Рама ДНЕПРА,это УЖАС. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Рама ДНЕПРА,это УЖАС.

Начнём с того,что я купил это чудо мотоцикл с коляской.При перегоне понял,что управляемость скажем так сносная,так как с коляской ездить не собирался,это не сильно пугало. После того как коляска была отстёгнута,выяснилось,что без коляски он вообще неуправляемый.Начал разбиратся,показалось,что кривая вилка т.е.перья. Снял перья,траверсы, оказалось всё впоряде,кроме рулевой колонки,она оказалась приварена на заводе криво.Незнаю может это особенность,может холатность пьяных сварщиков.Год выпуска 91 может развал СССР тому виной.Вобщем мот был выставлен (типо на стапель) отвесом даны метки,проведена центровая линия и вот что получилось,на фото видно. Короче планировал,перестройку небольшую,а пришлось разрезать всю раму.За одно выточил новую колонку под конические подшибники.

ivn


Дело было не в бобине!...
Дааа!.......С этого по моему и надо начинать. я на своём как на одиночке не катался ещё. А надо. Главное всё просто и доступно. Спасибо, брат, за опыт!



Дело было не в бобине!...
Хотя по рисунку можно и другое, предположить.... вряд ли то заводской брак. скорее не сварщики пьяные были, а сам владелец до того, как!!! видимо мотик тряхнули хорошо, отсюда и диформация.



Дело было не в бобине!...
А если быть точнее.... то прежний хозяин любитель был ждигитовки с подъёмом коляски! в принципе при наличии простых кузовных домкратов можно всё исправить, короче правильно приложить силу и всё вернуть на место. главное потом зафиксировать на остаточной диформации места вращения, чтоб в обратку всё это не вернулось, для одиночки бы пошло, для коляски вряд ли. есть свойство у металла запоминать.... и если эту память пересилить то получится зона расслабления, где память безсильна, увы! вот тут то и надо дать усиление....., но то уже высш. пилотаж. и совсем другая история. а если решил колонку поменять, то всё равно я бы посоветовал в начале убрать перекос самой рамы, а уж потом бы и вырезать ненужную деталь и врезать новую. вот так, как то


ivn's picture

Нет,это точно заводское,т.к.всё стоит родное,краска и.т.д. Да и при ударе согнуло бы перья или ось траверс.По всему моту сварочные швы некачественные,впечатление такое,что сваривал ученик.Я с помощью кувалды и немного «болгарки» разобрал её легко.


ivn's picture

Фото не отображает всего УЖАСА,но руки оторвать за такую работу былобы неплохо.ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ.



Дело было не в бобине!.
Хорошо. Я не спорю. Просто я так увидел. Если посмотришь то и ты увидешь это. На заводах как правило такие ответственные детали варят в кондукторах. это проще и надёжнее. даже Пацаны, которые сами строят свои Байки, всегда стараются вначале изготовить кондуктор а уж потом в этом кондукторе собирать раму для своего коня..... а представь как варить без конда всё это на коленях! всё поведёт, да и не удержать, одновременно сваривая. я уж не говорю о времени проебл....ном на этот бесполезный труд.



Дело было не в бобине!...
Пусть и варил даже ученик, хотя и это сомнительно. скорее это конвейерная сварка. и варил это робот, именно в кондукторе. а как иначе?!!! ну какой смысл на заводе имея все приспособы, так сказать, трахаться собирая на коленях раму для твоего Днепряка? А?!!
Я к чему это...... В кондукторе, какой бы растыка не варил, или что хуже, не срал, вместо сварочных швов.... Перекосить изделие не возможно!.... вот так я это вижу.



Дело было не в бобине!...
Вот давай вместе рассмотрим твоё фото, которое идёт третьим от верха. здесь видно переднюю часть рамы с рулевой колонкой. и ещё мы видим движок, просто замечательный нами любимый движок! я надеюсь на этом фото ты ещё не откручивал его с рамных креплений?, то есть он стоит как и должно в своих штатных крепежах. Ведь так?



Дело было не в бобине!...
и если приглядется хорошо,...... можно увидеть что движок стоит ровно относительно задней части рамы, то есть всей той квадратной её части, что находится за силовым агрегатом, твоего днепра. И твоя черта, ОСЬ СИММЕТРИИ, которую ты нарисовал тоже видна и горманично вписывается в геометрию, опять же задней части рамы.... Но вот после движка.... вот тот самый треугольник передней части рамы, как раз и выпрыгнул. Почему?!!! да по одной простой причине, что эта часть слабая. и имеет самое не усиленное место для точек вращения, то есть для точек деформаций. Я надеюсь понятно рассусоливаю? А? ну сам прикинь на глаз, видно ведь как передок погнут относительно задка.


glukerganja's picture

rexer ты глубоко ошибаешься что с завода не может быть такой рамы!!!!у знакомого чувака такой же днепр,тоже красный и тоже такая беда -кривая рулевая колонка и еще разница длинны нижних труб рамы на 7-8 мм!!!!и ещё слышал такую исотию что 90-91 года работали практиканты ПТУшники))))))
вывод : не брать этих годов днепра!!!!


raisins's picture

а я думаю возможно перекосить, потому, как сама рама могла быть плохо прижата к кондуктору и при сварке выскочить из зажимов. Нельзя так выгнуть рулевую колонку поездивши с задратой коляской. И еще, глядя на сварку на своем коне, понимаешь, что роботами там и не пахнет...Ну не может робот так насрать...Парень, твою раму точно варили после обеденного перерыва. До обеда поставили на стапель, но не зажали, а после обеда забывши о сем казусе начали варить.)))))))))))



)))))) парни, дело ваше конечно. но если эту раму привязать к опоре теми местами где крепления люльки, а как тут показано.... вместо палки в рулевую колонку воткнуть лом, такой дебёлый, то выворачивая его против часовой стрелки, всё придёт в свою геометрию))))))! Утрировано конечно говорю, но смысл именно такой.


opozit's picture

вмене на уралі була рама крива і пришлось парити собі мозг шоб порівнати...не так то просто всьо як кажиться..



Дело было не в бобине!...
ну я понимаю перекосить саму трубку рулевой колонки, но ведь там весь передок, где под рулёвкой видите? идёт две трубы с попереченкой-траверсой усиления.? видите перекос? даже относительно двигла!))))))) как так можно не закрепить в кондукторе? это просто должно было выпрыгнуть из него.


raisins's picture

Тут возможно имеет место искажение от линзы фотокамеры...но, как бы там ни было, нужно искать: 1). стапель и полуавтомат, что бы все переделать. 2). другую раму. 3). контору, которая сможет сварить новую раму.


alexx47's picture

ну, это жесть какая-то... я даже не знаю как так умудриться можно... если только в понедельник утром первого января на коленке бенгальским огнём варить...



Дело было не в бобине!...
да. есть маза пацыку освоить науку сварщика, и оборудовать свою мастерскую. херня вопрос. главное желание. или искать раму. но то не интересно. мой мт9 у меня от отца ещё остался. и совершенно такой перекос был. я даже знаю кто его сделал))))))))! я имел возможность гонять на нём с пятого класса. а когда уже большим дядей мне захотелось его заодиночить, О боги мои!!!! короче вот та самая картинка, что и нарисовал нам, уважаемый нами, не винно пострадавший на столь не лёгком поприще, Коллега. Но я свой исправил. правда всё разрезал с переди и по отдельности вернул на место. перемеров много. и полуавтомат заебал! всё на прихватках. а потом прихватил остыл, прихватил остыл промерил стукнул, если увело.....)))))и так постепенно не грубя обваривал. ничё.... гоняю по колхозу своему. и на дальняк не стрёмно! нормально лётает и без рук держит.



Дело было не в бобине!...
Это Вам не ява с фанерной люлькой))))) на ней можно поиграться на двух колёсах! а здесь машина повесомее будет. а если в коляске ещё и груз был или типа пассажир! прикиньте нагрузку на переднюю вилку. так и удара не надо просто ехать гордо задрав коляску с пищащими в ней сосками!!!! коляска естественно раскачивается от удовольствия того процесса и пассивно гнёт всё нах..... в самом слабом месте)))))) конечно вилка не пострадает, она стальная и пружинит посущественнее на перьях, чем рама. в том месте рама выдерживает не хилый удар , я имею в виду лобовой, соответственно вилка гнётся, а вот при боковой нагрузке в этом месте рама слабее чем вила. это очевидный факт.



Дело было не в бобине!...
Моё мнение такое короче.... не навязываю. там смотрите сами. я такое правил уже,ОТВЕЧАЮ!!!!


ivn's picture

Столько много текста,сратся мы не будем.Рама уже разрезана,ждет перестройки.



Да, то верно. Удачи тебе, Брат и получить удовольствие от своего творения! А слова..... ну, что ж для того мы здесь и собираемся, чтоб обсудить и поделиться опытом или спросить о том у знающих. Согласись во всём уметь и знать нельзя))))) но, блин, хочется! ))))) С Уважением.


trushin10's picture

У моего отца было еще хлеще, он под трактор К-700 влетел на Днепре, примерно так и увело, мы мудрить не стали и нашли на свалке другую раму. Так что твоего днепра как минимум в такой же трактор всадили. А может это наша рама? А ну верни! ))))))))))


moonbeam's picture

автор, не удивляйся. после 90-го года все днепра выпускались сырыми... сам являюсь обладателем такого же красного(но с черной рамой) МТ10 91-го года выпуска. и поверь, то, что у тебя с рамой - это еще ху.йня. дальше - хуже.
единственный выход из ситуации это купить любой Днепр восьмидесятых годов и пустить его на запчасти.



У меня днепр 82г.в. от деда достался и с рамой всё в порядке в отличии от этой.
Два колеса - это крылья свободы!


ivn's picture

Спасибо за поддержку. Я уже и раму нашёл другую(даже две)и эту разрезал,теперь,можно поизголятся. ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ.


ivn's picture

Нас невозможно сбить с пути ,нам всё равно куда идти.На обозрение ещё рама 91года,она не лучше.


Геннадий Лобов's picture

Расскажите, как и чем вы переваривали рулевую колонку и остальные места рамы?
Если есть, поделитесь фото переваренной рулевой колонки.


kotik-bratik's picture

Привет, все. Недавно переваривал раму мт11 1991г. Всё то же самое. Включая дыры, насёры и не проваренные швы. Ось рулевой колонки тоже ушла внутрь мм. на семьдесят. Разобралась рама очень легко, почти без болгарки. Поездил с задранной коляской? Сейчас всё ровно, если ездить на моте, опять всё криво станет?


борода's picture

дааа.умеют у нас делать забавные штуки.сюда же можно 12 -вольтовые генераторы разместить.я их повсеместно поменял на автомобильные,желательно от тойоты


MOROZ mt10's picture

У меня мт11 91-го года,так там такая-же хрень.Думаю у всех мт времён развала ссср такая болезнь.


ЕвпатийКоловрат's picture

у меня мт 1994 года. рама сварена криво с завода. сварные швы как у студента первого курса. Маятник я разобрал даже без кувалды. сплошной непровар. Видимо после развала союза отк на кмз не стало. и сварного- робота пропили.


Летучий's picture

Вот это Ж...па! Даже на первой фотке видно, что что-то не так. У самого три урала, и такой хери не замечено. И сварка человеческая. Единственное, раму 2001г.в. зае...ался отчищать от ржавчины.
Удачи.


Diman93's picture

Я думал у меня плохая,а бывает ещё хуже!


glukerganja's picture

rexer ты глубоко ошибаешься что с завода не может быть такой рамы!!!!у знакомого чувака такой же днепр,тоже красный и тоже такая беда -кривая рулевая колонка и еще разница длинны нижних труб рамы на 7-8 мм!!!!и ещё слышал такую исотию что 90-91 года работали практиканты ПТУшники))))))
вывод : не брать этих годов днепра!!!!


serega8867's picture

у меня днепрорама 89 года и та же фигня


Aranar's picture

Всех приветствую. Да, Днепры 91 года это полный АТАС. Сам приобрел такой же, красненький))) У меня мало опыта, но с ним набираюсь его нехило) Рама - это точно работа ПТУшника. Точно такая же кривизна рулевой колонки и плохая проварка швов, да ещё окалина по всей раме. Решил эту раму сменить на нормальную, теперь ищу до 86 года, потому что по слухам там на КМЗ с этого времени начали уже использовать не особо качественные детали, да и качество металла надеюсь будет лучше.
А вообще желательно сразу перебирать двигатель для этих годов выпуска (сорри за оффтоп). У меня был не законтрен и НЕ ПРИТЯНУТ фланец распредвала и крышка шатуна тоже не притянута. А всего 5 тысяч было.

Активные обсуждения форума

User login