ДНiПРОСТРОЙ | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

ДНiПРОСТРОЙ

"КОГДА Я ВЫЕДУ В ГОРОД НА ВАШЕМ МОТОЦИКЛЕ, ВСЕ СОСЕДИ ЛОПНУТ ОТ ЗАВИСТИ"

Так киевским мастерам говорят заграничные клиенты, которые выкладывают за "игрушки" ручной работы десятки тысяч долларов

Одного из последних покупателей -- американца армянского происхождения -- заводчане запомнили не только по заказанному им ретро-мотоциклу, но и по антуражу. Сопровождавшие клиента помощники старались предугадать каждое его желание: открывали перед ним двери, подавали стул, ручку, блокнот. Уже по этому можно было судить о его богатстве. Что же заставляет людей, которым по карману лучшая западная техника, приезжать за "своим" мотоциклом в Киев?


Желающих приобрести "довоенный" мотоцикл приходится записывать в очередь


Когда можешь позволить себе купить очень и очень многое, хочется, конечно же, чего-то уж очень особенного. Богатые женщины мучаются над фасоном очередного платья или величиной бриллианта в кольце, а мужчин привлекает необычная техника. Можно замахнуться на дорогущий спортивный автомобиль, но ведь такой же может купить и сосед. Другое дело -- штучная вещь, сделанная только для тебя.


-- Я спросил одного нашего заказчика из Венесуэлы: "Наверное, вы удивитесь, но зачем покупаете мотоцикл у нас?" -- говорит директор Киевского мотозавода Анатолий Мазуренко. -- "Как зачем? Ведь больше ни одного такого у нас во всей стране нет! Когда буду кататься на нем по выходным и в праздники, все соседи лопнут от зависти!" -- заявил венесуэлец.


А для кого-то ретро-мотоцикл -- это возможность вернуться в молодость. Один 58-летний немец пояснил: "Когда мне было двадцать, у меня был мотоцикл BMW. Я одевался, как заправский гонщик, -- в кожаный плащ, перчатки по локоть, очки, шлем -- и носился по дорогам. Сейчас хочу вернуть себе ощущение, которое переживал в те годы".


Один из наших первых клиентов, голландский фермер, попросил оборудовать мотоцикл... вилами и лопатой "под старину". Это должно было иллюстрировать важную особенность работы под заказ, когда клиент ищет способ самовыражения. Он сам непосредственно участвует в разработке дизайна мотоцикла. Ведь, как правило, это не копия старых моделей -- они берутся за основу, в которую по вкусу заказчика вносятся изменения.


Индивидуальные заказы сложны в исполнении. Представьте, звонит клиент из Германии (ему уже под восемьдесят) и говорит: "Хочу, чтобы вы сделали модель BMW 1928 года". Мы нашли чертежи в архиве, немец придумал несколько дополнений. Двигатель взяли от нашего мотоцикла "Днепр", остальное нужно делать, что называется, с нуля. Все это ручная работа, а потому обходится машина раз в десять дороже серийной. Работают мастера экстра-класса, самородки. (Ради интереса спросил одного из них: "Что увидим, разрезав эту коробку передач под углом 45 градусов?" -- он моментально сделал точнейший чертеж в разрезе! -- И.О.) И все равно на выполнение заказа уходит по несколько месяцев. Клиентов приходится записывать в очередь. В будущем году сделаем коллекцию довоенных мотоциклов, и иностранцы, приезжая, смогут сразу же выбрать себе машину. Ведь они требуют, чтобы работа выполнялась как можно быстрей.


Наши мотоциклы за границей воспринимают за ретро


Наплыв зарубежных "мотогурманов" в Киев начался после отправки в США небольшой партии "Днепров". В Украине спрос на них катастрофически упал: основному потребителю -- сельским жителям они сейчас не по карману, и пришлось пытать счастья на Западе. Дело пошло -- помогла привычная для богатеев благополучных сытых стран страсть к экзотическим "взрослым игрушкам". Выпускаемые уже около тридцати лет мотоциклы "Днепр" иностранцы восприняли как... ретро-машины. Тем более, что у них оказалось много общего с довоенными немецкими BMW. Кстати, укоренившееся мнение, что Киевский мотоциклетный является вывезенным из Германии в 45-м предприятием BMW -- миф. На базе эвакуированных из Москвы и Ленинграда заводов в Горьком начали выпускать мотоциклы для фронта. А после войны часть этого предприятия была перевезена в Украину, и в 1946 году с конвейера сошел первый мотоцикл "Киевлянин", впрочем, больше походивший на мопед.


В последние годы "Днепр" стал популярен у украинских байкеров -- для них стали выпускать модель с пижонскими изысками "Чоппер". А в Германии даже появился клуб любителей "Днепра"!


-- С помощью наших мотоциклов немцы устраивают себе праздники, -- рассказал Анатолий Мазуренко. -- В последнем автопробеге длиной свыше трехсот километров на "Днепрах" участвовали 450 членов клуба. Они проводили соревнования, на которые выставили наш мотоцикл и российский "Урал" (он тоже котируется как ретро-машина). На "Днепр" взгромоздились 19 человек, на "Урал" -- 17, после чего наш мотоцикл сдвинулся с места первым.


... По прямому назначению -- как помощник фермера -- "Днепр" ныне трудится в Африке. Предприниматель из Замбии заявил о намерении зафрахтовать два украинских грузовых самолета "Руслан" для доставки мотоциклов на "черный" континент. А многие иностранные пограничники считают армейский вариант "Днепра" (с двумя ведущими колесами) незаменимым в своей службе. По словам бывшего сотрудника заводской многотиражки, еще в 80-е годы газета писала, как "Днепры" помогают индусам охранять в Гималаях границу -- ни один другой вид транспорта там пройти не может.


Военные "Днепры" из-за их сверхпроходимости аргентинская погранслужба использует для охраны океанского побережья. Берег там песчаный, но для нашего мотоцикла это не помеха. Нам показывали снимки -- идет, как танк, только песок за колесами волнами поднимается. А вот миролюбивые австрийцы используют 150 таких мотоциклов для сбора в Альпах целебных трав.


Игорь ОСИПЧУК
"ФАКТЫ"


http://www.facts.kiev.ua/dec99/2312/10.htm

SHTRLZ

на Урале можно и маслянное охлаждение сделать и спаренный маслянный насос поставить, и Урал надежнее Днепра, хотябы потому что у него в нижней головке шатуна подшипники стоят. в результате двигатель более надежен, чем днепровский с шатунными вкладышами.
Урал сила, фореве!!!

зато на урале масляное охл не зделать

Урал-это сила!!!!без коментариев!!!!!!!!!!

Урал рулит!!!!!!!!!!!!!!!

без комментариев

ДНЕПР-он и в Африке-ДНЕПР.

Дик's picture

Знаешь, если у тебя руки из того места растут то у тебя ничего ломатся не будет... мой днепр прошёл 84 тысячи и в двигатель никто не лазил, первый ремонт только сейчас, пальцы застучали...

(

(

schram_0078's picture

потшипники урала летят от перегрузок

SHTRLZ_admin's picture

куда они летят?

Дик's picture

Надоели эти разборки, урал быстрее, днепр проходимее... вот и всё!!!

WI's picture

Дик, наоборот скорее. Урал проходимее, а Днепр более годен для шоссе, т.к. вкладыш особенно эффективен на повышенных оборотах.
По поводу надёжности:
1) важно качество запчастей и сборки
2) важно не просирать масло чтобы не провернуло вкладыши\не сожрало подшипники
3) своевременный уход, т.к. техника сия всё таки капризна.
4) если сам ремонтируешь- то коэффициент кривости рук должен быть маленьким (иначе будут вопли что урал/днепр говно)

И господа, не забывайте, не бывает дерьмовой техники, бывают кривые руки которые её делают.

З.Ы. и ещё, каждый производитель по своему хвалит свою продукцию.

Дик's picture

Ведь днепр менее оборотистый чем урал, бывший хозяин моего днепра гонял по лесу с коляской под 80, форсировал в брод речушки, как то они поехали на грушинский, а поскольку прав не было, то поехали на днепре колясыче и на урале тоже с люлькой... мне рассказывали что урал не проходил там, где был днепр...

Если за техникой не следить, то не только днепр или урал загнётся, но и джапы, и прочии иностранцы позагнуться!
Два колеса - это крылья свободы!

Den8990's picture

Мне днепр по душе-двиг у него выглядит солидно, а на счет что лучше-зависит от кривости рук хозяина
Жги резину, а не землю

hakervitya's picture

ВитёК с Кр-каНе пойму почему не вставляется фото?

hakervitya's picture

ВитёК с Кр-ка

DEMON99999's picture

оба мотоцикла хороши и вообще оппозит рулит!!!

директор's picture

так точно

User login