К-750 : К-68 ВМЕСТО К-301
if ($taxonomy): ?>
Купил новые карбюраторы к68. К сожалению оказалось что карбы 301-е имеют флянец под шпильки крепленя расположенные одна над другой т-е вертикально, а 68-е - горизонтально.
Для установки купил: 1) набор "инерционного наддува", 2) набор метчиков ф-3,5мм, 3) PoXipol (2-х компонентный клей), 4) 4 болта ф-4мм. Затем отпилил фланцы на к-301 и соединил с "фланцами" из инерционного наддува при помощи болтов и "Поксипола" (Болты потайные), так, чтобы отверстия на железяках располагались "Крест На Крест". Затем все было обработано напильником и установлено.
не коробка вроде родная со срезанным крепление фильтра(вероятно под будущий стартер!)
А коробка от днепра стоит??
а еще есть карбы к-38. так там расстояния между шпильками не такие.
Для особо вумных. Пацан сделал правильно, но немного неаккуратно.По-поводу "инерционного наддува", вещь реально толковая в плане синхронизации.Я ставил нечто подобное на м-72- просто сказка. Правда обошелся обычными переходниками,трубки вставил нержавеющие наружный д=8 внутренний д=7 вклеил на эпоксидке с наполнителем - алюминиевой пудрой.Единственный гимор-точная разметка отверстий и аккуратная сверловка.
ЭЭЭ! Чё на человека накинулись? Может он не знает где купить? Или далекоехать, в соседний город, где продаётся. Я например за 100-300 км за запчастями езжу - иногда проще самому изготовить. Кстати на заводских не припомню штуцеров... Автор это для декомпрессии между карбами или для точной настройки вакуума?
Эммм... не воткнул в смысл статьи... как будто америку открыл..
ПыСы Переходник лучше)))
Пиздетс..... Даешь КОЛХОЗ.... Еще говном сверху смажь для окуительного эффекта...
самоглумеж
и какой эффэкт? лучше стал работать, или так же? и что, даёт этот инерц наддув какую пользу?
Я в панике....
зато какие красивые масляные пятна кругом...
тяжэсть.....
Panbaik +1 в нас он стоит 15грн
Извращенец,переходник дешевле и проще
Ну вы и злые тут и зачем переходник дешевле
Ну вы и злые вы тут и зачем
набор метчиков ф-3,5мм - это што за зверь? зы. секс стоя в гамаке внедряется в массы
"Шурик, это же же не наш метод!"(С) =)
а если просто купить за смешные деньги переходники с вертильных креплений на горизонтальные?)
НЕТ ОТ УРАЛА
Такая же беда,тупо возьму новые головы
Проще Сексом самому с собой заняться чем такой х маятся )))
Коробка, скорее всего родная, однако фильтр срезан дабы установить взамен поганого масляного горшка нормальный, с бумажным элементом. Сам сие деяние сотворил, когда к-68 устанавливал.
А карбы китайские, не настоящие к-68
нормально сделал,может переходники негде купить.
китайцы в 2 раза дешевле, это наверное и есть причина такого выбора. по качеству не слишком уступают нашим.
Если нет переходников это конечно выход, но у меня есть замечание, сам неоднократно ставил на днепры инертный наддув был доволен как слон но качество его изготовления оставляет желать лучшего. Замерьте внутрений диаметр канала переходника уменя он составлял 25 мм диаметр канала карбюратора 28 мм. если уберёш разницу эффект будет не меньше чем при установке самого наддува. Я это делал при помощи развертки, но из-за отверстия на шлангочку (толшина тела в данном месте меньше и нож развертки вгрызается глубже) центр отверстия смещается в её сторону. Наверное лучше воспользоватся напильником и потом прокалибровать развёрткой.
Расскажи как работают. А то у меня при резком открытии дроселя глохнет, чего отродясь не было с 301
Два вопроса:
Как себя ведет двигатель при резком открытии дроселя?
Какой расход топлива?
При открытии дроселей глюков не замечено, но замечено, что лучше себя ведёт когда есть возможность отвалить газу т.е. когда обороты повыше, шорхатся по переулкам не любит. Расход под 8 литров с тем учетом, что я езжу с коляской.
забыл написать карбюраторы К-65Т
Корбка урал. Карбюраторы китай, зимой если не ездить - весной 100% е...ться настраивать
народ подскажите пож. какие лучше карбы ставить на М67-36
Как работает-то в итоге?
трубку-переплюйку почему не поставил? очень полезная вещь!