Модель карбюратора К-301
Карбюратор К-301, правый. Моделировал в SolidWorks. Сам не знаю зачем. Для большой сборки слишком точная, для самостоятельного объекта наоборот, недостаточно.
Времени — пара дней по паре часов. Крышка и хоботок на память, ибо рядом не было. Винты рисовал сам, в библиотеки лень было лезть.
хорошо сделал как фотография прямо!) только вот карбы дерьмо... как я их только не крутил, чё только с ними не делал не как настроить не мог! и обороты плавают частенько с ними! ну щас вроде не чё стало! винты почти до конца закручены только так работает! чуть больше делаеш свечи каптить начинает!
если ТЫ не можешь что-то настроить это не означает что именно ЭТО - дерьмо.
Согласен!У меня МТ-10 был с такими карбюраторами регулируются легко и работают не хуже К63,8 месяцев ездил без регулировки потом переделал на один К63Г.разницы не какой.
а что хорошие карбюраторы?! ато я и смотрю все стремятся их поставить...
Их уже лет 30 не выпускают.Я бы поставил если нашел бы в нормальном состоянии.
я на форуме читал там чёто их обсерают! обороты мол плавают... настраивать их сложно и т.д.
Купи тех литературу по оппозитам и читай её.Благо полно её сейчас в магазинах.
Насколько я помню, они действительно не самый лучший холостой ход обеспечивают. Зато позволяют очень много бензиниума в двигатель закидывать и за счёт этого обеспечивать просто ломовую тягу. Хотя и расход в этой связи получается просто колоссальный.
Несогласен с расходом мой Днепр весил за 350кг плюс аккумулятор 21кг от машины!И расход был 5,5-6,5 до 100 км/ч.
Когда 1 карбюратор ставишь они не идут,слишком богатая смесь,а вот К-63 жиклёр меняешь и всё хорошо!
"
Их выпускают. Стоят они 1000 рублей за штуку. Не китайские, на ижевском заводе делают. Качество отличное. Нашел в одном магазинчике. Сам долго не мог найти и вот нашел.
карбюраторы в сврем роде не плохие. но как сказанно было работают не устойчиво. но не от того что плохие а от того что очень изношены. нашим оппрозитам не по пять лет. я вот тоже мучился с такими карбюраторами мне достался мот с такими. свечи закапчивает это не стабильная работа . что тока не делал и чистил и мыл и на ночь замачивал =-(=-( непомогло. а что бы заменить на другие корбюраторы пришлось переходники изготовить.так как на м-62 1964года вертикальные крепления. жалко что 301 не выпускают.
При закрученных винтах наоборот смесь богатая.
нарсовал бы урок, как моделил. для начинающих.
Чотка.
Пасиб.
Насчет урока на праздниках что-нибудь придумаю. Хотя самоучителей по солиду тьма, а моделька по сути из одних примитивов.
классная моделька! карбы хорошие,но в большинстве своем встречаются убитые:(
Раму бы... родную, чтоб можно было прикидывать передлки, а потом в Космосе тестить на прочность и жесткость.
А каробас... навепрное если только для Солид флоу, чтобы подсмотреть как поток воздушный через дроссель идёт и придумать, как подточить, для своих нужд.
У меня Солид сейчас не робит, а внутрянка каробаса сделана, или это только внешняя его модель?
Внутри пусто, чертежей нет, а пилить карб лень и жалко. Во флоу загонять в принципе незачем, красивое видео другими программами сделать проще,а тюнить 301 нафиг не не надо, все до нас придумано.
Раму родную конечно неплохо бы, но рядом с компом на работе ее не поставишь)). А сидеть в гараже с буком, специально рисовать, ну его. Хотя последние пару рам своих считал в космосе. Но там наоборот - сначала модель, потом железо, от родной там только колонка да крепеж двигателя.
Это замечательные карбюраторы.Я друзьям настроил на Урале 79года.Так они теперь не нарадуются.А тоже хотели 68покупать уже.
модель классная!!!
давно пора перейти к просчетам характеристик на компе.
Хы! Ганс вон движку нарисовал дык у нег сперли аж! рисовал днепролитр! ну и что таких кто может нарисовать пруд пруди а вот первых единицы! ты воплоти это в металл!
Я вот понять не могу, почему у нас в России не могут придумать моновпрыск на уралов и днепров, смотрелось бы очень гармонично!!!
слоупок.жпг
Жаль. Придумать то придумано, да тех, кому придуманное достать негде больше, чем тех, кому это проще купить.
Зачёт!
Возможно, стоит покрутить настройки материала.
карбы отличные легки в настройке и бензина не больше едят за К-63 ,поставил рем-комплект правда новый.
Карбы в железе хорошо работают. Пробовал ставить 68-е, разница с 301-ми небольшая, только жрут меньше. На 301-х запускается отлично, тяга в норме и это на карбаз 77-го года выпуска, на спидометре 34 тыс. км. Настройка требуется раз в сезон, а было и того реже.
Мои К-301 работают чётко, без перебоев и свечи не коптят. Хотя и и по годкам они уже далеко не молодые.
КЛАСНАЯ РАБОТА. А ТОЧНУЮ МОДЕЛЬ К68 МОЖЕШ СДЕЛАТЬ?
На сколько точную и для каких целей? Если важны только присоединительные размеры можно с железного карбюратора намерить. Если надо внутренности то нужны чертежи. Или мерить на диджитайзере, или как он еще называется.
да вообще отличные, в Кривом Рогу видел новык 400 гривен пара и рем комплекты по 50
Сейчас пару таких полирую, буду в гальванику отправлять. А вообще карбюраторы хорошие, себе и на одиночку и на колясочник внедрил, но бензин они через себя и правда хорошо пропускают.
Отличная модель и карбюраторы не плохи, за всё время эксплуатации ни разу не жаловался.
Карбы действмтельно хороши,сам на таких езжу,жаль только рем комплекта не продают на них(((
А мну больше нравятся карбы с цилиндрической заслонкой (вроде 28е штоль, не помню ужо). А моделька прикольная...!
Моновпрыск нафег! Тогда уж лучше раздельный (коли ебст...ся, так без трусьев ;-) ).
К карбам 301 никогда не вернусь.Хороши,пока не изношены,после -поплыли и только менять.А менять уже есть на что.
соглашусь далеко не со всем. встречал людей кому таковые нравятся, сам же намучился. про холостой ход верно, плавает на холодном двигателе, а на прогретом.....на прогретом все в порядке. заменил такие на 68 прошлым летом - нет предела радости. правда одна проблемка не исчезла - на правом горшке постоянно выбивает свечу, если ехать на малых оборотах в натяжку, как я люблю. если кто справился с подобным подскажите. свечи пробовал абсолютно разные от старых советских до самых дорогих импортных. нагар какой -то странный. если ехать нормально - коричневый, если внатяг - черный. при чем на левом горшке свечи на бьет. замене подлежали: катушка, свечные колпаки вместе с проводом, карб. ,осталось заменить зажигание. хотя на него не думаю.
Поменяй жиклёры главные на 125от копейки.И иголки на третью проточку сверху.Винт качества на один оборот.
Отвечаю!Будешь мне благодарен за совет.
и ещё если стоит ПМ лучше смени на Оскол или на Уктус.
Эти корбы "УНИТАЗЫ" очень оригинальные я на них 3 сизона отездил и не жалуюсь . Я и щасбы поставил !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Я до сих пор на таких гоняю (МТ-10). Нужно было бы заменить их на такие же новые, а то уже износились. На счет жрачки ведут они себя нормально, обороты действительно плавают, это наверное из-за того, что старые. Но безусловный плюс этих карбов - это запуск двигателя!!!!!
Кто расскажет почему они могут подтекать? прокладки все новые ставил, все равно при длительной работе видны подтеки. Может это их штатное состояние?)
_______________________________________
Любишь кататься? - Люби и катайся!