СБЫЛАСЬ МЕЧТА ИДИЁТОВ! ИЛИ НАШ ПЕРВЫЙ ТИПА ДНЕПР...
Для начала спасибо Оппозиту за вдохновение и ценную информацию в создании нашего мотоцикла. Всё началось с того что у нас с мужем сошлись интересы. Был приобретён колясочник Днепр в виде "дров" под названием "Бурёнка", в связи с острым желанием чего-нибудь создать и сказать ДА!!! МЫ СМОГЛИ!!! Ето наш первый мотоцикл, опыта ноль и всё такое, благо Срёга (муж) у нас конструктор и было где варить, красить, резать и т.д. Всё, что Вы видите сделано нами и какой-нибудь дядя на заводе ни в чем не помогал.
Вилка передняя стандарт от одиночки, задняя отнесена на 100мм назад (сама вилка не удлинялась), переднее колесо на 19, заднее на 18, резина Митас. Мотык рулится без рук свободно, дорогу держит. Ланжерон сидушки сделан вручную из отходов переднего крыла,которые остались при изготовлении заднего крыла (которое в свою очередь было сделано из переднего и заднего). Задние фонарики, они же и стопы, светодиодные. Реле зарядки и поворотов от Ваза. А вот как пошили сидуху могу рассказать отдельно если вам интересно. Краска база-металлик с элементами аерографии, под лаком (все сами). Вообщем хотелось выслушать мнения профессионалов! Будем рады отзывам. Всем спасибо.
P.S. Пардон за отсутствие переднего крыла - ушло на запчасти.
Молодцы продолжайте развиватся дальше (с ув.RIDERS)
Молодцы продолжайте развиватся дальше (с ув.RIDERS)
имя буренка надо было оставить. :))))))
Кагбэ болтеги в верхних креплениях амортре затягувать надо перед фотосессие )))))
а что за выхлопная система от чего?? принцип можно по подробне рассказать желатльно во сюда [email protected]
Класс! Мне очень понравилось.
Открываю первое фото и думаю ого какие кастомы народ клепает!Про косяки зеркала-глушаки-дыры под баком и сиденьем писать не буду хотя уже написал :) Кста в дырах можно перевозить семейную собаку.А под седло мож воткнуть ящик а-ля маслобак харитона как у МОТОРГОЛОВЫ на костотрясе.Задняя часть напоминает кастом BMW не помню модель.А в целом молодца
Нормано так покрашен.........Енто вы чулок напяливали???
Всегда радует, когда люди делают все своими руками!Приятно посмотреть! А насчет недостатков - так разве есть в этом мире что-то идеальное?Молодцы!
Женская половинка мотосемьи Тимофеевых.
Zmij, стакан сделан из куска листовой нержавейки, сварка, да и все...
Ну вобщем-то он предназначен для девушки :)))
да, но глушаки эти лучше убрать, слишком не стандартно
Это действитльно здорово!!! По-моему такие кастомы открывают новые горизонты для творчества. Нестандартно мыслите!
Ребята расскажите как делали стакан под ВАЗовский прибор
Офигенный моц...
Надо только по-мелочам доделать...
Да х. там! Давай гни концы глушаков вверх - хуже уже не будет! А на самом деле, ребята сами все себе и обосрали. Обидно. В итоге мотоцикл-нелепость. Хотя для дедов - шик.
Что нравится:
Заднее крыло Сидуха Стопарь и повороты задние. Решоточка на зад крыле от седла.
Ну гармонично все смотрится там. <br>
Что НЕ нравится:
Бак-капля на оборот - слишком узнаваем. Прям режет взгляд. Выхлоп - топорный.
Имно все же лучше были бы нержа прямотоки и один резонатор под коробкой между трубами - места там валом. Фильтры нулевого сопротивления тоже имно переборщ - лучше взять стандартный железный барабан-воздухан отполировать и похромировать или покрасить (УМЕЕТЕ КРАСИТЬ РЕСПЕКТ!!!!!). Будет НАДЕЖНО в любой длождь и прикрывать нульцы на стоянке под дождем не нужно. И заполнено. Крыло переднее - нужно! И что то в духе заднего крыла.
Пустота за двигом - место для ядренного центра эл.проводки релюх сигналки, бардак для струмента.
З.Ы. покраска понравилась очень..эти квадратики. ;-)
Gipper-Tripper для ясности дела скинь нам фотки на ([email protected]) . мы делали макет (жопье-маше) по твёрдой мадели-пене из малярки(она более податливый материал,чем скотч. и на нашу сидуху получилось 6 деталек,которые потом сшились. АААААА!!!!! ДА!!!! значит пошили мы чехол!(будем так говорить) :) А ВОТ НА ЧТО ЕГО НАТЯНУТЬ? так вот-за супер какой-то мебельный паролон было написано,ТАК ВОТ! всю ету историю надо натянуть на: ДАЛЕЕ ПРОЦЕДУРА.... в нашем варианте на ланжерон(основание,там где дырка для аккума и светодиодики) с помощю фена и парафиновой свечки нанесли тонкий ровный слой парафина на который наложили стекловолокно и марлю из аптеки пропитанное всё ето епокситкой,а после полимеризации отклеили с помощю тогоже фена. зашпаклевали шпаклёвкой со стекловолокном,зашкурили,на холодную сварку приклеили крепёжные болтики и натянули всё ето дело на получившуюся форму идентичную основанию. КОРОЧЕ КИДАЙ ФОТО-РАЗБЕРЁМСЯ!!! :)
Редкое явление когда творение оппозитных кастомайзеров не вызывает отторжения. При всех недочетах, не раз здесь уже сказанных, выглядит своеобразно и не режет глаз. Посидите с эскизами, поприкидывайте различные варианты изменений и будет вам щасье. :)
Реально, самый простой вариант - освоить Компас хотябы на уровне двухмерного черчения. Фотографируйте мотик сбоку, кладите на задний план в компасе, обрисовывайте его и начинайте экспериментировать с узлами. Секономитте время, получите высокую степень точности выходного макета.
А если осилите трехмерные сборки, да еще в какой-нибудь проге гибридного моделлирования, так вообще будет изумительно :)
Что сказать? За проделанную работу - респект! По поводу остального - ну не нравится (ИМХО). Однако недаром говорят, что на вкус и цвет все фломастеры разные. Сколько людей, столько и мнений. Хотя есть некоторые моменты - причесать кое-где поаккуратнее бы. Например глушаки слишком нагло вразнобой торчат, глазки за задним сиденьем как-то несимметричо выглядят (или это ракурс такой неудачный). Не совсем понятен смысл удаления неплохого днепровского сухого воздухана и получения на его месте зияющей дыры(хотя его всегда вернуть на место можно). В общем - хочется пожелать аккуратности во всём без исключений (многим нам её не хватает, мне также)
пепел,...а нафиг спидометр, если есть тахометр?..
Никого не слушайте, вы молодцы! Просто нечто, очень необычно, стильно, а главное, сделано своими руками и с душой! Удачи вам и не останавливаться на достигнутом!
а зачем тахометр без спидометра?.
извиняюжсь но мне не понравился. слишком извращённый.
и несколько карикатурный, конечн труда вбухано не мало, но перевернуть каплю это кощунство
По мне тачка огонь!!!
Мот для первого раза может и ничего, но помоему неочень.
Выхлоп явно не в тему , я бы рыбьи хвосту поставил...А так не слушайте ни кого , если самим нравится то и КАЙФ! Неплохой аппарат , я думаю ни один прохожий обернется. Да , еще зеркала не в стиле...
По многочисленным наставлениям начали переделывать глушаки.....лучше бы оставили как было и просто закрыли кожухом из нержавейки (как и задумывали). А теперь он начинает становиться похожим на "Буренку" :))))
Про седло: тут фото: http://foto.mail.ru/mail/extrim-pejo/1
Седуха делалась на базе макета из пены, которая надувалась на раму обтянутую скотчем(она к нему не липнет) затем запиливалась, обрезалась, и заново надувалась... а когда форма подошла к тому самому месту :) была взята малярная лента и с помощю её сделали ПАПЬЕ-МАШЕ или попьемаше(ну вы поняли) :) и затем не отклеивая его от пены режем на кусочки,которые будут лекалами для раскройки материала. понятное дело идеально разрезать не получится поэтому правые и левые половинки кроя склеиваются и вырезается новый шаблон(среднеарифметический). в качестве паролона был взят какой-то мебельный твёрдый паролон серо-зелёного цвета, сильно не прогибается, держит форму, и сидеть удобно(учитывая что макет делается по индивидуальному мягкому месту.
Если учесть что это из стандарта,то супер. Жду очень подробную статью с фотографиями про седло. А мудаку BANDANe нужно купить рекламные буклеты японских мотоциклов и запереться с ними в туалете.
При всём уважение к разного рода творчеству...
Это... у меня нет слов. Редкосный урод получился.
Не в обиду.
ребята! побольше импровизации,и все доделаете как надо!
отстой! стандарт лучше выглядит
Messer точнее всего выразил сложившееся у меня впечатление. ИМХО: больше всего портит общий облик "дыры" под седлом и баком. Как-то незаконченно смотрится из-за них. Зеркала, по-моему, тоже не очень к месту. Ну, глушаки и крыло - это кому как, но я б сделал по-другому. Все остальное - класс!!! Короче, зачет однозначно!
лажа!!!!!!!
Яд!Нет слов.Молодцы,классно что вдвоём, что дружно.Романтика... Представляю как это происходило :)
Карбы с такими фильрами не беднят?Уверен что беднят.Просто так взять и поставить фиьтр 0го сопротивления на К-68 без переделки - глупость.Лучше было бы гл.топливный поставить большего размера + немножко поднять уровень топлива в поплавковой.
Чем стандартный днепровский фильтр с бумажным элементом не усроил?По моиму хороший фильтр + степень очистки высокая.
супер!нереальная_уважуха!
Необходимо с рамой что-то сделать, а то она и впрямь колхозно выглядит, сильно контрастирует со всем остальным. Можно хотя бы панели по бокам сделать в том же духе что и стопарь, и дыры закроет, и неприглядную колхозность рамы скроет, и стилистически дополнит. И колесо заднее поширше.
мне очень понравился байк!!!токо глушаки и зеркала а ваще класс.
Ёшкин кот!... Млин... (Сначала отпишусь, потом буду прочие комменты читать). Круто, ребят, круто! Слов нет. Необычно. И если что-то не нравится лично мне, то в данном случае - это мои проблемы :) Глушаки - зачот, очень здорово визуално зад утяжеляют, и в пределах гармоничности. То, что в стороны торчат - опять-таки необычно, раньше не встречал. Бак "наоборот" - тоже не совсем в моём вкусе, но в данном случае - красиво. Итого: зачет за смелость и качество изготовления, творите еще! :)
Не, создатели спешили, поэтому естественно есть непродуманные и недоделанные элементы, но, в конце концов, это ж первый опыт, к тому же впереди есть много времени для доработки. Вообще респект создателям всяческий за свежие идеи и адекватное рукотворчество!
спасибо за пазитив с утра, долго ржал!!!!!!
ИМХО - дырка за двигом и зеркала немного не в тему, ну и крыло всё же надо (вообще не люблю бескрылые моцы), в остальном вполне так зачотно.
вот ссылочка,там пара фоток. там на фотке,где раскрой из малярной ленты одного кусочка не хватает-пардон,ведь дело в принципе. смотрите,задавайте конкретные вопросы а то я не знаю что именно рассказывать как мы там чего делали.http://foto.mail.ru/mail/extrim-pejo/1
какой то он дырявый
весьма и весьма...очень спорна постановка бака задом наперед (здесь как-то вообще не в тему.. тут бы такой по раме узенький и длинный...) писать бесполезно надо рисовать..
ХВОСТ_ШЕДЕВР!!! РЕАЛЬНО!!!! (а вот автошные глушаки оч. спорно и удешевляют видок... (хромированные или серебристые иглы прямотоки желат-но загнутые круто вверх были бы супер..
а так молодцы!!!!!!! лови ЗАЧОТ
Дизайн изменен настолько, что мотор к нему не подходит - как на корове седло. Вообще очень сильно заметна лини водораздела: все, что выше линии бак-седло-заднее крыло - футуризм и обтекаемость. Все что ниже - колхоз и недоделанность. Странное впечатление...
Статью про сидуху ОБЯЗАТЕЛЬНО - уж очень симпотная. Про мелочи было сказано много, хочу про внешний вид в целом: Между двиглом и задним колесом просится что-нибудь, уж больно пусто. В целом оч даж хор смотрица среди "стандартных" переделок.
ЗЫ:надеюсь зима действитно не пройдет даром и весной мы увидим продолжение.
создатели байка, не слушайте мудака по имени BANDAN.
Он тут первый раз приперся и давай срать в камментах.
Неужели не понятно, кто это? Скорее всего, дитё, дорвавшееся до компа.
Как то под баком пусто... Двиг туда явно поболее проситься.
BANDAN Не соглашусь с тобой... Кастомайзинг есть суть выражение своих идей, а не жесткое следование так называемым канонам. Задом наперед стоял бак на очень красивом моте Красный рэкет от Демонов спокойствия http://www.oppozit.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=1186...И сделан он вовсе не топорно.Так же как и этот мот. Сделано необычно, может некоторые моменты спорные, но это желание авторов. Для условий, в которых творят наши кастомайзеры сделано очень даже ничего! Не нравится - сделай лучше и выложи...