ХОЧУ МОТОЦИКЛ.
Как-то прекрасным весенним днём, после получения небольшой суммы называемой зарплатой, я решил съездить в небольшой лежащий рядом с нами городок и купить себе недорогой, но рабочий оппозит.
С утра, проспав на пару часиков от примерного расписания которое я составил на кануне вечером, я отправился на автовокзал, купил билет без места (тобишь стоячий) ладно хоть ехать недалеко всего минут 50.Час ожидания, и я отправился в замечательный город Сысерть. Через десять минут поездки в этом сорока летнем чуде технике у меня села батарея в плеере и я был вынужден в ужасной давке (т.к была суббота) слушать 40 минут с одной стороны ужасное чавканье бабушки которое видимо очень хотелось всю дорогу кушать, с другой стороны бабушки пытаясь перекричать рёв автобуса обсуждали как распустилась молодежь ну и тому подобное. Мужественно перенеся все тягости этого пути, я приехал в пункт назначения. Выплыв из автобуса в кричащем, ругающемся, толкающемся людском потоке я размял затёкшие мышцы и отправился на поиски газетного киоска. Городок я немного знал, так как в дерев не неподалёку у меня был сад и мне в детстве приходилось туда заезжать с родителями. Выйдя на ту улицу, которую видимо, считают главной, так как там сконцентрировано очень большое количество различных магазинчиков я, спросив у аборигенов, где можно купить газетку, нашел роспечать. На мой вопрос есть ли у них газеты с местными объявлениями, мне ответили, что нет. Тут начал волноваться, а не зря ли я сюда припёрся. Пройдя квартал в направление вокзала, я увидел невзрачный магазинчик с рукописной вывеской "ПРЕССА" ,терять нечего, я зашел, там на мой вопрос ответили по-другому и продали целых четыре газеты. Выйдя, весьма обнадеженный такой покупкой, я нашел скамеечку и приземлив своё бренное тело начал изучение приобретенной прессы. Нашел довольно много, на мой взгляд, предложений. В ближайшем телеграфе закинул денег на телефон и начал обзванивать продавцов. Позвонив первому не очень расстроился узнав что мотоцикл уже продан, второй пожаловался что ему уже пятый звонит хотя он ничего не подавал, извинившись попрощался третий загнул немереную цену не устроившую меня четвёртый и пятый уже продали. Шестой, последняя надежда на то, что поездка не будет напрасной. Звонок. Короткий разговор, и я договорился о смотринах. До смотра оставалась три часа и я решил покушать потом осмотреть городок и заодно найти улицу куда надо будет подойти. Зашёл в бистро сделал заказ, мне сказали, что надо подождать заказа пол часа ну и ладно я не тороплюсь. Пока ждал разгадал пару кроссвордов потом вкусно покушав я пошёл гулять по городу. Городок состоит в основном из одноэтажных домиков и глядя над их крышами я увидел гору на которой стоял большой крест. Ну как же не сходить туда тем более что улица необходимая мне лежала в той же стороне. В путь. Улицу нашел быстро. Пошёл к кресту. Поднимался к нему через лес. Тут я, в первый раз, пожалел, очень пожалел, о том что одел туфли а не кроссовки. Поднялся, полюбовался великолепным видом открывающимся со всех сторон. С права и сзади маленький городок. Прямо красивейшее водохранилище, окруженное с одной стороны густым хвойным лесом с другой городком. Слева лес идущий до горизонта. Полюбовавшись и повалявшись на молодой травке до назначенного часа, пошел смотреть чудо российского мотопрома. Пришел, посмотрел вроде ничего, не побит ржавчины невидно. У хозяина стоял еще М-72 немного переделанный, но он его, к сожалению, не продавал ну и ладно. Завели с пол тычка, работает четко замечательно, беру. Решил сначала выписать рукописную доверенность на право управления а потом гениралку. Мотоцикл был оформлен на другого человека. Не беда проехали две улицы. Выписали на право управления и договорились на следующие выходные о генералке. Отдал деньги и довольный приобретением направился домой. Сначала ехал тихо вспоминал, как хоть ехать. На ближайшей бензоколонке заправился. Проехал мимо первого поста гаи без проблем. По трассе моц ехал ровно держал нормальную скорость. Но я сделал роковую ошибку и разогнался до110 КМЧ.
И тут началось. Выдавило уплотнительный колпачок между кожухом штанги и картером. Туфли и джинсы покрылись ровным слоем отработанного масла, я вспомнил всех богов. Экстренная остановка, ужасное матюкание. Осмотревшись и взяв себя в руки начал соображать, что делать. Вставил колпачок на место, проверил наличие масла (оно еле закрывало нижнюю метку), закатал штаны и попытался завестись. Фигу приехали. Сунулся в люльку не одного ключа только тряпка. Еще раз выплеснул эмоции через мат. Ну что делать, придется дедовским методом. Толкал эту корову минут двадцать нифига. В ход пошли суеверия из детства. Протер фару, поговорил с ним и, о боги, он завёлся с пол тычка (мистика какая-то). Продолжил движение, не спеша, высматривая магазин. Заехал в авто магазин купил пол-литра масла, залил его и почти сразу завёлся. Следующий пост гаи решил объехать дальней дорогой (хоть и дальше, зато безопасней). Дорога была извилистая и узкая. Тут сказался мой застой в вождении. Поворачивая направо неправильно выбрал скорость и чуть не влетел в ВАЗ, но пронесло. Поблагодарил ангела хранителя и ещё тише и осторожней поехал дальше. Проехал километров десять и снова выбило колпачок. Остановка, мат, вытирание мотоцикла, и одежды от масла и в путь. Ехал на пределе осторожности старался не греть двигатель. На подъезде к городу остановился потому, что задымился двигатель (выгорало масло вылившееся на горшок) сижу, отдыхаю, пью минералку наслаждаюсь видом заката. Ну, всё думаю отдохнул. Пора домой, кладу ногу на кик два пинка, поворот ключа, еще пинок и еще и еще. После пятнадцатого нога устала. Не долго думая, перешел к мистике, нифига. Ладно, любишь котатся люби и саночки возить. Десять минут бега. Ничего. Весь вспотел сижу отдыхаю и вот подарок небес какой-то останавливается машина. Появлением людей в форме не был удивлен и к тому моменту как они подошли я, приготовил те немногочисленные документы, которые имелись у меня на руках и с безразличным и измученным видом отдал документы. После небольшого разговора и тонких намёков отдал оставшиеся у меня в кармане копейки этим засранцам. Они отдали мне документы и быстро уехали. Я остался со своим горем один на один. Стемнело и я понял что завести мотоцикл не получится как не пытайся. Позвонил отцу он к сожалению уже выпил вечернею дозу пива и за руль никак сесть не мог. Ладно не беда звонок лучшему другу объяснение дороги. Так как этот день не подарил мне ничего хорошего(а вдруг и мои спасители сломаются), мною было принято решение толкать своё приобретение. Включил световые приборы и потораканил. Толкал долго и далеко, ладно хоть опыт есть (мой предыдущий моц был не лучше этого). Аккумулятор начал садится, и мне пришлось ножом отрезать провод переднего поворотника. Часа этак через два (точно не знаю, смотреть на часы не было никакого желания) весь вспотевший и наченающий замерзать я увидел знакомое свечение фар. Мене тут же выдали фуфайку для согрева и отбуксировали к отцу на работу, так как она была ближе, чем мой гараж. А после моего спасения меня практически под мышки понесли на пьянку где я понюхов спиртное мгновенно вырубился.
Но ни че с кем не бывает))))! Ты хоть катил, я свое чудо в 2 спортивных сумках принес)))) Хоть остальное привезли))))
у меня с первыь уралом тоже подобное было только закончилось куда более плачевно спалил движок пришлось еще один брать на запчасти в итоге собрал все на второй сечас не парюсь мой дракон и с люлей 110 идет но черезь 10-15 километров наченает гретца а так если не гонять выше 90 то нормалек
я на МТ-10 110 запросто разгоняю. даже обороты не высоки. но скорость не люблю и езжу 80-90. редуктор 8!
а ведь правду говорит ехх. вот где романтика
у нас както в пути трос сцепления порвался, амы как на зло баз инструментов... пришлось столкача,и на первой скорости пилить...
Я ходил на своём 110-130 одиночка правда и мост 9-ка,только были проблемы с дисками сцепления они раскручивались.
Я свой купил и проездил очень долго на нём,и очень доволен растался с ним со слезами на глазах.
Когда я свой перегонял, у меня генератор сдох, хорошо, что ещё один в гараже валялся и друг его привёз
хех, впервой оно зачастую так и бывает =)
С люлей можно до 110 разогнать, но уж очень двиг мучается при стандартном мосте и кпп
Ни чё подобного 8-103.10 с люлей и тремя седоками разгоняли 115 и ничего, и ничего, и ничего...
Может колпачек выдавило из-за неисправного сапуна? Дважды покупал мотоциклы с неисправным сапуном.
А крест в Сысерти это полный пипец. Его установили на средства какого то нового русского. По правилам крест должен быть сорентирован с запада на восток, но из окна спонсора при таком развороте он выглядел бревном. По-этому новый русич распорядился чтобы крест развернули на 90 градусов. Нехристь!!!!
Респектно, но 110 я и тачком не ездю...
С люлей 90 еще можно (на К-750) но не более.
Я одиночку до 110 не разгоняю - а он с люлей разогнал.:)
Я свой ремонтировал 10 лет, только потому что хотел привести в первозданное состояние, но советскй оппозит с коляской, как я понял из личного опыта, незя разгонять до 110, крейсерская скорость - 60-70, зато по болоту :)))))
Я свой ремонтировал 10 лет, только потому что хотел привести в первозданное состояние, но советскй оппозит с коляской, как я понял из личного опыта, незя разгонять до 110, крейсерская скорость - 60-70, зато по болоту :)))))
да ужж
интерсо хоть кто-нить купил первый урал без подвоха ??
возмодно ли это вообще ?!?
нда - 110 с коляской и 8 мостом это конечно круто - вот так нормальные мотоциклы и убивают... а потом еще на технику ругаются.
Ну раз починил - хорошо. Главное не стоять в сезон.
отремантировался и котаюсь, котаюсь :)
Улыбнуло! Всякое бывает, в общем удачно тебе отремонтироватся и катацца, катацца и еще раз катацца!
я когда свой байк взял было все нормально! ток вот сальник плохой был, на скорости масло выкидывал!а так в целом с пивасом потянет!
я своего первого урала покупал с разобраным двигателем,который лежал в коляске. катил до гаража около 2 км.потом благодаря опыту возни с ижами и восходами, и умной книжке удачно собрал его.