Старый конь дороги не портит | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Старый конь дороги не портит

На отечественном мотоцикле 1957 года выпуска в одиночку, без «группы технической поддержки», проехал 4550 км от Тулы до Мурманска и обратно инженер Константин Абальян

Владелец «старого коня» утверждает: его «М-72Н» уникален тем, что не ломается. У мотоцикла до сих пор «родные» генератор, электрооборудование, коробка передач, коленвал, задний мост и подвеска.

Правда, комфортом «старичок» не отличается — через подпружиненное седло ощущается каждая неровность дороги, поэтому длительная езда требует от мотоциклиста изрядной выносливости.
Максимальная скорость мотоцикла по паспорту 85 км/ч, однако в дальней дороге Константин берег двигатель, так что санкции за превышение скорости ему не грозили. Но на обратном пути его все же оштрафовали: пока путешествовал, пропустил срок техосмотра.

Следующим летом Константин планирует прокатиться до Сахалина. Но осуществление этого плана зависит прежде всего от денег: Абальян не «потянет» расходы на горючее.

Поэтому сейчас ищет спонсоров и, если удастся, попутчиков. Увы, на приглашение составить компанию никто пока не откликнулся. «Байкеры, как я понял, дальше ближайших пивных не ездят», — сетует Абальян.

источник ВЁРСТЫ

SHTRLZ

недавно преобрёл аппарат, по докам М-72 56г.в. а с виду К-750(задняя подвеска рычажная, на передней крышке двигла написано "КМЗ". Будте добры подскажите, это может быть М-72? За ранее спосибо!

Еленка's picture

Костя, респект тебе!!!! но мне кажется лучше ездить на более современной технике в подобные путешествия...это безопаснее..не из-за надежности аппарата, а с точки зрения интенсивности современного дорожного движения) а старичка лучше привести в порядок и использовать для более кратковременных выездов) (Еж)

academik's picture

Да вообще, если следить за оппозитом, правильно ремонтировать, заправлять дорогими жидкостями, они долго служат.

Всем привет.
Рад сообщить о приобретении мной мотоцикла М-72-Н/1 выпуска 1958 г.
Моц в неплохом состоянии, на ходу.
Намерен восстановить в первозданном виде (насколько это будет в моих силах в условиях гаража).
Эта модель М-72 выпускалась КМЗ в период 1955-1959 г.г. и комплектовалась литыми алюминиевыми ступицами колес и оригинальной короткорычажной вилкой, устанавливаемой с 1959 г. на К-750.

Буду рад любой информации об отличиях между различными модификациями М-72.
Прошу также помочь фотографиями или рисунками мотоцикла именно мод. М-72-Н/1:
какой формы оригинальные крылья колес, рама и крыло коляски выпуска 1958 г.
В какие цвета окрашивались мотоциклы М-72, выпускаемые КМЗ
и была ли на бензобаке эмблема, отличная от эмблемы ИМЗ?

ps. Есть Библия по М-72, но вилка там - телескоп и крыло другое.
Есть талмуд по К-750 - полагаю переднее крыло M-72-H/1 и стало крылом К-750.
Иные мнения?

Спасибо.
[email protected]

Не вы одини владете такой техникой у меня ведь тоже М-72н 1957 года. Я его сейчас перебираю
1 раз за всю его жизнь состояние отличное . Прежний его хозяин (дед) кроме бензина и масла в него не вкладывал и проблем не знал. Я решил провести профилактику ведь через 4 года полтинник . Кроме внешнего вида состояние у него обалденное.

SHTRLZ_admin's picture

он щас вроде на BMW пересел

User login