Днепр конструктор
Данный аппарат был приобретен в 2008 на штраф стоянке за 1000 р. В течении дня был частично настроен для перегона на расстояние 300 км. У меня были сомнения что дойдет, но на трассе удивил динамикой, легкой управляемостью и мощным звуком. Понял, что мотоцикл стоящий и нужно доводить его до ума. В 2009-м произвел ремонт ходовки, электрооборудования, и мелкий ремонт коробки и моста (замена сальников). В 2010 покрасил в черный, и отремонтировал сиденье.
О мотоцикле:
Ходовка, коробка, мост от Днепра.
Двигатель от Урала.
Электрооборудование 12 вольт, приборная панель от Заз.
Сиденье и спинка обтянуты кожей.
Выхлоп самопал (одна банка потеряна в пути, поймал пенек, пока поставил резонатор).
Управляется мот намного легче урала, расход около 5 литров.
За два года эксплуатации мотоцикл дарит только отличную и скоростную езду.
5 литров!!! охренеть, мой мт-10, жрет больше чем батина десятка)))
Можно представить состояние твоего МТ-10!
Какой редуктор стоит?
редуктор похоже 9-ка, больно уж скоростной!
А как у тебя с доками дела обстоят?
Их нет! Да они не нужны, катаюсь ночью или по полевым дорогам. Этот мот для балдежа - душу отвести.
мне бы было жалко мот терять...
ХОРОШО ТЕБЕ ,ПРАВДА ?
Мля, а дуги че приварены что ли?
Приварены на совесть, на болтах уже не то!
Нормальный мот-сделай доки и не надо будет теряться от "оборотней"!!!!!!!!!!!
мот за такие деньги замечательный.
а с доками надо чет делать. у меня такая же беда.
За рубль это хорошо,но деньгу в него твкладывать не разумно...колхоз...
Можно конечно их леголизовать но нужно схетрить,главное что-бы вин кода небыло,дальше говорить не вариант,а то вдруг "оборотни"на сайте сидят!
ясно
я не верю в 5литров!как это наколдовать..
Колдовать помог отец, инженер-механик. Поршневая в идеале, двигатель сбалансирован, головки после капиталки, карбюраторы хоть и старые но работают четко. + регулировка и прямой выхлоп. Вот тебе и Пятерка.
я не верю в 5литров!как это наколдовать..
На одном карбюраторе не трудно у меня отца Урал 8.103-10 с люлькой и с дугами и с прицепом 4,5 по трассе,по городу 5-5,5 всё это максимум!В среднем 5!А на двух Днепр далеко за 350 весил ел где то в среднем 5 - 5,5 так как я в основном в 3 катался и по пересечённой местности так что следи за состоянием мотоцикла и всё будет хорошо!!!
У меня был кастом,весил как велосипед.И на 68х карбах главные стояли 125е жиклёры.По трассе ел4литра на сотню.
Так что это возможно.
Волк с кейхенами тоже жрал не больше 5по трассе.А вот Днепр с люлей9литров жрёт.
У меня на один карбюратор,я этот 125 запаивал так как смесь богатая очень!
Если бы поставил от восхода жиклёры, в три литра уложился бы запросто.
У этого колхоза есть еще какие-то особенности, кроме того, что он без документов?
по моему хороший экземпляр в цитатник, соответствует колхознику с ублюдочной внешностью
Если приглядеться на фото у тебя прокладка между цилиндром и головкой пропускает!?
Надо паронит2мм ставить на герметике термостойком(дорогом).Вместо алюминия.
Эт если головка к цилиндру неплотно подходит!А у меня и алюминиевые неплохо держат!Просто равномерно затягиваешь крест накрест и всё нормально!
«Jim_kaa»Вот ты писал что дуги на болтах не то!У меня на оси крепления двигателя и спереди на раме закреплены:
В случае чего дуги согнёт, а не раму поведёт!
Кому интересно есть видео в YouTube Днепр конструктор.avi
Всё, этот мотоцикл пошел как донор! жалко, но пришлось поставить на ноги имз 8.103.