БОРЦОВСКИЙ ЧОППЕР
Идея построить чоппер у меня родилась,как только я увидел К-750М на стоянке для продажи. Чувствоволась в нем какая-то порода и прирожденная мощь!Вспомнились слова скульптора:"Надо только отбросить все лишнее..."
Лишней оказалась коляска,а потом были 1,5 года изысканий, эскизов, набросков, изготовление оснастки, инструментария, 2 года армии и более полусотни различных переделок и реализация задуманных идей.Все изготавливалось вручную на самостоятельно изготовленных станках и оборудовании. Испытывалось в самых жестких условиях, и при малейших несоответствиях беспощадно выбраковывалось,переделывалось многократно.Так родился мой байк.
Вот лишь некоторые его особенности:
Жду критики! Буду рад описать все подробно.
багатырь... подвинься, а то прибор не видно... ;)
"моц есть чувак какойто то же есть"
чувак всем известно где - на голде!
А где чоппер на фото.не вижу.моц есть чувак какойто то же есть а чоппера нет:(
А где чоппер на фото.не вижу.моц есть чувак какойто то же есть а чоппера нет:(
Вообще то на чоппере должны быть лапки заднего тормоза и переключения передач вынесены вперед. А так, при низкой "чопперной" посадке будешь сидеть как на горшке, прикрывая уши коленями...
Ты б хоть кожаны штаны напялил, чтоль? Смотрелось бы вдвое.
колени в хром, руль выбросить, поставить от урала, приборку нах, и будет гуд. ИМХО
Мда, моц норм, мне понравился, но вот только правду сказали тут не сайт знакомств))
Ну на "чоппер", этот мот явно не тянет... А вот крепёж переднего крыла меня замнтересовал. Не хочу на свой "касик" тулить вилку похожую на червя из Бухенвальда. Тяжик должен быть тяжиком. Надеюсь автор статьи поделится инфой по крепежу крыла?
офигительно. свой тож хачу так.
На переднем плане виден перец выпирающий через спортивки!!!!!!!!!!! Ужасть))))))))))))) Де байк мля??!
И всё же он больше похож на класическую вариацию данного аппарата.
приборку надо убрать, в плюс к стилю, но в минус необычности что ли
Нельзя ли добавить фоток, желательно во всех ракурсах *имеется в виду фото моцика, а не Тарзана;)*
Ну и конечно - подробное описание переделок в студию!!!
Я бы убрала приборку и чуть опустила зад, а так - понравилось очень, респектище!
Надо много работать чтобы был чепер,пока класик с улучшенной эргономикой
Жаль, что от чеппера здесь только руль...
=(
Байк и правда ничо так, жаль что перец в трениках его загораживает.
<a href=http://www.yzi-mauzer.ru/>ипотека</a>
((http://www.yzi-mauzer.ru ипотека))
<a href="http://www.yzi-mauzer.ru/"> ипотека</a> [www.yzi-mauzer.ru]
[url=http://www.yzi-mauzer.ru/]ипотека[/url]
[u=http://www.yzi-mauzer.ru]ипотека[/u]
Афигенный байк!!! он даже немного смахивоет на мой к 750 только в этом я бы трахец опустил зад, а во всем остальном-супер!!!
Моц_супер!!Тока_что-то_передок_намного_ниже_зада
и падножку ему бы боковую. и вообще, чего в нем борцовского? красивый моц, но тока как классика.
родные ступицы и дисковый тормоз... банальщина. а че задний тогда не дисковый?
Зад слишком задрат
вот меня больше всего напрягают малолетние клоуны "гадящие в коментах" аки вышеотписавшийся, нахрена таких рожают....
по сабжу - приборы от шахи действительно в картину не вписываются, всё остальное оч даже красиво и акуратно, инфу по переднему тормозу в студию!
уёбище
Главное семушкой не подавицо...........
Дёшь стриптизу, в исполнении борцоф!!!!!!!!!!
а тормоза вперед как делал??? и расскажи как установил зажигание от оки (в деталях буду рад за чертежи ))
Впечатление от внешнего вида приятное, не придерешься, но уж коль разговор зашел о стилистике, то руль с приборкой - ни туда, ни сюда, и чеппером не назовёшь, и до английской "прямой" посадки (начала прошлого века) тож не дотягивает. Габарит на переднем крыле - в тему! И так же не в тему с задним стопарём. А так вроде больше придраться не к чему, респект :)
Выглядит как Тарзан надругавшийся над козой....
на чопер можно сказать не очень похож скорее на класику но в целом не плохо
Аккуратненько но стиль не выдержан. Про заднее крыло уже сказали. с переди вроде ничего но приборка уж очень торчит .. Руль тож завален. Короче лебедь рак и щука.
На счет стопаря-он один не подвергся передеки!Он в стлиле мотоцикла.
Ребята на счет заднего крыла,то мотоцикл стоит на подножке!
CARBON, скажи во что вставил спедометр и тахометр: в банки, в склянки, во что?
Согласен с высказываниями выше, на счет заднего крыла. Получается, что слева от спортивных штанов, это +, то что после, минус однозначно. Заднее крыло нужно сделать в стиле переднего. Так же глубоко вниз с плавным поворотом назад. Получится хороший "классик". Но конечно же не "чоппер".
Здесь не сайт знакомств.))))))Далой голожопиков))))))))))0 Хватит уродывать раритет
Да смотрится внушительно, но на чепер както не тянет, а так RESPEKT
Давайте фотки без обнаженки!
И крыло заднее оч высоко, ИМХО.
как стартер поставил?, где вообще болеее полное описание этого чуда???
Я лично никакого чепера не вижу. Я даже не знаю как енто можно назвать.
Мне нравится, чисто, аккуратно. Из недостатков, задранное заднее крыло, выкинуть приборку (или прижать к баку и рулю), вернуть спидометр в фару и родной руль. И еще – мне кажется, или двигатель наклонен вперед?
Хочу восходовское крыло себе поставить, выглядит так же. Расскажи как крепление переднего крыла делал.
и вот хоть ктото, реализовал идею дискового тормоза к стандартной ступице... красивый аппарат , мое любимое качество в мотоцикле это когда он аккуратный и чистый.
Ну в хате все моцы чистые... Аккуратно, но не мое!
Да, от чёппера - только руль. Но работа очень аккуратная - молодца
Иногда потрясает умение людей так херово фотать хорошие аппараты :)
А в общем хороший пример того как можно НЕиспортить касик(верните касику руль касика!).
крыло заднее опустить
Хозяина бы подвинуть
:))))
Руль родной поставить, приборы в подстаканниках с блок-фарой не смотрятся. А так симпатичный моц чистенький, аккуратный. Сразу видно человек любит себя и свой байк, так и должно быть.
A MNE PONRAVILSJA. LAZO PRAVILNO SKAZAL, - 4TOTO V NJOM CEPLJAET.
4ISTIJ AKKURATNIJ :) :)
GLAVNOE, 4TO ETO K750. ETO MOJ LJUBIMIJ OPPOZIT.
Я бы убрал угловатую приборку и поставил родной руль. Тогда будет полное стилевое единство.