Тычок
Я слышал много подобных историй в разных интерпритацыях, но эту наблюдал лично, вобщем...
Происходило данное событие много лет назад.Мой товарищ, Антон, купил Яву - "Юбилейку", практически в идеальном состоянии.После нескольких неудачных полётов ему надоело вспахивать землю и царапать лицом асфальт, ну знаете пословицу: "Купил Яву - копай яму", правда до этого не дошло и Антон решил от неё избавится.Ява на то время кое-как ещё ездила,но заводилась уже плохо, если полчасика побегать с ней рядом, то могла ожить.Что мы ей только не делали - без результатно.
Вскоре нашёлся покупатель.Перед его предпологаемым приходом Яву растолкали и она мирно грохотала возле гаража.Покупатель, ещё "зелёный" парень, не испугался истошного воя двигла и вообще при виде мотоцикла пришёл в экстаз.Сделал кружок по улице, заглушил двигатель и радостно воскликнул: "Покупаю".
И только когда расплатился решил поинтересоватся: "А она хорошо заводится?" .На что Антон ответил:"Хорошо, с пол-тычка, иногда тычок".Новый хозяин,довольный ответом, начал упражнения с кик-стартером.Спустя двадцать минут неудачных попыток запустить двигатель новоиспечённый явист подошёл с вопросом: "Какой нахрен тычок,она даже не пыхает?!".На что мой друг спокойно ответил: "Пол-тычка - это отсюда до конца ряда,а Тычок - это отсюда аж до рельс".
:D бедный новоиспечённый.....
бывают в жизни огорчения))
Ага... были на явах деревянные поршня... вообще жесть, компрессия колосальная, только хватает их км на 10 от силы... так как на яву запчастей не было, их так продавали...
Твой товарищ Антон--- гандурас (нах... брехать и фуфло толкать)
Так наши мото ряды и редеют..
У моей ЯВЫ от целого тычка(по этой классификации) вылетали флейты из глушителей, ну и пламя соответственно
мда повезло зелёному
ЧТО-ТО ЕДЕТ И ГРЕМИТ, ЭТО РУССКИЙ ОППОЗИТ!
Гы. Я смотрю, деревянные поршни на явах были популярной идеей в совке. У нас тоже попадались)
Да,мне Отец прикалывал он в мотобол при совке играл,чехи делали все нормально,а наши на базах явы потрошили!:)
Интересно, это правду говорят, что рама Явы хлипкая, при падении с нее агрегаты отваливаются больше, чем на ИЖах, Минсках и Восходах?
Это смотря какая Ява. У 638 дуплекс, у более ранних Яв и Чезетов рама одинарная.
638 шикарно рулится, все у нее с рамой хорошо для своего времени.
Ну и вообще агрегаты не должны отваливаться от мотоцикла даже при падении, что-то не верю я в это.
Только если с Камазом лоб в лоб.
Негативные отзывы касались креплений. Хотя... У меня есть все основания сомневаться в правдивости слов тех людей, которые сказали это.
У меня была ява "старушка" как-то было дело ранял правда не сильно,вроде все было на месте!