На выставку «ОХОТА РЫБАЛКА» - покататься на КОЛЯСОЧНИКЕ
Скоро Весна! Сойдет снег, оголится асфальт и тогда мы ...., ну, а сейчас в Москве прошла выставка, на которой «выставлялся» ИМЗ. Мы с сыном зашли туда тоже с желанием прокатиться на колясочнике GearUp по снегу и поглазеть немного на остальное.
Треть территории выставки занимали ножи, разные разные! Кто планирует купить нож из металла, а не дюралюминия, советую зайти на аналогичное мероприятие в следующий раз. Фотографий ножей не будет, их слишком много и это отдельная тема, а вот фото необычной техники будет! Просмотр начинался еще на улице вот с такого вездеЛазика на резиновых треках.
А это газель, но чуть переделанная! Я не понял для чего она, хотя может ездить по лесным вырубкам на такой и удобно? А может для Москвы готовится, с ее пробками ;)?
А это как сказать :), вообщем танк!
УАЗ - ужасная машина по современным понятиям: ненадежная, шумная, прожорливая, медленная .... , но в таком исполнении по моему она выглядит на своем месте? Трэки тоже резиновые.
Теперь зайдем в закрытый павильон выставки, в который запросто можно поместить космический корабль с пусковой ракетой. Он был заполнен забавными стендами. Я никогда не видел чума из оленьей кожи, теперь увидел! Вверху чума дырка, в которую уходит дым от костра, в чуме пахнет дымом, мебель не нужна, ей тут не место. Посередине над костром висит котелок, уютно.
Чего достигла наша цивилизация? Зачем столько всего вокруг, если чукча в чуме живет на природе, а мы в железобетонных склепах на работе и дома? Есть над чем задуматься :(.
Мне внутри очень понравилось :), может махнуть неглядя на чукотку к оленям?
Теперь ИМЗ.
Тут понятно, Волк с сыном и колясочник GearUp без фотки, но кто вот рядом?!
Как Вы думаете что это? Это АТВ с Уральским двигателем на 750сс сделан за 7 месяцев в Башкирии! По трассе запросто идет со скоростью 90-100км/ч.
Вид справа.
Вид сверху.
Вид слева. Ничего не заметили необычного? Уральский двигатель воздушник, а цилиндры еще укрыты сверху чехлами, ужас :)?! Чего придумали в Башкирии: генератор сняли, на его место поставили раздачу для двух высокопроизводительных турбин и одного генератора меньшей мощности. Турбина гонит воздух с переда вниз, цилиндры таким образом обдуваются двумя потоками: один встречный как у ИМЗ, второй принудительный от турбины. Утверждается, что у турбин есть 2-х кратный запас по производительности, таким образом должно обеспечиваться охлаждение в любых условиях. Резиновая муфта на кардане заменена на узел, обеспечивающий подпружинивание до 110 градусов по оси вращения кардана, то есть ударов по коробке не будет :/, это круто, если правда. Конструкцию муфты мне не рассказали – ноу/хау, но поглядим со временем так ли это.
Вид спереди, видна часть подвески с приличным амортизатором.
Здесь видна левая турбина. Напомню, она механическая, то есть не требует эксплуатации генератора двигателя.
АТВ оборудован бензонасосом, электролебедкой и аккумулятором 35а/ч. Таким образом, 4-х колесное чудо должно само выбираться отовсюду. Я покрутился вокруг него и мне он понравился :)!
Ориентировочная стоимость АТВ планируется чуть больше колясочника. Его разработчики имеют желание сотрудничать с инженерами ИМЗ и надеются на использование их ранних заделов для АТВ от ИМЗ, которого пока что нет.
Еще один общий вид напоследок. И перейдем к импортному АТВ под названием ГРИЗЛИ.
Вид сзади, видна нехилая подвеска. Размер этого «Медведя» меньше Башкирского, судя по резине он не сможет ехать по трассе 90-100км/час и больше похож на игрушку.
Ценой его не интересовался, поскольку не собираюсь его покупать.
А это водный велосипедик, очень приятный для развлечения на воде.
Катера у нас еще выпускаются, это приятно, главное чтобы осталась вода и берега не застроили бы дачами ;).
В результате мы с сыном, побродив по выставке и купив пару ножей из нормальной стали по 500р, вышли на улицу прокатиться на обещанном колясочнике. И прокатились! Ну что сказать? Я впервые на трех колесах, и скажу вам не таясь, что 2 колеса лучше :)! Дело не в конструкции GearUp, а просто в привычке ездить на 2-х и управлять направлением движения не рулем, а наклоном. По моему мнению колясочник прекрасен для езды по бездорожью, когда на 2-х колесах не проехать, то есть для охотников и рыболовов! А как же АТВ? Я не знаю, это дело новое надо попробывать :), может на следующей выставке Башкирцы дадут порулить ;)? Кстати катание было на собаках Лайках, Оленях и Джипах при наличии прав, все фотки сына – RWAZ! Спасибо Штирлицу за приглашение! На следующей выставке куплю еще два ножа из булатной стали, по крайней мере так ее выставляют ;)!
Хороший квадрик на базе Ураловского движка, но не пойму зачем по трассе то валить 90-100,
Это же аппарат сугубо для бездорожья... И кстати на такой резине он не очень то из грязищи то и вылезет. А гризлик... ну что сказать... периодически катаюсь - танк...
Метровый снег, ДВА пасажира сзади, а он гребет и гребет...
И из болота где застревает УАЗ выкарабкивается без проблем.
Кстати, полный привод на башктрском квадре реализовать будет сложно, в силу расположения мотора... а жаль... был бы действительно танк.
а чего это имз у волков стал такие фары делать ? аля ИЖ планета - 5?
раньше ж вроде были гораздо симпатичнее фарчики
мне понравилась эта статья, а особенно уазик, хочу такую фотку большую на рабочий стол.
Да, УАЗ отличный, проходимый, надежный автомобиль! Идеально приспособленный для бездорожья.
Волкодав, полностью согласен. НО! Современные высоколегированные оружейные стали по ВСЕМ параметрам лучше булата (правда тоже ржавеют).
А GearUp где????
Ножи из булата (а ровно и другой стали [i]предназначенной[/i] для изготовления холодного оружия) обязательно будут ржаветь (если их трогать руками или оставлять на влажном месте). Обязательно протирайте тряпочкой и храните в сухом месте - тогда можете хвастаться всеми достоинствами настоящего оружия.
Квадрик - супер! У "моего" Gear-Up (который в да-альнем проекте) появился реальный конкурент.
СПАСИБО!
Такие бы машины потягались на Чемпионате джип триала во Владе
rxap ножи из булата лучше не бери, текстура красивая, но ржавеют в момент
А помните, на сайте есть статья о минитракторе с двигателем от касика с принудительным воздушным охлаждением? Идея нашла себя в новом воплощении в виде вполне цивильного квадрицикла.