МОТОЦИКЛ IFA BK 350 | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

МОТОЦИКЛ IFA BK 350

Мотоцикл IFA BK 350 выпускался в ГДР с 1952 г. по 1958 г. под разными марками. Сначала под маркой IFA (1952-1956 гг.), которая после войны была преемником DKW, а потом - MZ (1956-1958 гг.).

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

Двигатель

  • Тип: 2-цилиндровый двухтактный с оппозитным расположением цилиндров
  • Диаметр цилиндра и ход поршня: 58 мм х 65 мм
  • Рабочий объем: 2 х 171,7 куб. см = 343,4 куб. см
  • Степень сжатия: 7,1 : 1
  • Объем камеры сгорания: 28,4 куб. см
  • Максимальная мощность: 28,5 л.с. при 5000 об/мин
  • Максимальный крутящий момент: 2,7 кгм при 3000 об/мин
  • Охлаждение: Воздушное
  • Диаметр сечения впускного коллектора: 22 мм
  • Главный топливный жиклёр: 95
  • Жиклер холостого хода: 30
  • Форсунка иглы: 67
  • Положение иглы: III
  • Положение винта холостого хода: 2-2,5 оборота
  • Воздушный фильтр: 120 мм в диаметре
  • Система смазки: Топливной смесью бензина и масла
  • Соотношение масла и бензина в топливе: 1:25
  • Зажигание: Контактное, батарейное
  • Свечи зажигания: Isolator М 14-225
  • Длина резьбы свечи зажигания: 10 мм
  • Расстояние между электродами свечи: 0,6 мм
  • Интервал в контактной группе прерывателя зажигания: 0,4 мм
  • Регулировка опережения зажигания: Автоматически
  • Диаметр поршневых колец: Ø 58; 58,25; 58,50; 58,75; 59 мм
  • Количество поршневых колец: 3 шт.
  • Число коренных подшипников: 2 шт.
  • Тип коренных подшипников: спереди WJL 25, позади 6305

    Сцепление

  • Тип: Однодисковое, сухое
  • Количество выжимных пружин: 6 шт.

    Трансмиссия

  • Тип коробки передач: Подсоединяемая двигателю
  • Включение передач: Кулачковыми муфтами
  • Тип шестерен 3 и 4 передач: Косозубые
  • Число передач: 4
  • Включение передач: Ножное
  • Особенности: Лампочка нейтральной передачи в фаре.
  • Передаточные отношения и максимальная скорость на передачах:
  • 1-ая передача: 1:3,84 – 33 км/ч
  • 2-ая передача: 1:2,10 – 61 км/ч
  • 3-я передача: 1:1,38 – 96 км/ч
  • 4-ая передача: 1:1,07 – 115 км/ч
  • Передаточное отношение шестерен кистартера: 1:3,84
  • Главная передача: Карданный вал с резиновой муфтой и крестовиной
  • Передаточное отношение редуктора заднего колеса: 1:4,67 (соло), 1:5,4 (мотоцикл с коляской)

    Тормоза

  • Тип: Барабанные
  • Диаметр тормозных барабанов: 200 мм
  • Ширина тормозных барабанов: 25 мм

    Колеса

  • Тип: Спицованные
  • Размерность обода: 2,5 х 19
  • Размерность шин: 3,25 х 19

    Подвеска

  • Передняя: Телескопическая вилка
  • Ход подвески переднего колеса: 130 мм
  • Задняя: Свечная
  • Ход заднего колеса: 50 мм
  • Угол наклона вилки и трэйл: 63°/75 мм

    Электрооборудование

  • Тип генератора: GMR 6/45
  • Производитель: IKA
  • Мощность генератора: 45/60 W
  • Аккумулятор: 6 в, 8 Ач

    Рама: Дуплексная, сваренная из труб

    Масса и габаритные данные

  • Длина: 2150 мм
  • Ширина: 760 мм
  • Колесная база: 1400 мм
  • Высота общая: 1000 мм
  • Высота седла водителя: 740 мм
  • Радиус разворота: 4400 мм
  • Дорожный просвет: 140 мм
  • Сухая масса: 142 кг
  • Масса с топливом: 154 кг
  • Максимальная масса: 330 кг

    Расход топлива:

  • При 80 км/ч - 3,85 л/100 км
  • При 100 км/ч - 5,0 л/100 км
  • При 115 км/ч - 6,0 л/100 км

    Объемы технологических жидкостей

  • Объем бензобака: 17 л (резерв – 2 л)
  • Количество масла в коробке передач: 1 л
  • Количество масла в редукторе заднего колеса: 0,15 л
  • Количество масла в передней вилке: 0,1 л
  • Давление в шинах:
  • Соло – 1,2 атм. (спереди), 1,6 (сзади)
  • С коляской: 1,4 атм. (спереди), 1,9 атм. (сзади)
  • Wong

    такой мотц есть, комплектность 90%, 20000 рублей

    brainlawr's picture

    Интиресно постовлялись эти мотоциклы в СССР. Вобще реально его достать или очень редкий мот.

    User login