Замена сайлент-блока на подшипник, на УРАЛЕ
Прежде всего прошу прощения за качество и технику исполнения чертежа. В свое оправдание могу сказать, что я не технарь.
Ну да к делу, по моему все нарисованное вполне понятно, вот только поясню по некоторым размерам и ТТХ.
1. Подшипник 80801 или 801. 80801 предпочтительнее, поскольку его щеки закрыты стальными шайбами, а полость набита смазкой; соответственно нет необходимости делать уплотнения. Наружный диаметр - 30 мм, внутренний диаметр - 12 мм, ширина 8 мм. Производится Самарским ГПЗ.
2. Болт - ось сайлентблока - стандартный. Желательно садить не только на стопорную шайбу, но и на резьбовое соединение со щекой наносить анаэробный клей для фиксации резьбовых соединений.
3. Гнездо сайлентблока - никакой дополнительной обработке и подготовке, акромя зачистки ржавчины подвергать не следует. Подшипник встает в гнездо сайлентблока как родной, для более жесткой фиксации я использовал анаэробный клей фирмы Локтайт для высокопрочных цилиндрических соединений.
4. Фторопластовая втулка - наружный диаметр - 30 мм, внутренний диаметр - 12 мм, ширина - 24 мм.
Старшие товарищи рекомендовали врезать в наконечник маятника (гнездо сайлентблока) масленку, однако я посчитал это излишним.
автор: Шурыгин Александр
ICQ: 12087044
Где найти 801 подшипник, на рынке говорят что такого не существует.
Ребята,а где найти такой подшипник? На какую технику идет такой номер?
Маслёнка обязательно нужна для открытых подшипников. А так самый простой и надёжный способ.
6201-2RSH/C3 - подшипник, ставить по два,между ними ставиться распорная втулка
Сделал по этому рецепту, все получилось. Маятник оказался соосный с рамой, повезло)
Сделал по этому рецепту, все получилось. Маятник оказался соосный с рамой, повезло)