Мой дебют | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Мой дебют

Постройка заняла один месяц!
Купил ушатанный деревенский вариант 1977г, пригнал на работу (автосервис) и поняслась!!!

разобрал до винтика и переварил-

фонтазировал на ходу-
купил два квадрата свиной кожи-

и вот результат!!!





ну как вам для первого раза?

wbaton
VampirY's picture

Вроде все аккуратно, но побольше бы фоток с общим планом, а то силуэт не понятен.

Messer's picture

Когда уже вы начнете выкладывать нормальные фотографии, сбоку под 90 градусов снятые?
Непонятно же, сразу в цитатник отправлять или подождать чуток.

chizh's picture

а первая фотка тебе чем не подходит? под 90? под 90. :)

Mysteriuos's picture

фоток по больше.а по имеющиемся выглядит аккуратно.

iliia's picture

я бы все-таки вварил уголок в верхний кронштейн крепления заднего амортизатора.

wbaton's picture

про уголок сам догадался но после покраски.

wbaton's picture

не ругайтесь на фотки-фотки жудожественные а не технические.

Messer's picture

Ну вообще так себе аппаратец, не уродлив, но совершенно ничего особенного.
И пошлую эту лапшу с рукояток надо снять и сжечь.

Тайсон's picture

Вот ведь вредный же..а?Ну согласись что на 4 тянет по пятибалке?Мне понравился!!

Messer's picture

Хрена. Я - перфекционист в этих вопросах.

wbaton's picture

сказано же -дебют( Первое или пробное выступление на сцене, в спортивных состязаниях, на новом поприще.)

РЕДУКТОР's picture

Красиво, аккуратно, силуэт неплохого мотоцикла! Нету этого совнархозовского вида убогой уральской рамы. Мне кажется, не хватает хромированных крышек на головки и чего-нибудь большого и блестящего в двигатель.
З.Ы. Про "сжечь лапшу" +1

iliia's picture

Вообще очень аккуратно и даже можно сказать со вкусом сделано,но сзади какая то незаконченность,все равно мы как то все привыкли,что на мотоцикле стопарь должен быть по центру на заднем крыле,без него как то пусто,и насчет лапши полностью согласен-лишнее.

РЕДУКТОР's picture

Насчёт большого изящного и блестящего стопаря на заднем крыле тоже согласен!

wbaton's picture

я купил стопать у раритетчиков за бешенные деньги, и даже крыло под него делал - но непошло!

Колян_86's picture

Нормальный аппарат за короткий срок
Два колеса - это крылья свободы!

texas's picture

Аккуратный мотоцикл! Насчёт "лапши", солидарен с коллективом. Да и стопарь на крыле будет кстати.
P.S. Почему зеркало справа?

wbaton's picture

лапшу уберу уговорили, а зеркало справа потому что лечу по разделительной и не жду обгона слева!(шутка-отломал).

Убери эти кофры....

wbaton's picture

в кофрах электронника,муз усилок, блок управления стопами(как на американских машинах-стоп,поворот,габарит и все красное но похитрому).

wbaton's picture

прошу дельный совет по поводу резины, только чтоб в тему(стильно), марка модель , размер перед19 зад 19- но готов поменять,...

Beast's picture

Реплика на круизер Victory?))))

dimankoval's picture

нормальный!!!

Fomust's picture

по моему завал аморов назад???

Кофры-не в тему.Посмотри на последней фотке,как они визуально перетяжеляют зад.

wbaton's picture

вы мой живой зад не видели - 120кг. так что кофры не доминируют.

А мы здесь не Ваш зад пардон,обсуждаем!

Тайсон's picture

Фотографию)))))

Тебя взволновал его зад?Или сравнить со своим хочешь?

Нормальный мот,почему всего адно зеркало и то справа?Не хватает дуг безопасности...

wbaton's picture

а зеркало справа потому что лечу по разделительной и не жду обгона слева!(шутка-отломал).

zig041's picture

а по подробнее можно про "блок управления стопами(как на американских машинах-стоп,поворот,габарит и все красное но по хитрому)"

wbaton's picture

габариты-в пол накала все четыре,стоп-полный накал все четыре, повороты-если включены габариты то меняет на крайних тускло-ярко, если не габариты то моргает вся половина, если стопы то стопы внутренние а повороты крайние, ну итд.....

zig041's picture

да это понятно, у самого американец в гараже затерялся. Как и с помощью чего добился этого эффекта? Может схемой поделишься?

_______________________
"выше нас только звезды"

wbaton's picture

схему лепил на ходу но суть такая - пятиконтактные реле и диодные развязки, последовательное включение. если нужна схема то давай исходники-какие лампы, сколько, какой эфект хотим достичь.

zig041's picture

стандартный стопарь и два поворотника. Стопарь работает как стопарь без габарита. Поворотники - поворотник, габарит. Габарит горит полным накалом а нужный поворотник моргает. вариант чистого америкоса. и еще схемку б на морду - передние поворотники, полный накал - габариты, поворотник - нужный моргает. можно шестерней или на электронку afgan-ilada@yandex.ru

________________________
"выше нас только звезды"

Diman93's picture

Амортизаторы на излом стоят,опасно так ездить!

Diman93's picture

А всё остальное нравится!

WI's picture

Хорошо покрашено. Зад у мотика в общем то красив, и вполне гармоничен. Но, всё таки, вот вынос ног хромает. Педалек на нём чёт не видно, а лапка заднего тормоза видна под стд. подножкой водителя, т.е. делаю вывод, что вынос- декоративный. Нехороший вариант с точки зрения безопасности как водителя, так и мотоцикла.
Водитель: банально подожжёт штаны о выпускные патрубки, а т.к. нет педалек- то на ходу пересовывать ноги- дюже некрасиво и опасно, особенно, например, если на дорогу вылезет школота посмотреть на адовый чепир.
Мотоцикл: дуги безопасности нужны. Иначе- первое падение на бок будет последним для выноса ног, он попросту согнётся. Ну и вообще для общей безопасности вообще.
Задние гидравлические амортизаторы: лучше всё таки ставить их вертикально между рамой и маятником. Ибо наклон как вперёд, так и назад- не способствует их эффективной работе, а наоборот.

джей's picture

Все понравилось, кроме кофров. В общих чертах очень достойный аппарат, что бы ни говорил Мессер.

Beast's picture

"Лямпочки" на кофрах заменить на что-то декоративное (какая-нибудь эмблемка в металле и т. п.) и поставить нормальный фонарь на крыло.

MotoNazar's picture

"Лямпочки" на кофрах симпатичные, менять не стоит.Вот кофры для не го угловатые.А мотоцикл получился класный.Для себя бы добавил дуги на передок и всё таки вернул бы задние амортизаторы на родное место. Такое расположение сильно нагружает трубки. Современем заднее крыло будет задиратся а мотоцикл просидать.Каждая пойманая яма ускорит процес.

кул! в стиле 90-х красава=))

ViteK_Tourist's picture

А подскажи где ты такой руль достал????

wbaton's picture

руль этот был в оригенале черный-эмаль а значит можно гнуть(разгибать) без трубогиба ,затем обмазываешь удалителем краски и все слезает чулком, затем полеруешь и в хром.

Активные обсуждения форума

User login