СТАРЕНЬКИЙ УРАЛ
if ($taxonomy): ?>
Cделал я это чудо за два месяца, и ещё и недоделал нифига. Бак я поставил с Иж-56 рама немного переделана, но в остальном тут и так видно.
Конечно он ещё не ах-ти, но ещё предстоит покраска и хромирование(но это если денег хватит), и сделать нормальное седло, а то это было сделано на скорую руку, подручными средствами.
P.s. не судите строго, я ещё новичок, и мне всего 16.
Че накинулись то? Человек ясно пишет- средствами не богат, делаю из того что есть и еще не закончил! Молодца, так держать! Советов выше была масса- мой же- не останавливайся на достигнутом!
испоганеный или нет не нам решать,старшие братья из ВИРИЯ посмотрят оценят как надо,не понравится он погибнет сам(я про моц),если в хозяине есть что то моц будет жить и со временем превратится в короля дорог,правда может получится так что это произойдет лет через 20-30!!!!
еще один испоганенный Урал.четыре месяца искал типа такого,не нашел. криворукие кастомайзеры все порезали на вот такие "шедевры".чтобы что то получилось,нужно еще и деньги вкладывать,а не только с мусорки детали прилепливать.такое же гавно,как и 80% самопалов.мот жалко.
Из дали забавно смотрится.но вот эта любовь к стандарту.вилка типа длинная должна и точка.прям догма мотостроения!
Про тормоза и все остальное правильно советуют, но не будет ли тягомотиной его переоформление в ГАИ в связи с перекраской в черный металлик, как некоторые рекомендуют? Если паспорте написано что-то неопределенное, типа голубой или зеленый, можно перекрасить в более оригинальный цвет, как-то - морской волны или типа того и тоже металлик. У меня в ПТСе написано красный, а по факту - темно-вишневый! Но ведь все равно красный!
Силуэт получился лёгкий и достаточно необычный, эдакий колхозный(в хорошем смысле слова) бобтейл, но вобщем-то положительный и запоминающийся. Я думаю, стилистику оформления даже желательно сохранить, учтя, что с такими крыльями он - чисто летний вариант. Обязательно приведи в порядок механику! Мотоцикл - продолжение тебя, и он должен быть исправен, и никак иначе. Ты-же не ходишь со сломаными ногами или руками, чистишь зубы и всё такое прочее, аналогично ты должен обращаться и с мотоциклом.
В плане развития стилистики - мне кажется, что можно обойтись минимумом хрома и окрасить мотоцикл в охру, создав впечатление некоего списаного из армии агрегата. Образ дополнят два потрёпаных кожаных кофра сзади. Да, и не в коем случае не делай из него чоппер!
Не слушай никого!... То-есть слушай, конечно, бывалых дядинек, особенно про тормоза. Но главное, чтоб тебе самому нравилось и душу грело. А косяки - сами вылезут в процессе эксплуатации, так исправишь!
За отсутствие тормозов тебя нада кастрировать.
А если ты убъёш ребёнка выбежавшего на дорогу, просто потому что у тебя не тормозит твоя халабуда?
В общем делай мотик, а как закончишь и зделаешь что то безопасное, мы все посмотрим и скажем - маладэц!!!!
Маладца,так держать!
ну...16 лет...простительно...а вот выкладывать я бы постеснялся...
мдааааааааааа
Нет предела совершенству!
для двух месяцев и 16и лет неплохо, но тормоза делай, жизнь ещё не раз спасут... поверь.
ВЕДРО С БОЛТАМИ!!!!
весьма недурно, но тормоза бывают иногда полезными!
Если почитать все комментарии, то можно узреть, что одним господам байкерам нравится одно, другим - другое. А значит это, что многое в этом мотоцикле оригинально, ново, интересно и в тему. В общем, все, что здесь пишут - это полный субъективизм, и если тебе нравится то, что сделал, то не бросай начатое дело. Это мой единственный совет.
ИМХО, мне нравится все! А после покраски мот вообще будет красавец. Удачи!
переднее крыло, руль, бак, фару, сиденье и раму ф топку :) остальное чистить до метала, бак (если нет возможности с нуля) от М101(москва) с выбросом центрального тунеля), раму переварить(лучше с нуля), руль и сидухи с нуля однозначно... в общем работы навалом..
Смею Вас заверить, сударь, что Вы ошибаетесь. Вам достаточно было открыть моё досье и досье автора статьи, чтобы не затруднять себя с написанием этого поста.
ПП Я не возражал бы быть другом этого парня и в реале, потому как он молчит и творит.
А мы с Вами только пи*дим и ничего не создаём.)))
Удачи тебе, Kuz_Biker.
Такое впечатление, что г-да jokerkiw и отмороженный или очень хорошие друзья, или вообще один и тот же чел(где автор, кстати?).
а че в принцыпе не плохо для начала оч даже не чего
Чтобы строить КРАСИВЫЕ мотоциклы, нужно быть немножко художником, дабы видеть форму, цвет, и постараться не переборщить в деталях, чтобы все гармонично было...так что будь внимателен при постройке, отойди метров на 20ть и посмотри на свой аппарвт со стороны, сразу увидишь недоработки...я таким образом высмотрел в своем многое.
В итоге убрал высокий руль и вернулся к палке...ну и много ещё чего... всего не перескажешь.
делай из него крысу, отличная выйдет!
поставь все обратно, покрась и будет хороший мотс....
Рама как то переделана и втоже время не чего существенно не отличается: амортизаторы под тем же углом и заднее колесо хорошо бы на 16. А длинну вилки,углы коректировочные прощитывал? Вообще красиво с такими дешовыми решениями не получится.
Да будет Вам, батенька, формализмом заниматься. Вам объём статьи нужен?
А спартанское,- ПРИШЁЛ, УВИДЕЛ, ПОБЕДИЛ,_ вам не по душе?!!
Парень начал делать и поделился, а в ответ куча советов, выбирай, не хочу.
Тут Вам и знания, умение, практика, товарищеская поддержка, обмен опытом, положительные эмоции и всё на нескольких строчках и одной фотограии.
Вам такое и не снилось!!! Завидуете? )))
Первый блин комом((( У многих так))))
Извините ребят...но помоему действительно это не для статьи....
Закваска хорошая .Даже в сыром виде мне понравился.А прочие навороты все со временем сделается.Зима впереди время творчества.Молодец парень.
что делаешь - делай хорошо, и возраст ничего не значит, если есть похер в похеровницах то надо жечь.
тебе самому нравится? надеюсь да! Доделывай крась, хром и выкладывай посмотреть, только готовый.
Ох перань..... попробуй проехаться на нем по лухе.... забрызгает с ног до головы.....
Зачем ты отрезал крыло заднее? думал для красоты? номер теперь вешай туда, на 2х пластинках, и брызговик.
И присобачь передний тормоз! Не дай бог попадешь в аварию из за этого. Передний тормоз на одиночке - самое главное дело. Задний - это так, чтоб не вело...
Далее - ставь поворотники пулями впереди и сзади если не хочешь чтобы дпс драло на перекрестке, типа не указал сигнал.
Все крась в черный металлик, движок - полируй, крышки головок - ставь хром
Кофры там...
Зря табуретку раму переварил кстати...
НАЧАЛ ХОРОШО
Прикольненький такой. Я бы хотел на таком прокатиться ))
Простите, неуважаемый анаш, но не могу не отметиь свойство Ваших постов, как явление изрыгнуться. К сожалению, Вы не одиноки в своей натуре, которая склонна об*ерать всё, что не попадается ей на дороге, заодно и сам оказался по уши в ......, что не прибавляет Вам уважения со стороны байкеров на форуме.
ПП Может быть,Вы просто попытались показать свою "крутизну" на форуме, но для меня КРУТ тот парень, который строит свой старенький Урал и я благодарен, что он написал об этом заметку и разместил фотографию своего детеща, так как я просто круглогодичный наездник и всегда мечтал сделать что то своими руками.
Буду только признателен, если Вы разместите на форуме творение Ваших рук, о котором не упомянули.
ночью увидишь, подушкой не отмахнешься... ушлепище редкостное.
И не надо пиздеть гасчет того что возможностей нет. И насчет возраста я не уверен. есть люди которые при помощи свавки, молдка и зубила делают намного лучше. и вообще почему по этому поводу написана целая статья????!!!!....
ты конечно извени, но это гомно полное...
Зима впереди еще, что делать-знаешь, обязательно поставь дуги (колясочных цанг не вижу).
Понравилось переднее крыло. Хорошо обрезал. Смотрится даже свежее минского.
Бак от планеты или планеты-2 http://2kolesa.net/content/view/18/45/
Мило. Классический облик. Отличное начало. Считаю, что стоит задницу визуально облегчить - крылышко помельче, или глушители пониже опустить. Про всё остальное уже сказали. Правильной дорогой идёте, товарищ!
Братиша так держать!!! Идеш в правильном направлении. То что нет денег, возможносте, знакоміх токарей, є**арей єто нечего, всему свое время. У меня такаж "КРіСА", ток что ИЖ. Вощим кто этот иж по национальности не знаю, там вся их порода, начиная с 56-го. Но вот работаю автослесарем, и деньжата появились, и токари мотористи х*уболисты. Вощим к весне в планах ИЖ "Кастом Чопер Класик"(З.Ы. Чо это значит, еще сам не придумал ;))))
ну чего молодца - хорошее начало.
теперь копи деньги на покраску, на ручки-дрючки и может выйти оч. неплохой моц..
проси, чтобы на Новый год дарили только тюнинг-запчасти или сам копи и "украшай" своего коника.
По крайней мере есть с чем работать, а не изначально запоротый уродец..
Простите, господа, что повторно отвлекаю ваше внимание в связи с некоторыми, так называемыми, критическими замечаниями по поводу ещё строящегося мотоцикла Урал. Пи*дить в форуме, не строить. У парня ограниченные возможности , а он творит! Сегодня старенький Урал, завтра культовый мотоцикл.Так давайте нашим словом поддержим его в уже успешном начинании.
Так держать, парень! Ты молодец!
неплохо. но крылья и седло в помойку! а так типичная крыса в самом расцвете сил.
возраст не показатель. хороший мот можно собрать и в 10 и в 50 лет. былобы желание и руки откуда надо. я свой первый собрал в 15лет. и за три месяца.
Psyh, я сказал именно "колхозные крысы". я ж сам крысавот)))
Прежде чем что-то строить, нужно сформировать идею. Постройка мотоцикла такое же искусство как музыка, живопись. Все элементы должны быть подчинены общей идее, быть в гармонии друг с другом. Кстати крысы такие же произведения искусства, это далеко не просто криво-косо испорченный мотоцикл.
А какая идея здесь? Если я прииму ЛСД, какую музыку я услышу глядя на это? Лядь, лучше не пытаться представить ))
Никакой краски и хрома... будет классическая колхозная крыса... хотя до крысы тоже надо дорасти
Главное - силуэт прикольный.
Ладно вам на пионера накидываться! Чувак, поерднее крыло надо другое, от ижака, вояжа или минска, назад - ВШК и вкасить. Сидухи окультуривать, блестючки, или менять, или хромировать.