Привод цепной .ведущая 45,ведомая 22....Расход топлива на карбе К62 4,5-5.0 на сто,при скорости 90-100!Быстрей ездить на "сухаре" да по нашим "направлениям" сами понимаете не очень комфортно.
А что передний тормоз решает всё!!? В Мире достаточно буржуйских дорогущих кастомов без передних тормозов.Но недостаток в том,что их без такой приблуды в журналах не печатают!!!Посмотри внимательно серии "чоппер без ограничений"
Что не на каждый день,так и коныку понятно...На буржуйский и не претендую.Но он МОЙ И СДЕЛАН МОИМИ РУКАМИ а не дяди Педиными.То то я смотрю здеся много "буржуйских"аппазитофф.
Это нормально, обмен информацией должен быть.
Ну и СНГ - не центр мотоциклетной культуры ни разу, потому необходимо смотреть, что в мире вообще происходит.
С качественными амортами всё работает правильно,а если таварисчи хлам поставить то .............................................................На тех амортизаторах только колпачки эмтовкия.
А пофигу на качество аммортизаторов! При незамкнутом маятнике, колесо будет перекашивать. При проезде неровностей, при наклонах в повороте. Посмотри другие конструкции. Там либо цельный маятник (длиннорычажка Урал/Днепр), либо замкнуто через передний подвижный бугель, к которому уже крепятся пружины и амморизаторы.
Все вышеперечисленное проявляется на короткорычажке К-750. Хотя там конструкция и жестче.
Я катаюсь мало,за два сезона около 5ти тыс. И никаких перекософф не наблюдал .
В управлении послушный.А ложить его в поворот при сотке или выше -маразм. Это не спорт. Хотя на вратах бухенвальда было написано :"КАЖДОМУ СВОЁ".
С генером лучшего варианта в ОДИН КИЛО-простонет...Давать такую нагрузку на ГЕРЕМОВСКИЕ шестерни не счёл правильным решением,они и так ДОХЛЫЕ.Даже при их" перделке"
не дадут на генер нужных оборотов,и НЕТ НИЧЕГО ТАПОРНОГО ,а ПОЛ КИЛОВАТТА на свет не каждый мопед выдать сможет!!!
Смотрю последнюю фотку...
Вижу редуктор, явно ураловский и выходящую из него ведущую звёздочку.
Причём выходит она из редуктора со стороны его крышки...
Я под пивом, но всё таки понимаю, что здесь не обошлось без серьёзного хирургического вмешательства...
Хочется подробностей.
Причём на самой первой фотке цепи с правой стороны колеса явно не наблюдается.
Описание? И фоток побольше, так не очень понятно.
Компоновка двигателя
Сэм расскажи как генератор крепил? И с натяжкой что делал?
Всё что осталось от стандартной рамы
Вот самопальная альтернатива стандартному колесу
Просто фрагмент рамы.
А это как уже стало видно почти МОТ!!!
моц хороший.мягко идет?
кажись движок у тебя под наклоном а это не гуд!
Потому ,что РАМА ПУСТАЯ !Потому и наклон.
Приборку установи.
Поясни по проще что и где установить.Уж больно тут всё мудрённо.
Что то фотки не открываются.
так мотоцикл интересный....но фотки не видать((( Жалко.
да, фотки не открываются....а так хотел про колесо посмотреть....
Вот заднее колесо
а куда кардан с редуктором делся ?
Да действительно,а где задний мост???
дык тут цепь вроде)) этот аппаратец был на днепрофоруме, не так ли??
Привод цепной .ведущая 45,ведомая 22....Расход топлива на карбе К62 4,5-5.0 на сто,при скорости 90-100!Быстрей ездить на "сухаре" да по нашим "направлениям" сами понимаете не очень комфортно.
есть что-то в нем, но с такой вилкой быстро не поездишь...
А мне спешить некуда.Не спортсмен.
С сухой рамой, без переднего тормоза?
А четко в профиль под углом в 90 есть фотографии?
А что передний тормоз решает всё!!? В Мире достаточно буржуйских дорогущих кастомов без передних тормозов.Но недостаток в том,что их без такой приблуды в журналах не печатают!!!Посмотри внимательно серии "чоппер без ограничений"
Эти аппараты не предназначены для повседневной эксплуатации.
И у тебя получился отнюдь не буржуйский кастом, не обольщайся.
Что не на каждый день,так и коныку понятно...На буржуйский и не претендую.Но он МОЙ И СДЕЛАН МОИМИ РУКАМИ а не дяди Педиными.То то я смотрю здеся много "буржуйских"аппазитофф.
Это нормально, обмен информацией должен быть.
Ну и СНГ - не центр мотоциклетной культуры ни разу, потому необходимо смотреть, что в мире вообще происходит.
Sem40, от чего ремень генератора?
Ремень ПОЛИКЛИНОВЫЙ ; 4РК-920
Передняя подвеска не айс. Ничто не помешает рычагам подвески работать отдельно. Что из этого может последовать - попробуйте представить.
С качественными амортами всё работает правильно,а если таварисчи хлам поставить то .............................................................На тех амортизаторах только колпачки эмтовкия.
А пофигу на качество аммортизаторов! При незамкнутом маятнике, колесо будет перекашивать. При проезде неровностей, при наклонах в повороте. Посмотри другие конструкции. Там либо цельный маятник (длиннорычажка Урал/Днепр), либо замкнуто через передний подвижный бугель, к которому уже крепятся пружины и амморизаторы.
Все вышеперечисленное проявляется на короткорычажке К-750. Хотя там конструкция и жестче.
Я катаюсь мало,за два сезона около 5ти тыс. И никаких перекософф не наблюдал .
В управлении послушный.А ложить его в поворот при сотке или выше -маразм. Это не спорт. Хотя на вратах бухенвальда было написано :"КАЖДОМУ СВОЁ".
Мот в целом хороший но с генератором и машинным акумом ты зря наворатил всю картину портит, слишком это всё тапорно выглядит, а за раму зачет)))
С генером лучшего варианта в ОДИН КИЛО-простонет...Давать такую нагрузку на ГЕРЕМОВСКИЕ шестерни не счёл правильным решением,они и так ДОХЛЫЕ.Даже при их" перделке"
не дадут на генер нужных оборотов,и НЕТ НИЧЕГО ТАПОРНОГО ,а ПОЛ КИЛОВАТТА на свет не каждый мопед выдать сможет!!!
К стати" МАШИННЫМ АКУМОМ" на нём и не пахнет!!!!!!
Интересуют звезды цепной передачи от чего они ???
Звёзды сделаны на заказ!
Смотрю последнюю фотку...
Вижу редуктор, явно ураловский и выходящую из него ведущую звёздочку.
Причём выходит она из редуктора со стороны его крышки...
Я под пивом, но всё таки понимаю, что здесь не обошлось без серьёзного хирургического вмешательства...
Хочется подробностей.
Причём на самой первой фотке цепи с правой стороны колеса явно не наблюдается.
Правильно заметил,"хирургическое"вмешательство не оправдало себя,после привод перенёс на левый борт.
Я етот мот в живую видел на байкер-фесте в Гребёнке в 2009 году))))
А про генератор можно поподробней пожалуйста????