УРАЛ-РЕТРО
На мотосалоне 2001 в Милане был показан Ирбитский мотоцикл УРАЛ-РЕТРО.
Вот некоторые фото, которые я смог достать.
Некоторые характеристики:
название: УРАЛ-РЕТРО
модель: ИМЗ-8.1236
рама: УРАЛ-ВОЛК
сухая масса: 240 кг
Размеры (Д x Ш x В): 2224 x 840 x 1020 мм
Высота по седлу: 780 мм
макс. скорость: 140 км/ч
объем: 745 см3
Диаметр цилиндра/ход поршня: 78 & 78 мм
карбюраторы: два KEIHIN L 22 AA
сцепление: сухое двухдисковое
Генератор (14 в): 35 A
КПП: ; передачи и задний ход
Вместимость бака: 19 л
задний и колясочный тормоз: гидравлический барабанный ИМЗ
Зажигание: Электронное
Колеса: хромированные стальные спицы и алюминиевые ступицы, 18"
с права на баке переключатель заднего хода.
посмотреть большое фото
SHTRLZ
Гарний пепелац, гарний!
угу....зверски ацтойна!
...в смысле, подножку влево...поздно уже...путаюсь....
мммда...... а почему на большой фотке и остальных подножки разные? На выставку повезли, а на одном забыли подножку вправо вынести? :)
и самую любимую всеми часть убрали :) кику :))) ретро, блин...серединавека, а зажигание электронное :))) они б еще на это "ретро" турбину бы вхреначили :)))
стеб, а не ретро!
Ндааа...чудные глушаки.
фигня этот ретро, и будет фигней пока двигло не поменяют
Хороша кольчужка, только не по мне будет...
А на мой урал такой же обвес за 30 минут сделать мона! :-))
Прошу прощщенья за ошибочку статья в "Мото" про Урал была не за июль а за август
И ещщё, такие приблуды, - типа Рычага заднего хода на одиночку - Ретро оно ив Африке им будет, а вот для америкосов, такие идут в комплект с колясками, которые, кстати, не сльно на ретро смахивают, (для информации см. "Мото" за июль 2003г.) да и покупают они не только потому, что они пруться по Русскому "танку" а потому,что он 5 штук баксов всего стоит. А по такой цене у них там байк приличной тяги не продают. Вот и стремиться наш мотопром туда сбагрить, ну а у нас на рынке таких не скоро дождесся!
Такой и самому забабашить можно, если только попотеть, да и бабла чуть побольше вбухать; а кайф какой - остонавливается на светофоре америкос, видит тебя на почти таком же, спрашивает, чё стоит, а ты ему кидаешь "Собственного производства !!!" А байк, ничего, да и собственного производства если будет, так вообще отпад!!!
И ещё:
- поворотники - на х..й
- раму удлиннить на 150 мм
- заднее колесо посолидней
- прицепную сидушку на багажник и опору спины (для "тетки")
- одеть байк в кожу
.. и ка-а-а-ак дать по МКАДу в левом ряду!
Наконец-то я его увидел крупным планом!
Согласен с ROMArio.. Руки так и чешутся скоммун..ить.
Купил бы аппарат, мля буду.
Несмотря на то, что рама - отстой.
С маятником. Именно поэтому задрали заднее крыло.
И для байкерской "тетки" сидеть не в кайф.
Где купить тачанку?
Что грят из Ирбита?
Прикольный... но... эх... :0)))
Однако...Глушаки забавные)) Кто вот на одиночке задом сдавать будет? )) Какой ход удачный..45 лет выпускай одно и то же...
Интересно как он звучит с такими трубами......или они как всегда напихади туды флейт всяких????
на самом деле прикольно,но если кое-что переделать,то будет еще лучше
Ерундой занимаются, лучше бы сделали свои мотоциклы действительно надежными, чтобы они ездили и не ломались.
Ухты!!!!! интересно, а у нас такие в продаже когданить будут??? (или тока по цене HD)
да выпускают. но на запад. прошли сертификацию в америке, теперь проходят в европе.
Даааааааааа......Нет слов-одни слюни.....
гидравлический барабанный ИМЗ - интересно, а на обычный урал такие тормоза можно поставить ?
можно заменяй кулачки на раб. цилиндры и все.
Там как-то хитрее было сделано. В мосте крепления под рабочий цилиндр были и ввод тормозного шланга вместо механических тяг.
Лет пять назад от этого тормоза отказались. Теперь на всех ретрах спереди дисковый тормоз, сзади (и на коляске) обычные механические барабанные тормоза.