ШИРОКОЕ КОЛЕСО (дополнение)
Установка широкого колеса ЛЮБОЙ ширины без смещения оси колеса.
Обычно установка широкой резины сопровождаеться трением о кардан.
Возникающие вопросы при небольшом превышении максимального размера обычно предпочитают решать с помощью удлинения маятника, смещением колеса...
В результате получаем умешьшение жесткости маятника, неустойчивость движения (по разному проходят повороты.)
При довольно большом превышении ставят редукторы, выносят мост в сторону... Как правило такие конструкции не отличаются большой надежностью и долговечностью, имеют большую массу и громоздки.
Оперативно изменить растояние между валами тоже не получиться.
На мой взгляд наиболее простой способ установка на вал коробки и на кардан звездочек ГРМ от автомобильных движков (на практике не проверял ) и соединение их многорядной цепью привода от тех-же самых двигателей.
Потребуется установка дополнительного подшипника на вторичный вал и соответственно потребуется кардан с 2-мя крестовинами(резиновую муфту быстро измочалит неизбежный перекос.)
В отличии от редуктора такая схема соединения гораздо проще и гибче.
а как на счет ЗУБЧАТЫХ РЕМНЕЙ ГРМ от тех же авто?
Какую резину ставить на колесо от 401
куда деть карпдан ???
80 спиц. материал.11 торсионов крышки багажника от "капейки". Обод сварной из двух "Нивовских " дисков. Ширина обода195мм.Просмотр
Этот ходик не сложить!!! Не первенец!
А если ШРУС или две крестовины ?
Я любитель Ширрроченнных колёс от 175_ых до 280_ых !
Мodia встанет с мутатнёй : делаешь смещение движка на 5 сантиметров вправо и перевареваешь маятник, т.е. кардан не будет тереться об резину и колесо с редуктором встанет без проблем.И ещё у маятника надо отрезать дырку через которую проходит кардан.Вытачиваешь стальной круг и ввариваешь его вместо того чего отрезал, диаметр круга смотришь когда будешь всё подмерять. Да и ещё если нужно удлини кардан и опусти посадку на 10см(можно сделать без стапеля :) ! ) Можно не варить маятник а вставить твоё колесо со 130-й резиной но нужно всё равно смещение движка на 5см и не надо ставить противовес на левую сторону !
Кстати колесо 150/90-15" без особых изощрений позволяет максимально приблизить двигло к заднему колесо и получить прекрасную посадку. Хотите узнать как? Так спросите меня.
Да на счет дурацкой дыры. Даваете не будем забывать о првильной посадке в седле чоппа. Ноги должны быть не напрежены (а не быть расставлены на пол километра и задраны до ушей), посадка свободная и располагающая к долгому медленному драйву.
А Я думаю, что на наши оппозиты вообще не стоит ставить колеса шире чем 150 мм. Все что шире требует неоправданного удленнения рамы, а как следствие дурацкая дыра между колесом и двиглом. Или введение в трансмиссию промежуточного элемента - редуктора смещения, а это соплестроение господа.
Сейчас как раз занимаюсь вопросом разноса кардана. Хочу делать редуктор из дюралюминия. Хотелось бы узнать если у кого опыт в подобной работе, чертежи или еще что?
А что касается цепи, то я считаю что это фуфло, она будет требовать постоянной подтяжки, да и условия эксплуатации в грязи и пыли это не то, что работать в маслянной ванне (быстрый износ). В общем трата времени и сил.
От асфальтоукладчика наверно можно и от вертолёта от только как техосмотр проходить? У инспектора волосы зашевелятся при виде такого чуда.
от катка-асфальтоукладчика еще поставить.....
Незнаю у меня не рвется хотя сухой вес агрегата 287 кг
а не будет ли разбалтываться вал коробки
посмотреть где-нить мона такое чудо?
AlexAndroID не смог бы сбросить подробную инфу про колесо?
Смотри на дату поста.
Комментарий написан в 2002 году, автора тут уж 9 лет как нет.
он конечно где-то есть... тока сюда почему-то не заходит.
Можно, если сделаешь мы посмотрим.(без обид) А если серьезно звездочки и цепи от ИЖей же работают, почему двух рядные от ГРМ не будут?
Хрень какая то, сам не делал, а советы даёт
Дай хоть чертёж или что нибудь, что бы утверждать, что это ОК
Хлопцы,по поводу выноса кардана с помощью цепи грм-http://uraldnepr.ru/publ/2-1-0-35.
Это,конечно,больше шоу-байк,но идея неплохая.
А по поводу смещения пихла-идея не айс: сильно изменяется развесовка,мот тянет в сторону,да и видок странноватый(ИМХО)
Тащемта наши мотоциклы в основном с колясками, а там идёт смещение двигателя, и по этому двигатель всё равно в право надо смещать самому...
вот так оно примерно выглядит