качество сто пудов как у скутеров-одни мягкие металлы.поршень из пластика колено из сплава бронзы а распредвелы из олова ахаха
Если байкер говорит что его мотоцикл никогда не сломается,значит перед вами не настоящий байкер.
Китайцы все чужое воруют. Сейчас такая марка машин есть "ЛИФАН" видел вылитые копии (шевролет лайнос, шевролет нива и 99-я). Качество г... а цена как оригинал.
Видел на фотке что то подобное тока с котлами как у касова, интересно посмотреть живьем на это чудо китайского мотопрома. А вот про качество скутеров могу поспорить, сам езжу помимо урала honlige joker vip 72cc, никаких проблем с ним нету
Messer, один дедок - владелец Днепра мне рассказывал о старой стали, которую делали еще при совке. Так он сказал, что все дело в содержании в ней магния. Залежи магния на Украине, а с Украиной мы не дружим. Опять политика, бляха-муха...
взял днепр11 90г. без пробега в ящике.За год намотал 5.5т км,кроме небольших детских болячек которые сразу устранил за первые два месяца,никаких проблем.Ездил в жару 30градусную на дальняк 1.5т км тоже не подвел.Тоже подходили на байкшоу удивлялись,как я на Днепре доехал так далеко,ведь он"ГОВНО"...
Взрослые уже все, читать умеем, со сказками завязывать пора.
Материаловедение - банально практическая штука, и если не касаться "звездных" (местами) технологий + производства булатной "дамасской" стали, все исхожено вдоль и поперек.
Есть ОТЛИЧНОЕ место для повышения своего "культурно"-технического уровня - www.CHIPMAKER.ru . Там собираются люди серьезные, конечно, но и простой вопрос в "курилке" можно задать.
А подобных "песен" известно много, в т.ч. про "вечную шведскую сталь для ГАЗ-21". Кто не в курсе - именно уникальная технология окраски и делала эти кузова вечными, но ТОЛЬКО до первого БЛИЗКОГО знакомства со сврщиками...
А сйат - действительно классный, респект и уважуха владельцу (и саппорту) ресурса. Идея для ШТРЛЗ - ссылками поменятесь, НАШИМ это будет точно на пользу. Да ТАМ и в разделе МОТО иногда что "проскакивает"...
А где бы взять задние амортизаторы свечные с китайского "BMW"? Наши новые, я так понимаю, в природе не существуют. Очень надо. А то я свой байк натёр, а амортизаторы весь вид портят. Да и не работают они уже.
да ну и в *опу этих китайцев, у нас у пацана был мопед 100 кубовый новый почти санд йонг так назывался вроде, там не очем пробег был.. платик тоненький весь какой то жидкий неделю покатался вилка ходуном заходила.. да они вообще чёнить делать нормально умеют.. или только лапшу свою да тараканов..
Зря вы так коллеги ополчились на CJ. Прошлый сезон откатали на 2ух CJях. Один верхнеклапанный, другой нижнеклапанный.
С верхнеклапанным небольшая беда произошла, в следствии неправильной обкатки. Человек при 20км пробега напрягал мотоцикл до 100км/ч.
С нижнеклапанным пока всё хорошо. Пробег 300км. Посмотрим как перезимует. Большой плюс в том, что можно спокойно купить з/ч и на учёт поставить. Вопрос в другом. Кому нужна историческая ценность, тот никогда не приобретёт аппарат данного производителя. Ну а если нужен новый аппарат для души и в комплектациях какие пожелаешь, то я вижу в этом большой плюс.
Кричать про ху****е китайское качество в настоящее время очень глупо, клавиатуры по которым вы жмете пальцами сделаны в китае, как и вся остальная техника. Ломается все при ненадлежащей эксплуатации. Поэтому, прежде чем вбрасывать говно на вентилятор, стоит посмотреть как на этих железяках ездили. Не стоит забывать про соотношение цена/качество, конструкционная сталь стоила и будет стоить дорого. Не стоит полагать, что китайцы не знают как обрабатывать и закалять стали. Китайцам материаловедение явно знакомо. Умеют китайцы делать очень хорошо, но это уже стоит совсем других денег.
Про русские машины.Были у меня два УаЗа.Так рычаги переключения передач у обоих пополам ломались.Даже не там где тонко(внутри коробки).А тупо в середине, где довольно толстый диаметр рычага.И это при "отработанной за 30 или сколько лет выпуска авто!
на каком то радио слышал новость что на каких то заводах китайцы устроили бунт и требовали повышения зарплаты на 25% им гроши повысили.ведущая сказала от себя тип если китаец работает для себя то он делает хорошо,если работает на кого то то это совершено другой человек .большинство малобюджетных газулек ,табуреток ,и мотов на экспорт сделаны по этой схеме .кстати,ведь этот оппозит дешевле чем новые уралы?
Если байкер говорит что его мотоцикл никогда не сломается,значит перед вами не настоящий байкер.
Что вы за хрень городите, любезный?
Китайцы разные бывают.
Есть низкоквалифицированные, есть высококвалифицировнные.
Все ровно так, как в любой другой стране.
а я не доверяю китайцам. все зап части оттуда пока в паровозе едут к нам в россию штампуют и шьют, по подвалам контрафакт гонят нормальных качественных деталей которые были в наших славных СССРшных временах не стало совсем. то ли наши делать разучились то ли китайцы с их качеством! кто сомневается посмотрите краш тесты китайских авто. зрелище пугающее! машина в лепешку при 60км/ч, такое чувство что они действительно из фольги сделаны!
а я не доверяю китайцам. все зап части оттуда пока в паровозе едут к нам в россию штампуют и шьют, по подвалам контрафакт гонят нормальных качественных деталей которые были в наших славных СССРшных временах не стало совсем. то ли наши делать разучились то ли китайцы с их качеством! кто сомневается посмотрите краш тесты китайских авто. зрелище пугающее! машина в лепешку при 60км/ч, такое чувство что они действительно из фольги сделаны!
Китайцы изготовят так, как закажут. Весь ширпотреб, который к нам приходит, вплоть до машин и станков, исполняется по тех. заданиям поставщиков (наших торгашей). Естественно, качество никакое, как следствие достижения минимальной закупочной цены. И отношение китайцев к "своей" или экспортной продукции тут ни при чём. Просто, это единственная страна, способная предложить ЛЮБОЕ качество, от полного фуфла до высокотехнологичных и грамотно сделанных изделий.
Если человек покупает китайский токарный станок в России у какого-то там дилера, должен быть готов к тому, что ходовой винт будет из сыромятины. И чтобы довести станок до ума, потребуются вложения, сопоставимые с покупкой изначально качественного станка достойного производителя. То же самое и с мопедами и прочими изделиями.
Страной правят торгаши. И пока их не начнёт жёстко контролировать государство, будем удивляться, каким дерьмом нас супермаркеты кормят и как плохо делают китайцы...
- потому что он кетайский!
http://www.chang-jiang.com/bmw/welcome.html
Оччччень интересует его качество в сравнении с нашими...
В Австрии видели такого на слете у одного чувачка из Словении.
Говорит, что переплевался, выкинул китайский мотор и воткнул б/у от М-72.
А цены на них такие-же как и на уралы)))))
Вопрос в том, какая стилизация больше по душе.
Брать такой мотоцикл как ездовой - безумие, а для выездов по выходным в хорошую погоду и этот сойдет.
качество сто пудов как у скутеров-одни мягкие металлы.поршень из пластика колено из сплава бронзы а распредвелы из олова ахаха
Если байкер говорит что его мотоцикл никогда не сломается,значит перед вами не настоящий байкер.
Китайцы все чужое воруют. Сейчас такая марка машин есть "ЛИФАН" видел вылитые копии (шевролет лайнос, шевролет нива и 99-я). Качество г... а цена как оригинал.
По рассказам очевидцев, сделаны они не из металла, а из фольги. Да и сыпятся......
Видел на фотке что то подобное тока с котлами как у касова, интересно посмотреть живьем на это чудо китайского мотопрома. А вот про качество скутеров могу поспорить, сам езжу помимо урала honlige joker vip 72cc, никаких проблем с ним нету
ЭТО 3.14здец товарищи!!!
лучше на Русском ведре ездить,чем на непонятно каком китайском ведре,ибо китацы не славятса качеством обработки металла
Можно подумать, русские им славятся.
Messer, один дедок - владелец Днепра мне рассказывал о старой стали, которую делали еще при совке. Так он сказал, что все дело в содержании в ней магния. Залежи магния на Украине, а с Украиной мы не дружим. Опять политика, бляха-муха...
Если бы так все было, Днепры бы делались из нормальной стали, а их из говна всю жизнь лепили, особенно в перестройку.
взял днепр11 90г. без пробега в ящике.За год намотал 5.5т км,кроме небольших детских болячек которые сразу устранил за первые два месяца,никаких проблем.Ездил в жару 30градусную на дальняк 1.5т км тоже не подвел.Тоже подходили на байкшоу удивлялись,как я на Днепре доехал так далеко,ведь он"ГОВНО"...
Взрослые уже все, читать умеем, со сказками завязывать пора.
Материаловедение - банально практическая штука, и если не касаться "звездных" (местами) технологий + производства булатной "дамасской" стали, все исхожено вдоль и поперек.
Есть ОТЛИЧНОЕ место для повышения своего "культурно"-технического уровня - www.CHIPMAKER.ru . Там собираются люди серьезные, конечно, но и простой вопрос в "курилке" можно задать.
А подобных "песен" известно много, в т.ч. про "вечную шведскую сталь для ГАЗ-21". Кто не в курсе - именно уникальная технология окраски и делала эти кузова вечными, но ТОЛЬКО до первого БЛИЗКОГО знакомства со сврщиками...
А сйат - действительно классный, респект и уважуха владельцу (и саппорту) ресурса. Идея для ШТРЛЗ - ссылками поменятесь, НАШИМ это будет точно на пользу. Да ТАМ и в разделе МОТО иногда что "проскакивает"...
А где бы взять задние амортизаторы свечные с китайского "BMW"? Наши новые, я так понимаю, в природе не существуют. Очень надо. А то я свой байк натёр, а амортизаторы весь вид портят. Да и не работают они уже.
А где ты в свечной подвеске амортизаторы нашел?
Их там нет и не было.
да ну и в *опу этих китайцев, у нас у пацана был мопед 100 кубовый новый почти санд йонг так назывался вроде, там не очем пробег был.. платик тоненький весь какой то жидкий неделю покатался вилка ходуном заходила.. да они вообще чёнить делать нормально умеют.. или только лапшу свою да тараканов..
санд йонг - это машина
да не помню точно вроде джиалинг, это я так с гореча написал
Я в шоке! Черти покусились на святое...
Да они с 50-х годов их клепают.
И клепают по той самой лицензии, которую им из совка продали. Да да, на м-72 которая.
_________________
Ex-Finish
Зря вы так коллеги ополчились на CJ. Прошлый сезон откатали на 2ух CJях. Один верхнеклапанный, другой нижнеклапанный.
С верхнеклапанным небольшая беда произошла, в следствии неправильной обкатки. Человек при 20км пробега напрягал мотоцикл до 100км/ч.
С нижнеклапанным пока всё хорошо. Пробег 300км. Посмотрим как перезимует. Большой плюс в том, что можно спокойно купить з/ч и на учёт поставить. Вопрос в другом. Кому нужна историческая ценность, тот никогда не приобретёт аппарат данного производителя. Ну а если нужен новый аппарат для души и в комплектациях какие пожелаешь, то я вижу в этом большой плюс.
это ак надо ездить весь год чтобы аж 300км наездить ?
Кричать про ху****е китайское качество в настоящее время очень глупо, клавиатуры по которым вы жмете пальцами сделаны в китае, как и вся остальная техника. Ломается все при ненадлежащей эксплуатации. Поэтому, прежде чем вбрасывать говно на вентилятор, стоит посмотреть как на этих железяках ездили. Не стоит забывать про соотношение цена/качество, конструкционная сталь стоила и будет стоить дорого. Не стоит полагать, что китайцы не знают как обрабатывать и закалять стали. Китайцам материаловедение явно знакомо. Умеют китайцы делать очень хорошо, но это уже стоит совсем других денег.
К вопросу о деньгах. Сколько же стоят эти самые аппараты?
Был у меня джип китайский Адмирал,так один раз рычаг раздатки в руке остался.А рулевые наконечники кончились через 10 тыс.
Про русские машины.Были у меня два УаЗа.Так рычаги переключения передач у обоих пополам ломались.Даже не там где тонко(внутри коробки).А тупо в середине, где довольно толстый диаметр рычага.И это при "отработанной за 30 или сколько лет выпуска авто!
на каком то радио слышал новость что на каких то заводах китайцы устроили бунт и требовали повышения зарплаты на 25% им гроши повысили.ведущая сказала от себя тип если китаец работает для себя то он делает хорошо,если работает на кого то то это совершено другой человек .большинство малобюджетных газулек ,табуреток ,и мотов на экспорт сделаны по этой схеме .кстати,ведь этот оппозит дешевле чем новые уралы?
Если байкер говорит что его мотоцикл никогда не сломается,значит перед вами не настоящий байкер.
Что вы за хрень городите, любезный?
Китайцы разные бывают.
Есть низкоквалифицированные, есть высококвалифицировнные.
Все ровно так, как в любой другой стране.
посмотрите внимательно фото аналога М-72 на фото на ихнем сайте))) ГЦ словно из цемента отлита а не из дюрали))) качество шопестдец
а я не доверяю китайцам. все зап части оттуда пока в паровозе едут к нам в россию штампуют и шьют, по подвалам контрафакт гонят нормальных качественных деталей которые были в наших славных СССРшных временах не стало совсем. то ли наши делать разучились то ли китайцы с их качеством! кто сомневается посмотрите краш тесты китайских авто. зрелище пугающее! машина в лепешку при 60км/ч, такое чувство что они действительно из фольги сделаны!
а я не доверяю китайцам. все зап части оттуда пока в паровозе едут к нам в россию штампуют и шьют, по подвалам контрафакт гонят нормальных качественных деталей которые были в наших славных СССРшных временах не стало совсем. то ли наши делать разучились то ли китайцы с их качеством! кто сомневается посмотрите краш тесты китайских авто. зрелище пугающее! машина в лепешку при 60км/ч, такое чувство что они действительно из фольги сделаны!
ЧЕРТИ КОСОГЛАЗЫЕ!!!! (извините за мой рассизм товарищи)!
Китайцы изготовят так, как закажут. Весь ширпотреб, который к нам приходит, вплоть до машин и станков, исполняется по тех. заданиям поставщиков (наших торгашей). Естественно, качество никакое, как следствие достижения минимальной закупочной цены. И отношение китайцев к "своей" или экспортной продукции тут ни при чём. Просто, это единственная страна, способная предложить ЛЮБОЕ качество, от полного фуфла до высокотехнологичных и грамотно сделанных изделий.
Если человек покупает китайский токарный станок в России у какого-то там дилера, должен быть готов к тому, что ходовой винт будет из сыромятины. И чтобы довести станок до ума, потребуются вложения, сопоставимые с покупкой изначально качественного станка достойного производителя. То же самое и с мопедами и прочими изделиями.
Страной правят торгаши. И пока их не начнёт жёстко контролировать государство, будем удивляться, каким дерьмом нас супермаркеты кормят и как плохо делают китайцы...
а чо, китайский доширак нормально на сенеже идет...
так то да Ром-Ромыч
В МОТО должна скоро статья выйти про китайские оппозиты.
У меня сейчас не получилось найти в инете цены на китайские оппозиты... А надо бы...
Вроде бы как вот цены: http://www.changjiang750sidecar.com/image.html
Тогда вопрос в качестве. Цены-то вполне сносные, если качество не хуже имз.
У ИМЗ качество по лучше будет, и цена в несколько раз больше.
сносные?! угу, только это цена там,плюс доставка и растаможка
Прикольно они багажник коляски под пассажира пристроили))
А они вроде в Китае на вооружении стоят
Дык и наши раньше стояли:)
Страшно не умереть, страшно - не жить!
И все детали на них из пресованной металлической пудры!
вСЕ ПУТЕМ!!!!!!))))))))оБСУЖДАТЬ НЕЧЕГО,:))