МОТОЦИКЛ IFA BK 350
Мотоцикл IFA BK 350 выпускался в ГДР с 1952 г. по 1958 г. под разными марками. Сначала под маркой IFA (1952-1956 гг.), которая после войны была преемником DKW, а потом - MZ (1956-1958 гг.).
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
Двигатель
Тип: 2-цилиндровый двухтактный с оппозитным расположением цилиндров
Диаметр цилиндра и ход поршня: 58 мм х 65 мм
Рабочий объем: 2 х 171,7 куб. см = 343,4 куб. см
Степень сжатия: 7,1 : 1
Объем камеры сгорания: 28,4 куб. см
Максимальная мощность: 28,5 л.с. при 5000 об/мин
Максимальный крутящий момент: 2,7 кгм при 3000 об/мин
Охлаждение: Воздушное
Диаметр сечения впускного коллектора: 22 мм
Главный топливный жиклёр: 95
Жиклер холостого хода: 30
Форсунка иглы: 67
Положение иглы: III
Положение винта холостого хода: 2-2,5 оборота
Воздушный фильтр: 120 мм в диаметре
Система смазки: Топливной смесью бензина и масла
Соотношение масла и бензина в топливе: 1:25
Зажигание: Контактное, батарейное
Свечи зажигания: Isolator М 14-225
Длина резьбы свечи зажигания: 10 мм
Расстояние между электродами свечи: 0,6 мм
Интервал в контактной группе прерывателя зажигания: 0,4 мм
Регулировка опережения зажигания: Автоматически
Диаметр поршневых колец: Ø 58; 58,25; 58,50; 58,75; 59 мм
Количество поршневых колец: 3 шт.
Число коренных подшипников: 2 шт.
Тип коренных подшипников: спереди WJL 25, позади 6305
Сцепление
Тип: Однодисковое, сухое
Количество выжимных пружин: 6 шт.
Трансмиссия
Тип коробки передач: Подсоединяемая двигателю
Включение передач: Кулачковыми муфтами
Тип шестерен 3 и 4 передач: Косозубые
Число передач: 4
Включение передач: Ножное
Особенности: Лампочка нейтральной передачи в фаре.
Передаточные отношения и максимальная скорость на передачах:
1-ая передача: 1:3,84 – 33 км/ч
2-ая передача: 1:2,10 – 61 км/ч
3-я передача: 1:1,38 – 96 км/ч
4-ая передача: 1:1,07 – 115 км/ч
Передаточное отношение шестерен кистартера: 1:3,84
Главная передача: Карданный вал с резиновой муфтой и крестовиной
Передаточное отношение редуктора заднего колеса: 1:4,67 (соло), 1:5,4 (мотоцикл с коляской)
Тормоза
Тип: Барабанные
Диаметр тормозных барабанов: 200 мм
Ширина тормозных барабанов: 25 мм
Колеса
Тип: Спицованные
Размерность обода: 2,5 х 19
Размерность шин: 3,25 х 19
Подвеска
Передняя: Телескопическая вилка
Ход подвески переднего колеса: 130 мм
Задняя: Свечная
Ход заднего колеса: 50 мм
Угол наклона вилки и трэйл: 63°/75 мм
Электрооборудование
Тип генератора: GMR 6/45
Производитель: IKA
Мощность генератора: 45/60 W
Аккумулятор: 6 в, 8 Ач
Рама: Дуплексная, сваренная из труб
Масса и габаритные данные
Длина: 2150 мм
Ширина: 760 мм
Колесная база: 1400 мм
Высота общая: 1000 мм
Высота седла водителя: 740 мм
Радиус разворота: 4400 мм
Дорожный просвет: 140 мм
Сухая масса: 142 кг
Масса с топливом: 154 кг
Максимальная масса: 330 кг
Расход топлива:
При 80 км/ч - 3,85 л/100 км
При 100 км/ч - 5,0 л/100 км
При 115 км/ч - 6,0 л/100 км
Объемы технологических жидкостей
Объем бензобака: 17 л (резерв – 2 л)
Количество масла в коробке передач: 1 л
Количество масла в редукторе заднего колеса: 0,15 л
Количество масла в передней вилке: 0,1 л
Давление в шинах:
Соло – 1,2 атм. (спереди), 1,6 (сзади)
С коляской: 1,4 атм. (спереди), 1,9 атм. (сзади)
Wong
такой мотц есть, комплектность 90%, 20000 рублей
Интиресно постовлялись эти мотоциклы в СССР. Вобще реально его достать или очень редкий мот.