МОЙ МОТ В ПОПЫТКЕ СОБРАТЬ КРУИЗЕР 3 | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

МОЙ МОТ В ПОПЫТКЕ СОБРАТЬ КРУИЗЕР 3

Ну что же, вот и готовы основные работы по постройке себе что-то вроде круизера....

... уже как в третий раз. Не очень, что-то, есть вдохновение
на высокохудожественную статью, так что буду краток в описании
самых запоминающихся моментов в процессе переделки.....

1.ПОКУПКА.

Вот таким мне он и достался. Модель сия М67, причем именно 67, а не
67-36, который совсем недавно отметил свое тридцатилетие, которое как
раз совпало с попаданием его ко мне в руки. Состояние было очень даже
приятное, пробег вырисовывался как раз по 1 тыс на год жизни, доки в
полном порядке. Первым делом занялся переоформлением, убиранием коляски
из доков, заменой цвета на красный.

2.ЗАМЕНА КОРОБКИ.

Изначально хотел поставить обычную Днепрячью коробку, которую
благополучно нашел на рынке в прекрасном состоянии. Но улицезрев
совершенно новую, не только в создании, но и модификации, КМЗ-шную
пятиступку, решил, что обычная, автоматически становится запасной на
всякий случай....






Раз уж на КМЗ постарались и сделали прилив для электростартера,
грех не поставить его. Очень порадовало то, что стартер стоит на точно
сверху, как делают большинство, а левее, так как на место расположения
воздухофильтра у меня уже тогда были виды... Сама установка особых
кризисов не вызывала, дольше пришлось собирать все компоненты.

Вот венец. Он не заводской, так как по информации заводские стоят
немерянно, а этот приятно 18$.

Чтобы его благополучно установить, с маховиком пришлось сделать некие
манипуляции в виде небольших токарных работ.


Еще слегка сточил укрепляющие бортики на коробке, ну которые защищают
ее от "гуляния" по сторонам (не ребра жесткости). Затем в принципе можно
все собирать. Попутно, полностью заменил сцепление, венец ставится
вместо последнего ведущего диска, который он же крышка, в мост поставил
9-ю пару, кардан и его вилку - на днепровский.

3.ЗАЖИГАНИЕ.


Опыт в установке и использовании БСЗ уже кое какой имелся, так что не
было ни малейших сомнений во внедрении и здесь ее. Для начала выпотрошил
родное, корпус которого можно замечательно использовать под крепление
датчика Холла, а кулачок, под площадку для модулятора.

Затем приобретается Оковская катушка зажигания, которая как будто
создана была именно для установки на Урал, так как по размерам
помещается, будто всегда там и стояла.

Нашел здесь на сайте статью про электронный УОЗ, спаять которое помог
мне брат, уж не силен я в электронике, а у него это - стихия. Дальше все
как и положено в таких случаях - схема на коленках, в руках паяльник с
чередующейся бутылкой пива.




4.ВПУСКНЫЕ КОЛЛЕКТОРА

Как я и упоминал, место которое должен занимать штатный воздухофильтр, я
решил использовать с той же целью, но фильтры поставить пониженого
сопротивления, для чего понадобятся подводящие коллектора. Делались они
из так называемых водопроводных отводов, кусочков трубы, которые уже
согнуты под девяносто градусов и кусочков просто прямой трубы. К
великому сожалению не удалось найти нержавейку, так что использовалась
"чернуха", быть может в дальнейшем отхромучу их.....






5.ЗАДНЕЕ КОЛЕСО

Тут хвалиться особо нечем, так как просто банально его купил, не было
уже на него ни времени, ни сил, ни желания.... Самопал на 16" под 130-ю
резину, сварное под трехспицевое литье. Сделано не лучшим образом, но
как-то смирился.... Сделал ему небольшой косметический ремонт и влепил.




6.УСТАНОВКА ОРИОНОВСКОЙ ВИЛКИ.

Тут все просто, если вилка полным комплектом с траверсами и всеми
гайками. Нужно лишь изготовить одну втулку, которая надевается
на основу подшипника нижней траверсы, чтобы на ижовскую трубу сел
уральский подшипник, а верхнюю гайку, нужно слепить из двух, чтобы ее
нижняя часть была из Уральской гайки, а верхняя из Ижовской, на которую
надевается верхняя траверса.

7.СИГНАЛИЗАЦИЯ

Приобрел сигнализацию Pantera XS 1500. Собственно в установке ничего
такого нет, кроме того, что не легко найти подходящее место для
колокола. Прикололся с автоматическим замыканием кофров при постановке
на охрану. Такие себе дверные щеколды с электроприводом.




8.СПИДОМЕТР

Это обычный штатный ИЖовский спидометр, вынутый из родного обиталища и
засунутый в корпус китайской велосипедной фары, с добавлением светодиодов.



9.ОБЩИЙ ВИД







Вот в принципе и все, конечно много еще всяких мелочей делалось, но
описывать долго и нудно, если есть вопросы - безусловно спрашивайте. Ну
и конечно внимательно выслушаю комментарии.

P.S.: Кому интересно, как все начиналось: http://motoizh.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=508

Udavski

Что то рама боооооольно "классическая"))))

Напиши пожалуйста какой стартер ты поставил и как правильно венец называется. Заранее спасибо !

Напиши пожалуйста какой стартер ты поставил и как правильно венец называется. Заранее спасибо !

Udavski's picture

ponjaba Венец ни от чего - похоже его специально и делали под установку на маховик Днепра/Урала, у нас такие сейчас есть в продаже. Наверное какой-то кооператив клепает....

матерьял просто супер!!!!
пару вопросов! венец от чего? и кробку где такую надыбать) и сколько она стоит

Респект!!!

нармуль....

Udavski's picture

То Kuz_Biker: Вынос...... пока не особо думал над этим... Нужно будет дуги переделывать, или вообще от них отказываться, что не очень-то хотца...... пока буду довольствоваться так..... что сейчас устраивает.....

Kuz_Biker's picture

To Udavski: По поводу ног: понял, отстал... Я просто с вынесенными подножками ездию. По поводу дождя: я обернул фильтры бензиновой сеткой, этот сезон отъездил без проблем.

Udavski's picture

Kuz_Biker
Видел, что все так и делают, смотрел и думал, как они их ногами не задевают…….
Я тоже с начала пробовал фильтры сразу на карбы лепить. И как-то раз, один чуть не потерял, зацепил своей не маленькой ногой….. Так что сразу замыслился их куданть вывести, к тому же хоть как-то уберечь их от потенциального дождя. Жаль, что получилось не очень симметрично……

Kuz_Biker's picture

Брат-оппозитчик, объясни, зачем было делать такие сложные и IMHO некрасивые коллекторы под фильтры, если их (фильтры) можно было посадить прямо на карбы ? Сам так сделал, правда фильтры у меня самодельные. Вцелом, зачёт.

уж больно на прстой иж смахивает.А вообще потянет.

Молодчага, Ярослав!
Надеюсь следующий сезон будем на колёсах оба. ;)

Udavski's picture

BikePunk
Да вроде кризисов при регулировке не возникало.
Вот:
http://oppozit.ru/article802.html

BikePunk's picture

Опа. Да у тебя карбы К-68 стоят. Давно хотел спросить, нет ли какой-нить особой замарочки по их регулировке, или как все?

Udavski's picture

Пасиба всем за коментсы!
Вот несколько свежих фот, есть небольшие изменения:
http://mjv4.narod.ru/Moto_Udavski/4.JPG
http://mjv4.narod.ru/Moto_Udavski/5.JPG
http://mjv4.narod.ru/Moto_Udavski/6.JPG

Да... знаю-знаю и про переднее крыло и про приборку....
Уж не легко угодить себе за одну зиму - уж поверьте, наверное до сих пор бы сидел в гараже, а ведь сезон на дворе. С новым зимним ремонтным сезоном, все бедет еще доводиться до ума .....
Седло сделал именно таким из-за удобства, был еще предыдущий вариант из двух половинок - неудобно просто жуить, так что пожалел свою и пассажирскую пятую точку, сделав ставку на ширину, мягкость и хорошую кожу. Единсивенное, что, возможно с ним сотворю - это три пуговицы на водительской части, что эстентики есно придаст.....
Согласен, что бак маловат, хотя мне и очень нравится, думаю..... скорее сделаю что-то в роде резервного под задней кофрой.

Vetal41rus's picture

судя по креплению фильтра каробка днепровская.моц не плохой и посадка нормальная,не сильно высокая.всеж на нем не только по осфальту рассекать.все ок!:))

VampirY's picture

А что это за коробка такая? Модель не подскажите?

Работы немеряно, а результат внешний - не очень - тощенький он спереди, нужно помассивнее бы, да и бак-то не маловат для круизёра?
А по технике что было сделано - это выше всяких похвал!!!

Молодец! Радует кол-во технических решений,ну и за сам мот респект!

Greg_zizak's picture

Нах на круизёре ФНС? На слёт приехал - помыл, домой вернулся - снова помыл... Не практично.

Psyh's picture

Мотоцикл без дизайнерских изысков. Зато практичный, вылизанный технически, полагаю удобный и достаточно надежный. В общем круизер получился. Поздравляю :)

Очень понравилась коробка, ой как хочу себе такую, короче задавила жаба, а моц чот не очень: высркий, короткий, с странно пасаженой фарой, про кофры сказали, моловато будет оригинальных деталей. Не вижу изюма.

Астраханские_Чопперы's picture

И что, ездит?!

Troll's picture

Сидуха просто мрак, кофры на любителя, а вот переднее крыло надо бы поглубже и крашеное, например от "ковровца" или вояжёвское.

ващето байк панравился тока морда както маленькая, наверно правда надобы было люстру сделать или фару бальшую тока ниже паставить и руль как то маловасто выглядет а вобщем и целом хароший байк

Static's picture

За труды -уважение.
А так:
Передний щиток!!!! УЖОС!!!! провода между траверсами, непропорционально большая сидушка относительно бака.
Кофры очень понравились. Собственно все.

беру слова обратно, вижу фотки! еще раз респект!

Лайк's picture

всё круто, но, по-моему, передняя часть мотоцикла выглядит слишком тощей =(
может люстру навесить или ещё чего?

беру слова обратно, вижу фотки! еще раз респект!

Зипыч's picture

Молоток просто!!!....когда б нам все же увидется?

братишка, конечно я все прочитал....много работы тебе пришлось сделать...за что респект тебе однозначно, но есть один нюанс: фоток то и не видно !!!! будь добр, ыложи ссылки на фотки!

User login