КУРС НА БАЙК СЛЕТ ПОД БЕЛОРЕДСКОМ
Идея поездки пришла довольно таки внезапно. За две недели до байк шоу я подумывал о том, чтобы поехать, но не найдя попутчиков, решил что идея не удастся, так как одному ехать я не представлял реальным.
Среда вечер. Я и Педро идем домой после работы. По дороге проезжают два байкера на оппозитах, едущих явно в дальнобой. Я в шутку сказал «может тоже поехать?». «Конечно езжай» на полном серьезе поддержал Педро.
И приведя достаточное количество аргументов, предложил себя в роли второго номера. Чтож, вижу наклевывается очередная довольно рискованная и весьма заманчивая авантюра : опыта езды на мотоцикле к тому времени было не больше 200 км, до Белорецка примерно 250 км, а вдвоем на Урале я и подавно никогда не ездил, за исключением истории когда я подобрал Беловского, когда он удирая от гиббонов, спрятал свой байк в кустах. Но какое то чувство не давала отступить , что то внутри говорило : только вперед. Тем более у меня была уверенность в моем байке, ведь я ковырялся с ним с зимы до самого лета. На момент, когда я его купил, пробег был всего 5500 км. Я был уверен, что ничего серьезного случиться не может. Сейчас мне не верится, что тогда я сильно заблуждался… Но лучше все по порядку. Четверг (один день до отъезда) вечером после работы устроил тест драйв. Прикрутил обратно сидение и подножки для второго номера, и мы поехали за город проверять реально ли ехать вдвоем. Тест драйв прошел успешно - на остановках Педро спокойно доставал ногами до земли. Вечером собираю инструменты и вещи , привожу байк в порядок.
Пятница : Ехать решено прямо после работы, по этому и на работу соответственно мы поехали на мотоцикле. Доехали без особых проблем, и весьма быстро. Мотоцикл поставили прямо у входа Нефтеавтоматики. Блин, надо было видеть лица сотрудников, когда они увидели как двое чумаходов в разноцветных шлемах и огромных летных очках с шумом подъезжают ко входу. Многие сразу стали расспрашивать : « А это что, иж ? » и как я его поднимаю. С работы отпросились на часок пораньше , дабы избежать пробок при выезде из города. Кстати я узнал , что мы едем не совсем одни, так как едут 2 машины из байкерской тусовки. Я сразу определил Алинку в одну из машин. Они выезжали на часок попозже, но с расчетом на то, что я буду ехать значительно медленней, мы не стали их ждать. Так началась поездка. Ехали по моим меркам быстро: примерно под 70. После первой остановки отдыхали довольно долго, так как думали что времени вагон, да и рассчитывали всетаки подождать остальных. Здесь я выяснил, что байк че то слишком много кушает масла, и понял что придется каждый привал проверять и доливать масло. Так и не дождавшись, мы тронулись дальше. Вскоре начались горы.
Ехать в горах афигенно красиво. Постоянные спуски и подъемы. На гору тянет довольно таки бодро. На одном из крутых спусков , я с ужасом открыл для себя , что тормоза совершенно не хотят выполнять свою функцию. Ладно хоть я со страху быстро допер, что можно, а точнее нужно тормозить двигателем. И вот на одном из привалов нас наконец догоняют остальные : Некитос, Юлька, Слэм , Инка с Гошей, Леха нога, Виталик и моя Алинка. Решено ехать вместе. Я предупредил, что гнать сильно не буду и мы тронулись. До Инзера догнали довольно быстро. Там мы вновь разделились, так как я с Педро хотели отдохнуть и перекусить. До Белорецка еще 80 км, а солнце уже на заходе. Мы понимаем, что часть пути придется ехать в темноте, и начинаем шевелиться. Тут я заметил, что байк стал как то подозрительно странно заводиться, хотя работал еще нормально. Потратив минут 15 на пуск, мы двинулись в путь. Вскоре солнце окончательно село, и мы поехали в полной темноте. Кстати в горах на закате темнеет быстро. Так мы ехали без остановок, остановившись лишь уже под самим Белорецком, дабы прикупить маслица. Заезд на полигон нашли быстро. Спасибо организаторам , за то что поставили указатели. И прямо перед въездом мы заглохли и долго не могли тронуться. Я понимаю , что явно что то стряслось. Наконец тронулись. На въезде узнаем не очень хорошую новость, которую в принципе стоило ожидать. За место обещанных 20 рублей за вход на байк шоу с нас потребовали 250. 150 за байк и по полтиннику с чела. Повозмущавшись, мы купили гр*****е билеты. На входе нас встретил Некитос и сопроводил до лагеря. Итак мы ехали 7 часов. Довольно таки долго для 250 км. Как только мы слезли с байка, сразу принялись за пиво.
Наверно не стану утомлять рецензией самого байк шоу, так как почти все время мы просто пили. Правда в субботу вечером все таки сходили на сейшен ко сцене, потрясли хаэрами. Из организации все было в принципе нормально : были туалеты, вода, дрова. Были еще всякие конкурсы , но и на них мы не попали, пока копались с моим мотоциклом.
Воскресенье день выезда . Погода совсем не радовала. Небо явно показывало, что дождь затяжной. Покопавшись в байке, мы так и не нашли причину плохой работы двигателя и решено было ехать так. Но мощность резко спала, и на гору он еле пер. Приходилось включаться на вторую и медленно ползти. Ну почему в то утро мы не открыли крышку зажигания ??? Все бы сразу стало ясно. Немного расскажу о езде под дождем. Погода была очень холодная, на скорости дождь довольно неприятно бил в лицо, очки быстро запотевали, приходилось на ходу их чистить одной рукой. Одежда промокла минут за пять насквозь, и от этого стало еще холоднее. Местами мы шли прямо в облаке. Видимость в таких местах была минимальна. Так мы дотянули до Инзера и я понял что без чашечки кофе не смогу проехать и километр. Перекусив в кафешке и долив масла, мы тронулись дальше. Ехали практически без остановок, пока у меня не кончился бензин. Слава богу это произошло в километре от заправки. Некитос сгонял туда с канистрой и на обратном пути был зверски оштрафован гиббонами на пол штуки за пересечение сплошной линии. Залив бенз, мы снова тронулись в путь. Тут я совершил еще одну ошибку : не рассчитал бензин. Я подумал что этих 7-ми литров мне хватит до следующей заправки и ошибся. Бенз кончился посреди дороги спустя примерно 80 км. Чтож, пришлось сливать бензин у Гоши. Вскоре байк окончательно перестал заводиться. Мы встали у обочины и почесали затылки. Парни из Вольных Ветров, проезжающие мимо , подсказали нам залезть в зажигание и посмотреть что там происходит. Мотоцикл заводился, но мощности ему не хватало даже на троганье.
И вот мы снимаем крышку зажигания и видим, что разболтался болт и зажигание крутится туда сюда, этим самым сильно поздня искру. Ну как мы раньше не догадались ? Итак починив неисправность за 10 минут, мы погнали, договорившись встретиться на развязке на М5. Я пошпарил под 100 , что вскоре машины оторвались. Позднее Некитос сказал что они ехали под 120 и не могли нас догнать. Думаю у кого то из нас явно врет спидометр. И вот произошел главный траблз. Байк резко начало тормозить со скрежетом в двигле. Я сразу выжал сцепление и съехал на обочину. Кик намертво встал , я понял – это был ужасный клин. Это произошло возле Булгаково, уже почти на подъезде к городу. Минут через 5 подъехали остальные. Вариантов кроме транспортировки не предвиделось, и мы позвонили в грузовое такси. Там нам заломили 1030 за доставку до города. Антон (вице президент байк клуба Роверс) посоветовал нам дождаться газель, на которой транспортируют байк Князя.Но у них в газели места не оставалось. Отец тоже не мог помочь , так как к тому времени уже выпил пива. Оставался вариант стопить грузовой транспорт. И вскоре нам повезло. Один парень совершенно бесплатно довез мой байк до гаража Некитоса. Низкий ему поклон и большое спасибо тем, кто помог в поути. Чтож так закончились наши приключения. Довольно таки грустное завершение, но всетаки мы это сделали - мы проехали наш первый дальнобой !!!
Я сам такой, них.. не разбираюсь в тенике, но поездки делаю тысячекилометровые.
Удачи тебе!
намана совнархозники прокатились! потом и поболя прокатитесь полюбому, только лучше 9-ку поставить, так куда лучше на колхознике.
Не совсем ..
Костоправ дядь дело совсем не в бензине и не агрегатах на него расчитаных ;)
Дело в нормальной сборке, доводке и режиме двигателя. Разве я не прав?
BuffoG ездить быстрее может и с 8 :D, с 9 еще быстрей cогласен проблема в том насколько долго на родных поршнях и кольцах расчитанных на 76 бензин с такой скоростью проездишь?
To Костоправ: Да нет ,на самом деле это по моей ошибке в общем то произошло ,видимо масло просто на скорости окончательно все вышло ,и двиг всухую работал. А так полностью согласен с BuffoG ,что просто нужно двиг хорошо сделать и девятку конечно поставить. После этого случая гонял уже на новой поршневой в Нугуш (примерно также 250 км)- так не единой поломки ,даже намека , заводился с пол пинка - даже слазить с байка не приходилось. Бенза жрал 6,5 литров. Это на мосту восьмерке.
ты не прав, он может ездить и болше без проблем, просто нужно мост сменить на 9ку и всех дел. Ну и само собой все настроить
Костоправ, я бы даже сказал 80 и не больше...
Вот что значит колхоз без коляски.... Протопил чуток быстрее чем надо вот и первый клин...
А к чему я ? Да к тому, что на этом мотоцикле нужно ездить тихо и с пафосом даже на трассе иначе ему приходит кирдык...Создан он для 60-70 км в час по проселочной дороге...
Начало положенно!!!!это все на пользу!!!Респект дружище за смелость в принятии решения!