Мой "хохол"
Ни когда не думал что буду ездить на люлечнике. Да ещё и круглый год. Изначально занялся поиском мотоцикла с коляской, из стадного чувства. Приятели купили Урал на зиму, чтобы сезон не закрывать. Ну и мне захотелось. Правда как потом выяснилось сезон не закрывал только я.
У друзей же Урал умирает потихоньку в гараже. Так как у семи нянек дитя без глаза...) Я же год назад принялся искать себе оппозит и желательно с Ирбитской родословной. Днепр же отпугивал всевозможными слухами о задранных вкладышах, пропадающим внезапно давлением масла и вообще общей не надежностью. Нашёл даже статью в МОТО за 98год, в который впух и прах унижают творение Киевских рабочих рук. Разве только о коробке передач положительно отозвались. Ну и потом я и сам разменял пятый Урал и с украинскими оппозитами сталкивался лишь касаемо стоявших на моих мотоциклах когда то, хохлятской коробки передач и генератора. И КП и электромашина, надо сказать работали исправно. Но всё равно поехал смотреть"Днепр-11 90 года. без пробега. В упаковке", только из чистого любопытства. Подкупило ещё то что байк хранился в сухом и теплом гараже, больше похожим на небольшой котедж чем на место стоянки старого совнархоза. Когда подавец, прибывший на дорогом джипе, открыл ворота гаража-котеджа. . Короче я оооху. . л.
Помните комедию Гайдая "Операция Ы" и сарай ворюги завбазы? Где знаменитая троица готовилась к инсцинировке грабежа. Ну так вот, это что то похожее. Чего я там только не увидел! Начиная от фонариков и паяльников с утюгами, кончая лодочными моторами советских времён и теперь уже моим МТ. Оказалось батя у продавца был большой шишкой в спортивной торговле в СССР. Надо ли говорить, что всё было в состоянии "муха в тапочках":)
Уйдти от туда без мотоцикла я уже не смог. Сосшлись на 25 штуках и моём оформлении.
И вот больше года мы с Днепрюшей вместе. Никаких существенных неприятностей он мне не доставлял. Правда первый месяц общения, по вечерам жил в гараже, устраняя агрехи совковой сборки. Потом поставил УКТУС, врезал манометр в систему смазки движка и вывел забор воздуха от правого котла. (для зимы)Присабачил, от нечего делать, канистру, лопатку и кофры. Особая наша гордость кожаный чехол коляски.
Прошли мы только 5тыс км. И в -25 и в +35. Пока не чего не случалось чего нельзя было бы починить за 15мин. Напрягало только ужасное качество родных колёс. На всех непобедимые яйца и восьмёрки.
Так что в целом Днепр советского периода не чуть не хуже своего Русского оппозитного650 кубового собрата. А всё дело в прокладке между рулём и сами знаете чём:))).
Ну вот можете критиковать.)
Приветствую земляка!
Здорово!
дa хороший моц, что зa воздухо зaбор ( для зимы) ?
Забор воздуха во впускной тракт от горячего правого цилиндра.Для того чтобы мотор развивал нормальную мощность,не засасывая напрямую морозный воздух из атмосферы.
Я видел этого Днепра в 2010году на Байк-Ранчо в Орске....отличный мотоцикл,к нам с Самары приезжал.И Тайсон знающий оппозитчик,молодец дядька !
....Спасибо за совет,теперь К-68 работают как надо )......
Днепр рулит! Мне от деда достался МТ 10-36 и ни какой урал мне не нужен. Лишь бы руки на месте были и голова работала.
Два колеса - это крылья свободы!
А как же ты на стандартной резине зимой катаешь? Я пробовал ездить, чуть рыхлый снежок и с места тронуться уже очень и очень тяжело....
Во мне 100 кг поэтому наверно и не часто буксую)Потом где застряну толкну.И потом я же по лесам не езжу.А резина шипована по кругу.
картинги нигрузяццо
Забавно, я тоже из Самары и у меня тоже Волк и МТ 11)
Забавно.Да..Чего то давно не встречал в городе молодёжи не на "волке" не на МТ11..По крайней мере два последних сезона.А какая родословная Волка твоего?Я все Волки знаю.Через мои руки все прошли.
Да, мот по состоянию (что можно оценить по фото) понравился, хорош и что очень радует в правильные руки попал. Молодец.
правильный мот!!!
Блин,все так хвалят,как будто увидели нло или вечный двигатель)))
Обычный Днепр и всё...чему тут удивляться то?
Просто хозяину респект за хорошее состояние сего аппарата.
Хороший аппарат.При наличии ровных рук будет бомба
Хороший зверь, если до ума довёл. Хорошо собранные с завода днепры мне попадались,- это были МТ 9 и МТ 10, 73-го и 77-го годов соответственно.
К чему забор воздуха от котла...? Наоборот зимой надо пользоваться тем что воздух холодный, карбы забогатил немного и все норм будет, и работать будет нормально и из-за того, что плотность холодного воздуха больше мощи прибавиться, конечно не много, но грех не воспользоваться природным "наддувом".
при минусовых температурах испаряемость бенза хуже. а твоё "обагащение" ни к чему не приведёт, кроме как к повышенному расходу.
Плохо знаете физику процесса: температура потока воздуха мало влияет на испаряемость жидкости, а вот температура самой жидкости наоборот, чем больше тем сильнее испарение. Отсюда вывод: надо подогревать не воздух подаваемый в карбы, а сами карбы. А забогатить я предлагаю для того чтобы, не изменился пропорциональный состав смеси из-за увеличившейся плотности холодного воздуха. Иначе смесь забедниться более высоким массовым содержанием воздуха в ней же. Добавлю данный метод проверен не одной зимой. И правильно отрегулированный карб 100% заведет мот если не с 1 то с 3-5 кика точно без подогрева. При условии, что в теплое время мот заводился с пол-пинка.
И закопчёным свечам.И смесь в холодных карбах да ещё с морозным воздухом,будет конденсироваться на стенках диффузоров и толком не гореть.Будет детонация при нагрузке на двигатель.
А так она не будет конденсироваться по вашему....? И про точку росы я так понимаю вы мало слышали? Когда чем больше разница между температурой паров и температурой того куда попадает смесь тем сильнее происходит процесс конденсации. И при чем тут холодный карб когда речь идет не о первом пуске, а о нормальном цикле работы в котором карб и впускной канал хорошо прогрет головкой.
Я вот сегодня прокатился с 80км за городом при -26.И карбы при средней скорости 60км не хрена не греются от головок.Даже теплые не становятся.
К сути происходящего процесса это не относиться, закрой головки чем нибудь и воздушный мешок за головкой будет греть карб.
Зачем по твоему тогда на карбюраторных машинах зимой предусмотрен штатно забор воздуха в воздухофильтр от выпускного колектора?
Дак ну логично же, так же проще: не надо при смене температур карб регулировать потому как и в тепло и в холод идет почти одинаково горячий воздух, следовательно плотность его при попадании в карб почти не меняется ни зимой ни летоми и горючку можно не трогать, тут просто речь идет о разном, машину ты используешь часто и в независимости от погоды, и вот прикольно тебе постоянно карб регулировать как потеплело или похолодало ясно нет, а мотоцикл завел для поездки куда нибудь подрегулировал как полагается и получил помимо устойчивой работы еще и прирост мощности, просто тут видишь кто какую цель приследует: кому-то надо попроще и он подводит горячий воздух, а кому по-лучше и он регулирует карбы, но и в том и другом случае карбы надо греть. Я уж думаю с этим ты согласишься.
Я на следующий сезон зимний вообще планирую оцинковкой закрыть пространство карбов и поставить там нулевики.Пусть там всё от головок прогревается.
Мотоциклу повезло! Тайсон его в обиду не даст!;-)
Позавчера пробовал прокатиться при минус25..Всё вроде нормально было,но тут мот стал глохнуть резко,на ходу.постоишь 5мин.Заводится как положено.Потом через 5мин прохвата опять такая же картина.Проверив в гараже всё что можно и покатавшись по паркингу,пришёл к выводу что это "мозги"Уктус"а замерзают на морозе.А я думал они только перегреваться могут,надо у электронщиков знакомых спросить про свои догадки.
Вчера был в Самаре- -28.
Наверно бензин в карбах превращался в кварцевый песок и не хотел сыпаться.
Просвети по покрышкам,шипованные?
Все три шипованы.
Первым у меня был МТ10-36. Пришлось сразу перебрать(,,топорная" сборка), построил на нём дачу... Осенью по холодку с люлькой в лёгкую набирал 115км/ч.(про мост ,,девятку" близко тогда не слышал), несколько ,,пузырьков" выиграл на спор, заводя с полстартера, не вставая с мотоцикла. Приятные воспоминания...
Днепр проще заводится с "пол стартера"так как за одно полное нажатие кика,происходит если не соврать,два оборота колена.С уральской коробкой меньше одного оборота помоему..
Волка я купил меньше месяца назад, предыдущий хозяин покупал его в 2008 кажется в ангаре на 18 километре.
Ну тогда я его точно знаю Волка твоего,если он Самарский.Их то живых по рукам 4штуки ходят.Года три уже одни и те же.
Чехол, конечно, подкупает... Наверное, кто мимо проходит - все пальцами щупают!
Да чехол всем нравится.Друг,професионально занимающийся кожей,сшил из остатков сырья.)
зёма - уважаю, завидую . а мех под чехлом есть ( шутка )
Он еще под драгстер заделан.
Тайсон, привет дружище! Это Женек сосед по гаражу. Ты когда в гаражах бываешь? Надо мне проконсультироваться про урал. Начал по тихоньку собирать. Неожидал тебя здесь увидеть!
Пока снег не растает думаю не появлюсь.
Я ,,двойничок " от Ваз2106 в блок вворачивал и выводил тракторный указатель к спидометру. На собраном(в аватаре), ,,родной" Ваз2106 электрический выведен на бордачок бака от М72. Ещё, зять мне переделал тахометр вазовский под два цилиндра. Все пальцем в него тыкают - больше им интересуются, чем мото... Тайсон, поговори с товарищем, пусть ещё один сошьёт (из остатков сырья), я летом на М72 люльку доделаю, то после твоего - германтин ставить расхотелось...
И в космос полетишь?..?
Сегодня кончились на моём Хохле головы.Так как с новья когда до ума доводил полинился расшорошить сёдла и притереть.В итоге на 7-ой тысяче компрессия упала до 5.(((