Бугель мне нравиться, параллельно выхлопу и добавляет стремительности...или стремности))))))))). Фары похожи на вот это (о_О) и вроде как широковато. Рама...ммммм...белая...но мож масло не течет... В обчем мне нравиться. Работа положительная.
а мне что-то не нравится. нет сделан он конечно хорошо, но на мой взгляд не смотрится. Фары слишком большие, бак не вписывается, бугель. вообщем до кафе рейсера не дотягивает. Имхо
палюбасу не дотягиет, т.к. движок Урал, который явно не может этот аппарат разогнать хоть до 180.. ну хоть до 160 (я могу и ошибаться, вдруг хозяин над ним поработал, хотя вряд ли он после таких скоростей будет благополучно и счастливо жить, движок имею ввиду).
Этот движок однозначно не для каферейсера.
вот если бугель и резиночку вдоль бака затутырить белым, то, на мой взгляд, это придаст законченность силуэту. как уже было сказано, будет более стремительно. ))) А где, всё-таки стоит номер - на крыле, или на маятнике?
мне тож нравитса. У аффтара есть чуство стиля. С минимальными переделками из совнархоза получился класный мотик. А бугель только добавляет национального колориту, а может это разогнувшийся сиссибар?:)))
седло высший класс, фсе астальное набор безвкусно собраных деталей, а если задуматься и не сравнивать с каферейсерами современными, то получается вариант каким бы мог оказаться урал каферейсеом в 60-70хх годах прошлого века, да да в прошлом еслиб ИМЗ вдруг выпустил каферейсер он возможно таким и был бы ... вперед в прошлое!!
Ну не знаю, короче действует правило - на вкус и цвет, приятеля нет. Мне даже цветовая гамма понравилась. Аккуратно и красиво. Будь у меня такой, я бы кипятком писял)))))))))
нифига нестрашный! ...необычный это да, но не страшный это точно, в чем то даже симпотный, просто большинство уралы переделывают всё таки в чопер, мало кто вообще знает что такое кафкрейсер и с чем его едят, вот и ненравится
З.Ы фары стоит сдвинуть друг к другу
ПоДСКАЖИТЕ МНЕ такую вещь, я перебираю двигло 81 г.в. уралячие, меняю полностью цилиндры,поршню,головы, корбы и т.д. сталкнулся с проблемой, что нужны коромысла нового образца, это ладно проблема в следующем, кто -то мне напел, что если меняеш бошки нужно менять и распредвал, правда ли это, и имеются ли в простонародье какое нибудь средство примастырить старые коромысла, просто старые ирбитские, а новые могу и на китай нарваться, может какие гайки или подножки размеры, за любую инфу спасибо! парошу ответить в личку! спс
Насчёт распредвала не скажу а подкладки под коромысла старого образца как то доводилось видеть в продаже. В принципе, замерить высоту и сделать самодельные, если готовых в продаже нет, не составит большого труда.
Мне кааажется с фарами такая фишка: ближний свет - одна фара, дальний свет две-фары. Задумка с несимметричными порадовала.
Что такое "коферейсер" даже приблизительно не догадываюсь. Ассиметрия фар даже в ветровике почёркнута - моэто и есть "Фишка байка"?
Авось даже и "набор деталей" - Зато каких! Я на каждую полюбовался.
Гы-гы, "прошлый век". А Ну как всё под пластик зашить - будет "передовые технологии". Весьма потребительские оценки лижбы какнуть.
не не не ребят,парень не копировал,а скомпоновал образ русского прочтеия термина каферейсер.Зачот,заводские(работники) тормоза,затрат минимум ,а новая модель.Красава,не банально!
главная цель автора была достигнута - сделать мотоцикл удобным, комфортным, управляемым, внося минимум изменений во внешний вид - была достигнута. на первый взгляд так и кажется - ведь это же обычный совнархоз! Но доводке подверглась каждая деталь:начиная с рамы, заканчивая двигателем.
маятник удлинен на 3 см, установлен на бронзографитные втулки, рама усилена косынками, подножки для более удобной посадки смещены назад, рулевая колонка переделана под конические подшипники, новые более жесткие усиленные траверсы, задние амортизаторы с прогрессивной характеристикой и огромное количество переделок в двигателе, позволяющих с легкостью тягаться с японскими четырехсотками
молодец,чем лимонить понты визуальными эффектами,довёл механику до ума.Правильно,не похоже на конструктор,а похоже на мотоцикл,не в обиду диким кастомайзерам на чьих моторах ехать мука(авто колёса,вилки 2 м длиной,хордтейлы и проч красатищща)
Во всем облике этого мотоцикла есть гармоничность, стремительность, подчеркнутая ровными линиями рамы с бугелем и выхлопных труб... Удачный наклон задних амортизаторов, а фары - это особый шик! Изящный мотоцикл! Отраднее всего, что в основе этого мотоцикла не набор узлов и деталей от Урала, а сам Урал - каким он может быть! Автор молодец, 5+!
Кафе рейсер (этим красивым термином, как вы поняли, называют и райдеров, и их мотоциклы) – это байк, модифицированный владельцем для достижения высоких скоростей и отточенной управляемости на извилистых городских улицах. Комфорт в случае с этим мотоциклом – дело десятое. Естественно, что такие снаряды уже существовали в природе, но были недоступны для простых смертных. Речь идет о заводских прототипах из Мото Гран-При, у которых кафе рейсеры многое позаимствовали. Короткие и низко расположенные клипоны, закрепленные под верхней траверсой, и высоко задранные подножки формируют спортивную посадку, а длинный бензобак позволяет пилоту залегать на него, уменьшая сопротивление воздушному потоку. В 60-х бак для кафе рейсера часто делали вручную, из алюминия. Позже, в 70-х, на смену удлиненным алюминиевым бакам пришли узкие и короткие баки из стекловолокна. Обтекатели в гоночном стиле, если таковые устанавливали, крепились напрямую к раме. Все ненужное снимали и выкидывали, существенно облегчая будущий кафе рейсер. Обязательный атрибут – одноместное сиденье с аэродинамическим «горбом» позади райдера.
Изменениям подвергался и мотор. Ключевое требование – повышение мощности и возможность сделать заветную «тонну». В итоге кафе рейсер получался вертким, легким и очень мощным для своего времени мотоциклом. Примеры мотоциклов, из которых создавались кафе рейсеры шестидесятых: Norton 500 Manx, Norton 30M, Triumph Bonneville и множество других.
Автор сего произведения-широко известный в узких кругах смоленских мотоциклистов Саня (он же Мистер Пронька, ну и не знаю,как его еще называют :)). Страна должна знать своих героев! ;)
В моте действительно доработана КАЖДАЯ деталь, включая болты ;)
И насчет минимума затрат тут тоже очень спорный вопрос...
Хотя, на мой взгляд,это все таки не каферэйсер..
Ильюха,а свой мот когда на всеобщее обозрение выложишь? ;)
я журнал мото перестал читать лет 7 назад,с тех пор,как он стал негоден даже для того,чтоб подтереться (бумага сильно гладкая)
может я чего то не так понял,о каком гусе речь?
симпатично, но бугель — это что-то... до суперсамопала не дотягивает. хоть напиши где это и кто автор.
Бугель мне нравиться, параллельно выхлопу и добавляет стремительности...или стремности))))))))). Фары похожи на вот это (о_О) и вроде как широковато. Рама...ммммм...белая...но мож масло не течет... В обчем мне нравиться. Работа положительная.
Симпотичный моц.Ничего лишнего,кроме красных гудков.
А крыло переднее от чего?
а мне что-то не нравится. нет сделан он конечно хорошо, но на мой взгляд не смотрится. Фары слишком большие, бак не вписывается, бугель. вообщем до кафе рейсера не дотягивает. Имхо
палюбасу не дотягиет, т.к. движок Урал, который явно не может этот аппарат разогнать хоть до 180.. ну хоть до 160 (я могу и ошибаться, вдруг хозяин над ним поработал, хотя вряд ли он после таких скоростей будет благополучно и счастливо жить, движок имею ввиду).
Этот движок однозначно не для каферейсера.
Тогда будем считать это ходовым макетом :D
А кто сказал, что каферейсер должен переть 160!? Каферейсер это стиль!
Иди читай историю вопроса, мальчик.
вот если бугель и резиночку вдоль бака затутырить белым, то, на мой взгляд, это придаст законченность силуэту. как уже было сказано, будет более стремительно. ))) А где, всё-таки стоит номер - на крыле, или на маятнике?
Мне всё нравится в этом самопале кроме фар, они действительно хреново смотрятся.
Два колеса - это крылья свободы!
Мне тоже нравится, просто и со вкусом, ток фары если две то поменьше диаметром
Бугель оторвать и сжечь.
А так вообще терпимо, если бы не уродская родная рама - может, и симпатичнее было бы.
сиденье бы с более плавными линиями
фару одну и приборку в 2х стаканах
бугель убрать
и было бы гуд
просто бы добавить еще одну фару чуть больше этих сверху....
смотрелось бы...!!!
Форы прям КАКАЮЩИЙ КОТ)))))))))))))))
Бак надо друго, этот не катит.
А вообще сделано хорошо, мне нравится, видно делали под себя.
мне тож нравитса. У аффтара есть чуство стиля. С минимальными переделками из совнархоза получился класный мотик. А бугель только добавляет национального колориту, а может это разогнувшийся сиссибар?:)))
мне нравится, особенно седло - как у настоящего пацанского моца))) фары увы подкачали
Нормально получилось, каферейсер из урала сделать проще чем чоппер, с минимальными переделками. зачет.
да.фары конечно великоваты, зато светят наверно хорошо.
А....еть красота, обсерать все могут! а такой замутить единицы, Красава парни! Так держать!
А где Огромных размеров тахометр?)))
Не слушай ни кого! Без особых затрат нормальный моц вышел
седло высший класс, фсе астальное набор безвкусно собраных деталей, а если задуматься и не сравнивать с каферейсерами современными, то получается вариант каким бы мог оказаться урал каферейсеом в 60-70хх годах прошлого века, да да в прошлом еслиб ИМЗ вдруг выпустил каферейсер он возможно таким и был бы ... вперед в прошлое!!
Ну и что такого страшного? По моему уж слишком он притягателен для тех времен
асоб панравился антураж, на заднем плане ЗАЗ и брошеная покрышка, грунтовая дорога...сельский каферейсер блин
Ну не знаю, короче действует правило - на вкус и цвет, приятеля нет. Мне даже цветовая гамма понравилась. Аккуратно и красиво. Будь у меня такой, я бы кипятком писял)))))))))
нифига нестрашный! ...необычный это да, но не страшный это точно, в чем то даже симпотный, просто большинство уралы переделывают всё таки в чопер, мало кто вообще знает что такое кафкрейсер и с чем его едят, вот и ненравится
З.Ы фары стоит сдвинуть друг к другу
Согласен на счет фар!)) А по остальному - походу народ привык видеть в урале, днепре только чёп, трайк....
уверен в нем и двигатель доработанный да ВЫ посмотрите на воздушный фильтр нулевого сопротивления, а маслянный нашли?
ПоДСКАЖИТЕ МНЕ такую вещь, я перебираю двигло 81 г.в. уралячие, меняю полностью цилиндры,поршню,головы, корбы и т.д. сталкнулся с проблемой, что нужны коромысла нового образца, это ладно проблема в следующем, кто -то мне напел, что если меняеш бошки нужно менять и распредвал, правда ли это, и имеются ли в простонародье какое нибудь средство примастырить старые коромысла, просто старые ирбитские, а новые могу и на китай нарваться, может какие гайки или подножки размеры, за любую инфу спасибо! парошу ответить в личку! спс
Насчёт распредвала не скажу а подкладки под коромысла старого образца как то доводилось видеть в продаже. В принципе, замерить высоту и сделать самодельные, если готовых в продаже нет, не составит большого труда.
"Сделано с любовью"
ОТК
Мне кааажется с фарами такая фишка: ближний свет - одна фара, дальний свет две-фары. Задумка с несимметричными порадовала.
Что такое "коферейсер" даже приблизительно не догадываюсь. Ассиметрия фар даже в ветровике почёркнута - моэто и есть "Фишка байка"?
Авось даже и "набор деталей" - Зато каких! Я на каждую полюбовался.
Гы-гы, "прошлый век". А Ну как всё под пластик зашить - будет "передовые технологии". Весьма потребительские оценки лижбы какнуть.
незнаю почему, но не нравится... совсем не моё...
Бак бы от планеты или юпитера четвертых, фару одну, приборку из двух стаканов спидометра и тахометра.
не не не ребят,парень не копировал,а скомпоновал образ русского прочтеия термина каферейсер.Зачот,заводские(работники) тормоза,затрат минимум ,а новая модель.Красава,не банально!
главная цель автора была достигнута - сделать мотоцикл удобным, комфортным, управляемым, внося минимум изменений во внешний вид - была достигнута. на первый взгляд так и кажется - ведь это же обычный совнархоз! Но доводке подверглась каждая деталь:начиная с рамы, заканчивая двигателем.
маятник удлинен на 3 см, установлен на бронзографитные втулки, рама усилена косынками, подножки для более удобной посадки смещены назад, рулевая колонка переделана под конические подшипники, новые более жесткие усиленные траверсы, задние амортизаторы с прогрессивной характеристикой и огромное количество переделок в двигателе, позволяющих с легкостью тягаться с японскими четырехсотками
.
молодец,чем лимонить понты визуальными эффектами,довёл механику до ума.Правильно,не похоже на конструктор,а похоже на мотоцикл,не в обиду диким кастомайзерам на чьих моторах ехать мука(авто колёса,вилки 2 м длиной,хордтейлы и проч красатищща)
Хороший мот, красивый, тока лупатый сильно ;)
Во всем облике этого мотоцикла есть гармоничность, стремительность, подчеркнутая ровными линиями рамы с бугелем и выхлопных труб... Удачный наклон задних амортизаторов, а фары - это особый шик! Изящный мотоцикл! Отраднее всего, что в основе этого мотоцикла не набор узлов и деталей от Урала, а сам Урал - каким он может быть! Автор молодец, 5+!
Мотоцикл
Кафе рейсер (этим красивым термином, как вы поняли, называют и райдеров, и их мотоциклы) – это байк, модифицированный владельцем для достижения высоких скоростей и отточенной управляемости на извилистых городских улицах. Комфорт в случае с этим мотоциклом – дело десятое. Естественно, что такие снаряды уже существовали в природе, но были недоступны для простых смертных. Речь идет о заводских прототипах из Мото Гран-При, у которых кафе рейсеры многое позаимствовали. Короткие и низко расположенные клипоны, закрепленные под верхней траверсой, и высоко задранные подножки формируют спортивную посадку, а длинный бензобак позволяет пилоту залегать на него, уменьшая сопротивление воздушному потоку. В 60-х бак для кафе рейсера часто делали вручную, из алюминия. Позже, в 70-х, на смену удлиненным алюминиевым бакам пришли узкие и короткие баки из стекловолокна. Обтекатели в гоночном стиле, если таковые устанавливали, крепились напрямую к раме. Все ненужное снимали и выкидывали, существенно облегчая будущий кафе рейсер. Обязательный атрибут – одноместное сиденье с аэродинамическим «горбом» позади райдера.
Изменениям подвергался и мотор. Ключевое требование – повышение мощности и возможность сделать заветную «тонну». В итоге кафе рейсер получался вертким, легким и очень мощным для своего времени мотоциклом. Примеры мотоциклов, из которых создавались кафе рейсеры шестидесятых: Norton 500 Manx, Norton 30M, Triumph Bonneville и множество других.
всё хорошо. я бы фары всёж одинакого размера и чуть по ниже сделал.
Чел, респект тебе, на табуретку уё...щную и такое взграмоздить, мое почтение.
VEV - VIA EST VITA
Мне кажется бак от Днепра без резинок будет лучше смотреться.
Автор сего произведения-широко известный в узких кругах смоленских мотоциклистов Саня (он же Мистер Пронька, ну и не знаю,как его еще называют :)). Страна должна знать своих героев! ;)
В моте действительно доработана КАЖДАЯ деталь, включая болты ;)
И насчет минимума затрат тут тоже очень спорный вопрос...
Хотя, на мой взгляд,это все таки не каферэйсер..
Ильюха,а свой мот когда на всеобщее обозрение выложишь? ;)
Народ! Ну как же вы не поняли!))) Две разные фары автор сделал с оглядкой на "гуся" (BMW), только по-своему!)))
Все дело в том, что в то время, как были сделаны эти фары (причем именно сделаны!), того гуся и на горизонте не было! ;)
Читай журнал МОТО - гусю тридцатник!
мой днепр так и остался не доделаным - подберу фотографии, выложу
я журнал мото перестал читать лет 7 назад,с тех пор,как он стал негоден даже для того,чтоб подтереться (бумага сильно гладкая)
может я чего то не так понял,о каком гусе речь?