтоб нормально ездил и чтоб хазяину нравился то биш хазяйке а все остальное Х**НЯ
Насть, нафига бутылки, на дороге разметка есть ваще-т;)
2Sadness: я б с удавольствием бутылочки пообъежалбы.... но... катаца не умею...я здесь так ....по3,14здить....гы гы .....и вообще я с девушками предпочитаю не спорить.....главное чтоп тибе нравилось :-)
2 Sadness: на "Волк" не наезжай--один, если не единственный, красивый отечественный мот. А насчёт удобства не надо пи****ть! Он очень даже удобен, особенно если заменить руль на более низкий или дрегстерный!!!
А вот этот мот--в общем нормален, тока подножки вынести вперёд, шину переднюю пожирнее, наклон вилки увеличить и руль поставить меньшей высоты и, ИМХО, будет идеален!!!
Уважаемые граждане!
Мой моц - не "рубль, чтоб всем нравится", поэтому я не переживаю, ежели у кого-то другое мнение на его счетЖ) Для меня он останется самым лучшим. В конце-концов моцик женский, а отзывы от сильной половины Ж)))
Одноместный специально, чтоб катаясь наслаждаться одиночеством Ж) Маленьким он кажется только на фотке, меня это тоже вначале обмануло, а потом я сопоставила с размером двигла Ж))) а потом и вовсе вживую увидела - первой реакцией был шок, я боялась, что не управлюсь с такой махиной. А сейчас уже дергаю его как перышко - родной стал.
2RAM: Сомневаешься в маневренности - давай так, простой тест проведем, выставим бутылочки змейкой и посмотрим, кто больше собьет Ж)
И вообще, в чем кайф все с Волком сравнивать? Это у нас Танкист все Волками считает Ж) Волк ИМХО недоразумение - грубо сляпанное и крайне неудобное. Давай сравни с чем-нить другим, с Харлеем, например. %)
Да, поворотники от бимера 34 года выпуска...:)
Ну мотик получше волка внешне, на моё мнение, конечно, уж чеперистее всяко по любому, вот если волку воткнуть 21 колесо каток 150, хотябы, бак, да крыло менее уродливые, спиц поболее - будет само оно...
Рулится, несмотря на базу 182, охренительно, смотрится как взрослый Байк, а не велосипедка типа интрудера..;)
Продавать его никто не собирается, и не продавал никкогда, следущая стадия переделки - японоидные тормоза и агрегаты от бимера, в остальном.... на вкус и цвет товарища нет... Здесь я субьективен... ктомуж ксклюзива - ни одной не доработанойдетальки, все со своим лицом и характером...:)
Не забывайте, мотик - то женский...:) Врядли вам бы понравилась толстомяся "плотно сбитая" дивчина, с суровой рожей "настоящего мужика" :))))
А помоему оч даже ничего :D
to RAM:
и все равно я волка удлиннять буду, ненавижу велики детские.. хер с ней с управляемостью.
Далось вам плотно сбитое из урала. и так кругом одни недомерки..
ДЛИННЫЕ ЧОППЕРЫ FOREVER
Зад некрасив. И стильность потеряна в погоне за мелочами
То Sadness: я про фигню под сиденьем. И про кронштейн заднего крыла, который тоже мог бы быть и поизящнее.
Для других: если мне что-то нравится, я не начинаю обсирать это от зависти. Не мой стиль. Но этот байк (как и два предъидущих ростовских здесь) мне не очень нравится. Мне нравятся многие их решения, большинство деталей. Но в целом мотоциклы не красивые. Нет единого стилевого решения, пропорциональности, законченности наконец.
Я высказал свою ИМХу. Мне (возможно, только мне) сильно не нравится у них этот тип рам. ВСЕ мотоциклы с ней получаются куцими. Я пока не видел в и-нете ни одного мотоцикла, который бы мне (может только мне?) понравился.
Еще ИМХО: что-то с баками они не напрягаются. Мне эти баки и на сухарях не нравятся. Хотя их сухари я считаю одними из лучших байков, встречаемых в и-нете.
Все выше сказанное является моим личным скромным мнением (ИМХО) и не претендует на абсолютную истину.
Мне он в "моторраде" не понравился....... А тут - с точностью до наоборот. Вот что значит ракурс!
Но хромучий "лепесток" из-под сиденья убрать надо однозначно, а вместо него - облицовочку симпатишную сделать.
Дааа народ.....Вы знаете нашу национальную болезнь-ЖАБА!!!!!!вот очень мне интиресно а чем он лучше Волка???? А тем ,что это не Волк,мотик делался под определенного человека ,а не ширпотреб.А то ,что говорите конвеер-есть такое понятие- фирменный знак или почерк.Ведь даже не видя описание аппарата уже видешь-ростовская сборка...
вот очень мне интиресно а чем он лучше Волка???? што лучше дорогу держит , более устойчив в поворотах ???? сомневаюсь..... а выглядит действительно несколько негармонично......а колесо они назад утаскивают по одной простой причине: штоп колесо широкое впендюрить и для етого двигло не разворачивать, а так по мне не вижу смысла изобретать вилосипет (за подобные деньги) если можно Волка купить......причем дешевле.......хотя - кому-то шашечки нужны, а кому-то ехать....For Whom How, как гаварят англичане, а с виду моц добротно сделан, как и все што они делают.....вот мне их сухари нравятса........
Скажу так, этот мотик в реале выглядит намного привлекательнее, чем на фотах, он оригинален - ни чс каким другим не перепутаешь... А по поводу конвеера согласен с Вонгом, делался под заказчика, с учётом антропометрии и тех задачи, там всё подходит владелице как пиджак сшитый у портного. Колесо долеко вынесено, для посадки приемлемой и чтобы уместить резину 160, дез смещения.
Пипец а не синтаксический анализатор. Пол фразы в тег превратил.
Классный мот видел его в Инете ещё полгода назад. А >но немного скорректировать стилистику стоитЗачем так уводить назад колесо? < да чтоб ноги можно было нормально поставить.
Зачем так уводить назад колесо? Моц ну не как не будет от этого солиднее выглядеть. Смотрится пародией на высококудатурные мотоциклы. Рогатый руль, на мотоцикле дрегстерного профиля. Сделано все аккуратно, но смотрится так как буд-то создатели хотели соеденить в одном мотоцикле и дрегстер, и чоппер (хочу всего и сразу). В общем мотоцикл не плохой, но немного скорректировать стилистику стоит.
Мотоциклы делались под определённых заказчиков, основываясь на их пожелания. Конвейера никакого нет. Есть отработанные годами наработки по конструкции.
Ничего вы не понимаете, граждане:) Может спереди моцы ростовские сходны (все ж из одной мастерской - я это считаю проявлением индивидуального стиля), но вот сзади он абсолютно оригинален. Скажите, где вы еще видели такой лихой хвост? Я им благодарна за это решение, потому как сама первоначально хотела харлеевскую рыбку, теперь понимаю, что она бы не поперла.
ЗЫ: Товарищ Спрингер, поясните, пожалуйста, что вы понимаете под выражением "всякие хромированные листочки-лепесточки"? Спасибо.
Каждому своё. Этот мотоцикл был опубликован в "Motorrad news" № 9/2002.
не про этот аппарат была статья в какой-то газете???
Сейчас я буду говорить непопулярные вещи, за которые меня будут пинать ногами... Всяко ростовские подвесочники смотрятся нормально, но только не в профиль... Это мое ИМХО: рама вида ужасного. Вернее ее задняя часть. Тут еще ничего, маятник черный, но когда он хромированный и сразу бросается в глаза, задняя часть выглядит совсем куцей. Продолжение ИМХО: повальное увлечение ростовцев зализыванием стопарая в крыло - бред, особенно если их два и они круглые. И всякие хромированные листочки-лепесточки производят неприятное впечатление. Ростовчане люди рукастые, могли бы и ТА-АКИЕ вещи строить, но пошли клепать серии. Причем не самые лучшие. Их сухари вообще прелесть.
А так байк достойный, спереди и в 3/4 смотрится просто супер.