Новое платье для Урал СОЛО | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Новое платье для Урал СОЛО

Мода в мире мотоциклов не менее разнообразна и изменчива, чем в мире людей. Для мотоциклостроения за рубежом характерны постоянная смена стилевых направлений, модернизация узлов и механизмов, совершенствование внешнего облика, слияние и размежевание одних тенденций с другими. Мировой рынок насыщен как мотоциклами разных стилевых направлений, так и отдельными дополнительными аксессуарами к ним. В России рынок мотоуслуг и аксессуаров, мягко говоря, скуден и ненавязчив. Но, как говорится, "свято место пусто не бывает", и в Москве появилась фирма ТОО "Гель", готовая хоть как-то заполнить эту брешь.

Образовалась она не на голом месте, а на базе лаборатории Научно-исследовательского института пластических масс им. Г.С.Петрова и Опытного завода пластмасс. Здесь долгие годы занимались технологическими процессами и материалами для производства крупногабаритных изделий из армированных пластиков. Не секрет, что бывшая "оборонка", вынужденная теперь искать альтернативные области применения своей до совершенства отработанной технологии работы с пластическими материалами. За плечами фирмы уже большой опыт производства товаров для спорта, культуры и отдыха, переоборудования автомобилей. Теперь — очередь мотоциклов. А так как на первом этапе своей деятельности решено опираться на обширный существующий моторынок России, здесь для дизайнеров — непаханая целина. Тем более, что процент применения пластмассы на отечественных мотоциклах "ноль целых, ноль десятых". Главная задача — придать отечественным серийно выпускаемым мотоциклам потребительские свойства, способные удовлетворить запросы взыскательного клиента, исходя из его желания. Уже изготовлены три варианта "навески" для "Урала-Соло". Эти мотоциклы наиболее престижны из отечественных, как имеющие высокую мощность двигателя и достаточную надежность всех основных узлов.




При создании проекта авторы, а ими явились дизайнер Вячеслав Карпов и механик Игорь Горбунов, пытались учесть тенденции в зарубежном мотоциклостроении и при этом сохранить свою индивидуальность. За основу взят туристический стиль, интерес к которому возродился вновь. Можно напомнить такие модели как "Хонда Голд Винг", "Мото-Гуцци Калифорния", "Кавасаки Вояджер-ХП", "Ямаха Вентуре Роял", "Харлей-Давидсон Електра Глайд" и "БМВ-К11ОО LT". Этот стиль достаточно консервативен, его принципы и требования остаются неизмененными десятилетиями — большой запас мощности мотора, обеспечивающего плавность работы, бесшумность, тяговитость, и комфортность экипажа при дальних поездках, автономность за счет больших багажных отделений.


Чтобы не влезать в доработку и изменение основных узлов, применяется универсальный модульный принцип, когда облик мотоцикла формируется из отдельных элементов. Все варианты исполнения обладают хорошими аэродинамическими характеристиками, а "метаморфозы" с мотоциклами не требуют специальных навыков и большого времени на переоборудование. Внешние элементы выполнены из пластика, при этом используются для доводочных и окрасочных работ высококачественные материалы, в основном зарубежного производства. Сушка в печи обеспечивает стойкость покрытия и его блеск. Пластиковые детали имеют небольшой вес и обладают высокой прочностью и жесткостью, что особенно важно на наших российских дорогах.

Производственные планы ТОО "Гель" не замыкаются на одних "Уралах" — на очереди "облагораживание" мотоциклов и мопедов других моделей. Некоторые изделия — крылья, обтекатели, ветровые щитки могут уже сейчас быть установлены на разные модели и приобретены отдельно от общего комплекта. Так что не удивляйтесь, увидев на улице "накрученную" "тачку" с эмблемой "Урала" или "ИЖа". Вы можете стать обладателем такого же "фирменного" мотоцикла, обратившись непосредственно на ТОО "Гель" или на наш стенд в магазине "Зенит" в Москве. Ждем Ваших заказов!

Наш адрес: 111024, Москва, Перовский проезд, 35,
Тел.: 095-273-85-08. Телекс: 411046 PLAST SU.

В.Карпов, И.Горбунов.

SHTRLZ

на ИЖ похож

Да и гидравлический тормоз обязательно.

у меня соло мне нравится в стандартном исполннении (с небольшой отделкой кожаное сиденье.
кофры и т.д.)

Щас-то уже нету этой конторы... Ежель мне память не измемняет, эта инфа не то 97, не то 96 года...

ASG54's picture

Да-а-а....

shaman7's picture

da da

isljamuS's picture

да да да

User login