Крысотворчество
Одни предпочитают ездить на стандартных мотоциклах - другие создавать под себя.
Продвинутые мотостроители режут рамы и половинят двигатели, перекраивая мотоцикл настолько, что в конечном изваянии тяжело разглядеть прародителя - ну разве что по кусочкам двигателя, не подвергнутым переделкам...
Вашему вниманию я предлагаю статейку о крысотворчестве.
RatBike - это мотоцикл крыса.
Это создание - воплощение в реалии самых живых и бурных фантазий....
В Европе наполненной хромом - это метод выделиться из толпы... Некий мотопанк....
За бугром - построить крысу, даже очень не просто... Обычно покупается новый мотоцикл. Особенно гордятся владельцы мото купленных в салонах, ибо лихо помахать балгаркой они могут прямо по свежей краске.
Сердце любого мотоцикла - двигатель. Тут начинается великий разброд и стенания. Некоторые вообще не желают ездить на стандартных движках - и тогда в ход идет весь запас гаражного барахла и местных помоек. Ставят двигатели от стареньких фольксвагенов, дизели от фордов, безжалостно мешают горшки от одних агрегатов с картерами других.
Рама - это остов любого аппарата, его скелет. Она может претерпевать такие чудовищные переделки, что зачастую не удивляешься вваренным в нее кронштейнам и орудиям пролетариата наподобие железных молотов и лопат.
Итак - настал черед рассмотреть что вешают на раму - крылья, бак, седо. Никакого пластикового обвеса - пластмассовых крыс не бывает.
Бензобак. Ну ни один уважающий себя крысовед крысятник не поставит родной зализанный бензобак. Бензобак или отстукивается молоточком или варится сызнова. Зачастую в него вваривается таблетка - литров на десять, для увеличения объема. Причем сварные швы не зачищаются. Можно конечно поставить бак от другого мотоцикла - но в цивилизованной Европе надо еще постараться найти страшный на вид бак. В матушке России все проще - бери бак от Ижа или Днепра покрась его в страшный цвет и все….
Крылья - с ними все очень просто - кусок железа просто краситься в страшные цвета. Можно на переднее крыло посадить любимую плюшевую детскую игрушку, а в само крыло ввернуть разных железных болтов, гаек и прочего - но это на любителя.
Седло - может меняться или нет, все зависит от желания и фантазии. В инете я видел фотографии аппаратов, где седла сделаны из совковой лопаты…
Оптика - вообще отдельная статья… Родная меняется на более крутую - например от самосвала. А ставят фары от грузовика не только по центру, а слева или справа от траверс, ну например прямо на переднем крыле или на пере вилки. Вообще желание понатыкать побольше оптики разной по калибру и виду не столько желание выпендриться сколько желание получше видеть дорогу в темноте.
Вообще все что может быть изменено - меняется на все что угодно, лишь бы выполняло функциональную нагрузку.... Если вы увидите приваренный к раме чайник не старайтесь отпить из него водицы - возможно это маслобак…
Раскрашивают крыс обычно скупыми черными или коричневыми тонами однако есть и исключения. Сразу скажем - хром не в почете. Скол или царапина - нет проблем мазни кисточкой и порядок. Чем страшней - тем лучше…
Наличие всякого обвеса наподобие рваных шлангов, пустых консервных банок даже поощряется... Вместо кофров можно приладить металлический ящик...
Подобный монстр можно бросить на пустынной улице или среди незнакомой публики - никто не позариться на кучу ржавых железок...
Вот вроде и все...
Думыч
http://www.autocentre.ua/images/magazines/issues/ac/06/24/images/09/GAI-...
вот сборище крыс зацените )))))))))
...
месяца два под дождём на штрафстоянке у гибонов вот вам и крыса)
Уж больно вылизанная твоя крыска-блестит двиглом как котовы яйца ;))))
крыса должна быть еще и гормоничной а не только разъебаной рухлядью
ПРОСТО ПРУСЯ...
крысы всегда будут жить в этом мире,они вечны.....
теперь я понял за что они так называются...
А ПО МОЕМУ ЗА КРЫСАМИ ДОЛГОЕ И светлое будущее по крайней мере у нас
Да... это ты постарался вычитать, или ты прирожденный крысовед? Интересно на чем ты сам летаешь?
В0ЛК
...это ездеет?
Punk not dead! Жаль ссылка не открывается...
Статья-Говно.Написал-.