СПИЦЫ(продолжение) | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

СПИЦЫ(продолжение)

Ну, вот мы и добрались до ступицы. Что она из себя представляет?


Твёрдый предмет цилиндрической формы средних размеров с острыми краями и сквозным отверстием в центре

Так написали бы в протоколе после удара ступицей по темечку.

Классический вариант выглядит примерно так.


Достаточно серо и обычно. Но без особых затрат можно изготовить несколько усовершенствованный вариант, который и придаст мотоциклу неповторимый колорит.

Отличие от классического варианта заключается в малом. Если обычно спицы вставляются “сбоку” то в этом случае мы вставляем их “снизу”. Конструктивно не сложней классики, а в дизайнерском плане выигрывает                                



Продольный разрез                                Поперечный разрез.

На мой взгляд, тут всё ясно и дополнительных объяснений не требуется.


Но возможен ещё один экстравагантный вариант.


Взгляните при возможности на профессиональный горный велик GT или GIANT, что Вы видите?


А видите вы двухнипельные спицы!


Но у такой конструкции есть недостатки. Во-первых, сложность изготовления.


Во-вторых, если сделать не сложный вариант, то применить её можно только на переднем колесе и только при отсутствии переднего тормоза (что бывает довольно часто)


Упрощённый вариант заключается в сверлении отверстий и нарезании в них резьбы непосредственно в ступице без применения ниппелей. Спицы направлены в этом случае не по касательной к ступице а проходят через центр(естественно под наклоном).


Такая конструкция не будет держать усилие на срез при торможении, но без тормоза на колесе будет исправно служить и круто смотреться.


На очереди амортизированное седло для жёсткой рамы (с прогрессивной характеристикой).


Безумный Инженер.

Anonymous (пешеход)

А такое расположение спиц будет надёжным?

User login