Мотоцикл МТ-3
Мотоцикл МТ-3. Опытный образец. Мотоцикл оборудован ветровыми щитками водителя и пассажира, щитками ног водителя, световыми указателями поворотов. Двигатель с шатунными подшипниками скольжения, Система смазки с бумажным фильтром тонкой очистки. В 1963 году изготовлен 1 образец
ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА:
Максимальная скорость: 100км/ч
Расход топлива на 100 км пути: 5.9л
Запас хода по топливу: 300км
Масса: 338кг
Максимальная нагрузка: 300кг
Тип двигателя: четырехтактный, двухцилиндровый, оппозитный
Рабочий объем: 649см3
Диаметр цилиндра Х ход поршня: 78 х 68мм
Степень сжатия: 5.5
Максимальная мощность: 30лс
Топливо: бензин А66, А70
Сцепление: сухое, двухдисковое
Коробка передач: четырехступенчатая
Передача на заднее колесо: карданный вал
Главная передача: спирально-коническая
Тормоза: колодочные
Шины: 4.00x17"
Передняя вилка: телескопическая
Рама: трубчатая, сварная
Подвеска заднего колеса: пружинная
Система зажигания: батарейная, 6в
Коляска: пассажирского типа, одноместная, корпус пластмассовый
SHTRLZ
Почему-то никто не принимает во вонимание тот факт, что заявленный расход топлива в Те годы всего 5.9 литра ...
и это в 1963 году ...
Как вам такое в наше кризисное воремя ...?
мені CHOPPER в кайф..
Двигло аццкое, согласен.
Жопа какая-то
Это пример того, что все лучшее, только поднимало голову, ее сразу резали.
Пусть кому-то он ненравится, но если бы зарезанные модели эволюционировали
то сейчас бы мы не ездили на аппаратах предназначанных только для войны.
Кроме войны и ковыряния в потрохах убитого, даже не войне, деда-мота, в жизни
есть и другие развлечения.
ПОСМОТРЕЛ ВТОРОЙ РАЗ И ПОНЯЛ:ЕТО ПЛОД СКРЕЩИВАНИЯ СТАРУШКИ,ДНИПЕРА И РАСХОДА=)))
подвеска заднего колеса-пружинная.
эт как?? на остальных 4е - рессорная??? хотя рессора -это тоже пружина...
реально на старуху чемто смахивает....талко почему сделали тока один образец?ну почему в нашей стране все делается через жопу?головки зверюги))))))))))))))))
Чет что железная коляска - что пластиковая...вес все равно за 3 центнера тянет.А еще я сначала подумал, что рама штампованая.
дааа! ну и где ты видал старуху массой 338кг?
А колёса хороши!!
Круто !!! Это типа антибумер !!!!
В то время нужны были военные мотоциклы, и максимальная унификация гражданских и военных машин. Потому этот красавчик в серию не пошел. С точки зрения постоянной военной угрозы непрактично.
Но люля должна быть металлическая и без щитка, а то пулемет не закрепить.
Вот это моц вот это да!
просто красота!
особенно двигатель и колесья :)))
И почему бы на заводах сразу не делать пластиковые люли, они же весить будут нормально
Для 60-х это просто СУПЕР! Но нежизнеспособно в той системе... 17-дюймовые колеса, блин. КРАСОТИЩА!!!
Попрошу национальную сторону не оскор*****ть.:)
Вот все у нас так стоит что-то более персппективное заводчанам сделат, так сверху это завернут....так и с этим мотоциклом вышло. А после мы удивляемся почему же у нас до сих пор совнархозы делают и движки каменного века...
Говнокузов!!!!!!!:ь
Аццкий аппарат.
Нах, головы как у бмв военного, наверное на 92м бензине лошадей бы сорок - сорок пять было.
А почему в серию не пошёл? Он сохранился хоть?
Аццццкие головки :))
Чемто на Яву похож..
Степень сжатия что-то совсем маленькая, как у эмки.
Бумажный фильтр, вместо центрифуги, жаль что в серию не пошел
перспективный аппарат!
жаль что загубили....
Уважаемый Штирлиц!
А не могли бы Вы поместить ещё,более подробные фото данного аппарата?Очень на антиресный мотоциклет!А то мат.часть не на чем учить.Зараннее благодарен!
С такой степенью сжатия, такого расхода быть не может.Минимум ведро. НО за то он мог бы ездить на всём что горит,как МКА и ГАЗ 67. А похож на сторушку яву "свинью",только очень,очень добрую.