УРАЛ-РЕТРО | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

УРАЛ-РЕТРО

На мотосалоне 2001 в Милане был показан Ирбитский мотоцикл УРАЛ-РЕТРО.


Вот некоторые фото, которые я смог достать.
Некоторые характеристики:

  • название: УРАЛ-РЕТРО
  • модель: ИМЗ-8.1236
  • рама: УРАЛ-ВОЛК
  • сухая масса: 240 кг
  • Размеры (Д x Ш x В): 2224 x 840 x 1020 мм
  • Высота по седлу: 780 мм
  • макс. скорость: 140 км/ч
  • объем: 745 см3
  • Диаметр цилиндра/ход поршня: 78 & 78 мм
  • карбюраторы: два KEIHIN L 22 AA
  • сцепление: сухое двухдисковое
  • Генератор (14 в): 35 A
  • КПП: ; передачи и задний ход
  • Вместимость бака: 19 л
  • задний и колясочный тормоз: гидравлический барабанный ИМЗ
  • Зажигание: Электронное
  • Колеса: хромированные стальные спицы и алюминиевые ступицы, 18"
  • с права на баке переключатель заднего хода.










    click to BIG PHOTO


    посмотреть большое фото

  • SHTRLZ
    

    Гарний пепелац, гарний!

    

    угу....зверски ацтойна!

    

    ...в смысле, подножку влево...поздно уже...путаюсь....

    

    мммда...... а почему на большой фотке и остальных подножки разные? На выставку повезли, а на одном забыли подножку вправо вынести? :)
    и самую любимую всеми часть убрали :) кику :))) ретро, блин...серединавека, а зажигание электронное :))) они б еще на это "ретро" турбину бы вхреначили :)))
    стеб, а не ретро!

    

    Ндааа...чудные глушаки.

    

    фигня этот ретро, и будет фигней пока двигло не поменяют

    
    Digital-Fox's picture

    Хороша кольчужка, только не по мне будет...

    

    А на мой урал такой же обвес за 30 минут сделать мона! :-))

    

    Прошу прощщенья за ошибочку статья в "Мото" про Урал была не за июль а за август

    

    И ещщё, такие приблуды, - типа Рычага заднего хода на одиночку - Ретро оно ив Африке им будет, а вот для америкосов, такие идут в комплект с колясками, которые, кстати, не сльно на ретро смахивают, (для информации см. "Мото" за июль 2003г.) да и покупают они не только потому, что они пруться по Русскому "танку" а потому,что он 5 штук баксов всего стоит. А по такой цене у них там байк приличной тяги не продают. Вот и стремиться наш мотопром туда сбагрить, ну а у нас на рынке таких не скоро дождесся!

    

    Такой и самому забабашить можно, если только попотеть, да и бабла чуть побольше вбухать; а кайф какой - остонавливается на светофоре америкос, видит тебя на почти таком же, спрашивает, чё стоит, а ты ему кидаешь "Собственного производства !!!" А байк, ничего, да и собственного производства если будет, так вообще отпад!!!

    

    И ещё:
    - поворотники - на х..й
    - раму удлиннить на 150 мм
    - заднее колесо посолидней
    - прицепную сидушку на багажник и опору спины (для "тетки")
    - одеть байк в кожу

    .. и ка-а-а-ак дать по МКАДу в левом ряду!

    

    Наконец-то я его увидел крупным планом!
    Согласен с ROMArio.. Руки так и чешутся скоммун..ить.
    Купил бы аппарат, мля буду.
    Несмотря на то, что рама - отстой.
    С маятником. Именно поэтому задрали заднее крыло.
    И для байкерской "тетки" сидеть не в кайф.
    Где купить тачанку?
    Что грят из Ирбита?

    

    Прикольный... но... эх... :0)))

    

    Однако...Глушаки забавные)) Кто вот на одиночке задом сдавать будет? )) Какой ход удачный..45 лет выпускай одно и то же...

    

    Интересно как он звучит с такими трубами......или они как всегда напихади туды флейт всяких????

    

    на самом деле прикольно,но если кое-что переделать,то будет еще лучше

    

    Ерундой занимаются, лучше бы сделали свои мотоциклы действительно надежными, чтобы они ездили и не ломались.

    

    Ухты!!!!! интересно, а у нас такие в продаже когданить будут??? (или тока по цене HD)

    
    SHTRLZ's picture

    да выпускают. но на запад. прошли сертификацию в америке, теперь проходят в европе.

    

    Даааааааааа......Нет слов-одни слюни.....

    
    oppozitchikbas's picture

    гидравлический барабанный ИМЗ - интересно, а на обычный урал такие тормоза можно поставить ?

    

    можно заменяй кулачки на раб. цилиндры и все.

    
    Wolkodav's picture

    Там как-то хитрее было сделано. В мосте крепления под рабочий цилиндр были и ввод тормозного шланга вместо механических тяг.
    Лет пять назад от этого тормоза отказались. Теперь на всех ретрах спереди дисковый тормоз, сзади (и на коляске) обычные механические барабанные тормоза.

    Активные обсуждения форума

    User login