Неоппозитный трайк
Данный агрегат мой дружбан собирал. Мост от классики, движок от нивы, коробка 5-ступка от классики, задние тормоза восьмерочные, задние колеса иномарочные R-16, все остальное самопал. Жрет 9,5 по городу и 8 по трассе и это если крутить по полной. Вот ссылка фоток http://all.auto.ru/list/?quick%5Bcategory_id%5D=1&quick%5Bmark_id%5D=167...
Очень жалко, что продается. Если интересно кому будет, могу еще фоток закачать.
фоток мало информации никакой
если интересно- могу написать.
завтра еще фоток закачаю.
Хотелось бы разных ракурсов, видов.
описание как прет, скок жрёт...
и скока стоит?
Движок от Нивы-литров 15 жрёт.
че мало говоришь? скажи уж литров 50....и при чем тут движка? если на тебя агрегатов столь же навешать тоже проголодаешся....
движок нивы это считай движок от классики тока кубатура чуть выше или такая же смотря какая модификация нивы. Жрет он не больше 10 исходя из жигулей но из за того что легче значит еще меньше. Хозяин значит не врет.
а если коробка от классики, не удобно наверное переключаться то?
дело привычки, а трогаться можно со 2 передачи.
vai1989 не смог разглядеть, двиг у него под наклоном стоит?? а насчет того, что нивовский двиг много жрет, то с таким весом в кг 500 и с нормальным карбом расход будем помьненьше чем на урале это точно! сам езжу на классике и если мотор доработан и стоит нормальная система питания и выхлопа, то расход при режиме газ в пол получается около 10-12 литров.
Двигатель стоит вертикально. По бокам фальш-панели.
в смысле вертикально?
маховиком в низ чтоль( к земле?)
Да по обычному он стоит, как у классики.
Видал видал, правда когда он был не полностью доделан. А сча красавец! Прет недуром... Мотрю радиатор вперед перенесли, сзади когда стоял, перегревался чели?
просто не удобно, т.к. назад очень длинные магистрали приходится вести, а сейчас там просто типа ящик стоит. Да и спереди лучше охлаждается.