КАРБЮРАТОР ОТ ЗАЗ
Конструкция коллектора Александра Мишагина , г. Тюмень. Выполнена из куска спинки металлической кровати, ничего специально не выгибалось, только подбиралась нужная длинна и расположение трубок.
Все соединения коллектора – сварные, фильтра –паяные. Фильтрующий элемент – от пускача камацу. Работает нормально, приемистость хорошая, есть небольшой провал в районе высоких-средних оборотов, быстро преодолевается, за ним следует дальнейший уверенный разгон (возможно вина карбюратора, давно не проходившего ТО). Стоял на самопале (фото есть в репортаже с Ирбита), скорость развивалась приличная, точная цифра не доступна ввиду отсутствия спидометра. Отзывы всех ездивших– исключительно положительные. Сейчас планируется эксплуатация на Днепре с приводом на коляску.
Текст и фото Денис Ткаченко, г. Тюмень.
А ЧТО НАСЧЁТ БЕНЗОНАСОСА? ХВАТАЕТ ЛИ КАРБУ САМОТЁКА?
FUFUL POLNI!!!!!
идея конечно харошая
Как он вообще, стоит ставить?
Да,вы,батенька,изврат!=)в смысле ваздухана
Какой модели лутше брать корб от ЗАЗ. Я слышал что на них стоят корбы разных маделей.
Кто-нибудь может написать статью о подборе жиклеров и настройке ЗАЗовского корба.
Эх... Посмотреть бы на уже реализованный вариант с Оковским карбом... Давно охота.
.....на даче с ребятами таким макаром К-125 ставили (карб от бульдозерного пускача)....