Мотоциклы КМЗ: ДНЕПР-303
Тип транспортного средства: пасажирский трицикл с двойным задним сидением.
Габаритные размеры, мм:
- длина : 2950
- ширина: 1780
- высота: 1530
Колесная база, мм: 1450
Дорожный просвет, мм: 270
Масса укомплектованного транспортного средства, кг:
Максимальная грузоподъемность, кг:
Максимальная скорость, км/ч:
Двигатель:
1) марка, модель, тип: 154-01000 бензиновый, черырехтактный, карбюраторный, воздушного охлаждения
2) количество и размещение цилиндров: 2 под углом 180.
3) рабочий объем, см3: 696
4) степень сжатия: 8,5
5) максимальная мощность, кВт (при мин):
6) максимальный крутящий момент, Нм (при мин):
7) топливо: бензин А-93
8) система питания: подача топлива самотеком при помощи двух карбюраторов:
- карбюратор (марка, тип): К-65Т, однокамерный, с горизонтальным воздушным потоком
- воздушный фильтр (марка, тип): КМЗ, сухой
Трансмиссия: механическая
1) сцепление (марка, тип): КМЗ, сухое, двухдисковое, с механическим приводом
2) коробка передач (марка, тип): КМЗ, механическая четырехступенчатая с передачей заднего хода; передаточные числа:
I-4,11
II-2,28
III-1,70
IV-1,30
з.х.-3,67
передача на задние колеса: карданная (два вала, с промежуточной опорой) и коническая передача с дифференциалом
Подвеска:
- передняя: телескопическая, на пружинно-гидравлических амортизаторах двухстороннего действия
- задняя: независимая, рычажная, на амортизаторах двухстороннего действия и дополнительных пружинах
Тормозные ситемы:
- переднее колесо:
- задние колеса: гидравлический
- стояночный: механический с приводом на задние колеса
Колеса:
- переднее: сборное, спицевое
- задние: сборные, дисковое
Шины:
- передняя: 3,75-19
- задние: 225/50-5
маслофильтр полнопоточный к нему в комплекте коленвал с другими проточками для лучшего смазывания вкладышей,без центрифуги,и другая передняя крышка,я себе такой в харькове купил,правда не сам через друга.тока вот мот еще не ездил(((кстати заводская разработка под автофильтр.
это аппарат для бедных индусов чтоб они горбы не гнули под рикшами)))
Пойдет
баян какой-то ушастый
ну блин, уже лучше... но все равно на переплаевку его, вернее на доработку...
переднее колесо на помойку!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
А сколько этот трайк будет стоить в Москве?
для завода нормально
Сов мото пром - рама, вилка и кардан -ацтой.
Приколно. а интересна они переделали систему смазки или оставили старую??????????
типо похоже на то . что будут если снять грузовую корзину с Ураловского трайка .
Ну вот наконец то среди навоза одна роза !
И ето есть заводская модель ?! Круто!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!111
Ентот трайк в Киеве в магазине КМЗ стоит
рульно, качественно
да это уж древня вещъ, я видал фоту эту уж как-то года два назад
заебись
вот это фтука :))
интересно это реально заводская разработка или по типу хмеля?
оффициально с завода такой новый около 28000грн это 3500 долларов,скоко в рублях не знаю,но проблема в том что продажи с завода в киеве уже может и не быть,а б\у у нас думаю за 4000грн то есть 500 долларов можно найти.Скоко в Москве перекущики за него возьмут не знаю.....