Переделка воздухофильтра и сапуна | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Переделка воздухофильтра и сапуна

День добрый Уважаемые любители отечественной мото техники. Я хочу предложить вам интересный способ переделки маслянного горшка (по научному воздухофильтр), из контактного - маслянного способа фильтрования, в способ фильтрования сухим элементом (как в жигулях).

1часть
Для данной переделки нам необходимо:
1. стандартный воздухофильтр.
2. фильтрующий элемент от жигулей.
3. дрель, ножик, ножницы.
Прошу пощения за неочень полную коллекцию фотографий, но других нет, к томуже сия переделка не состовляет особого труда, я думаю вы разберетесь.
1) Вопервых снимаем станд. воздухофильтр, сливаем из него масло, вынимаем леску.
2) Затем удаляем всё что в нём осталось(вспомогательные детали), до того состояния, чтобы осталась только одна чашка воздохофильтра(только корпус), если я не ошибаюсь то там надо удалить 2 детали, одна удалиться в ручную, а другую следует поддеть отверткой.
3)Далее идете в авто магазин и покупаете авто. фильтрующий элемент.
4)Внимание! потом удаляем сектор фильтра так чтоб он при скручивании вошёл в наш подготовленный корпус(главное не переборщить)
5) При верном проведении работ, фильтр. элемент должен плотно распредилиться внутри корпуса, нижней своей частью (мягкой) упереться в скос(местное сужение) корпуса, и выступать немного выше, для уплотнения
6) После точной подгонки элемента, его извлекаем и откладываем, и в той части корпуса, где стоял фильтр, проделываем отверстия произвольного диаметра, количества и порядка(смотри рисунок 11), где 1-диаметр отверстия, 2-уплотнитель, 3-корпус, 4-фильтрующая бумага,
красными стрелками показаны потоки неочищеного воздуха, зеленым-очищенного, идущего в двигетель.
7) Заклучительная операция, ставим крышку(уплотнители закрывают стандартные отливы в ней), так "левых" подсосов нет, и ставим на двигатель
8) Мысли на последок. этот жэ фильтр можно расценивать как фильтр низкого сопротивления, т.к. три его эксплуатации смесь сильно обедняется, из этой проблемы следует 2 выхода, прикрывать заслонку(как делаю я), или ставить жиклеры больше(смотря на особенности мотоцикла).
АХ ДААА совсем забыл про патрубок отсапуна, я его повернул к люльке(в принципе его можно и отпилить) по вкусу, а о переделке сапуна читайте ниже.
2часть
Переделка сапуна. Если мы уже переделали "воздухан", то сапун вставлять в фильтр мы конечноже не будем, поэтому надо и его переделать.Так как я не думаю, что при сбрасывании прямо в атмосферу, картерных газов мы сильно загрязним природу, то я предлогаю вполне
простои и технологичный способ:
Нам потребуются: 2 сапунные трубки;
старый балон от камертона;
кусок железа(какое будет);
3 красивеньких хомутика
1)Удаляем все внутренности из камертона, чтоб остался один балон.
2)В донной его части делаем отверстие произвольной формы, но с прорезью(см рис21), для самоочистки.
На рисунке: 1-корпус камертона, 2-скрученная проволка
3)Вставляем в него необходимое кол-во ежиков, скрученных из тонкой проволки(чем больше тем лучше).
4)Изготавливаем держатель как на фото, в поиснениях не нуждаются.
5)Из 2 коротких трубок делаем 1 длинную, соединяя хомутом
6)Один конец трубки соединяем с сапуном, другой через держатель с горловинной частью балончика-фильтра(см рис21)
7)Красим(по вкусу)
В данной статье я попытался изложить принцип переделки под девизом"дёшево и сердито", этот способ не содержит ни каких дорогостоящих или высокотехнологичных приёмов работы, что немало важно.Апгрейт совершен на мотоцикле Урал 8.103.10 с люлькой, и эксплуатируется уже один сезон без нареканий и вмешательств.Я буду рад если кто нибуть воспользуется моим опытом.
ПРИЯТНЫХ ВАМ ДОРОГ!

Anonymous (пешеход)

При падении мотоцикла на бок масло хотя бы течь не будет

я что то не впер суть этого передела...влияет он хоть на че нибудь или это ттак от нечего делать))

я что то не впер суть этого передела...влияет он хоть на че нибудь или это ттак от нечего делать))

Не я в принципе такое ужо проделавал... фотки кстати есть в книженке типа "подготовка двигателей к спортивным соревнованиям" чет такое. Мне не понравилось тока одно: большой расход луца 15л на 100км. (при расходе с ОКОвским карбом в 6,5л на 100 и фильтром низкого сопротивления от 2110...) так что прошу прощения, но при нынешней стоимости луца я лучше 2 раза фильт сменю. кто не верит проверьте...

по поводу воздухафильтра...нечто подобное я видел в книге по форсировке урала

валет чтото я не понял, в своём способе ты предлогаешшш производить такие операции над балоном как, типа отпиливать откудато подходящий штуцер, вклеивать его туда эпоксидкой, сплошной геморой, я же предлагаю свой, более простой способ,так что всё нормально с авторскими правами может быть ты чего не понял из рисунка,реализация идеи отличается от твоей!, а кстати толи у меня сеть глючит, толи в этой статье нет рисунков и фоток, я вроде присылал надо будет разобраться,пара тройка фоток имеется + поясняющие рисунки, а касяк про камертон конечно есть, каметон балончик такой

Толян's picture

а смысл все это проделывать?? так сказать мулька то в чем???

Вот те нате *уй в томате. Взяли мою статью, и выдали за свою. Мало того что положили болт на мои авторские права, так ещё и аэрозоль "Каметон" обозвали камертоном. Размеры баллона от "Каметона": d=35 мм, длинна примерно 70 мм.
http://www.oppozit.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=882

ДА, камертон - это хернюшка, которая издаёт звук определённой высоты - для настройки муз.инструментов полезно. Если воткнуть духовой камертон в место, откуда идут газы и так кататься, то скоро сойдёшь с ума от постоянного монотонного свиста! Видимо, имелось в виду что-то другое...

Где-то на оппозите я уже читал и про Каметон и про фильтр от Жигуля.
Мелко плаваем. Или читать по теме лень.

попробую предположить что "камертон" в данной статье - это емкость из под аэрозоли "Каметон". В любой аптеке есть, у меня этих пузырьков куча.

Static's picture

не фтыкнул, но с фотками было бы позновательней

А "камертон" эт че?

мдя... дествительно фоток то не хватает

с фотками было бы интереснее....

Пит's picture

Чистота карба,это очь важно.Луц местный-полное дэрмо,а когда ещё и с пылью....
В России нет дорог!

Пит's picture

Всё это конечно здорово и написано подробно.С фотками конечно облом,но представить и понять можно.Меня вот другой вариант манит-поставить фильтры нулнвой очистки.Где их вообще берут?Из чего делают?И какие изменения наступают с их применением?
В России нет дорог!

не парни это хрень какаято я сапун как деталь удалил лет этак 10 на зат а вместо него сделал липестковый клапан дует он в фильтр а чтоб легче дышать половину лески убрал ,на счёт фильтров они для сухой пагоды в дождь и по грязи они воду тянут и движку становится не хорошо

колхозник45's picture

точно. полностью согласен. я подобную фигню делал. дело по весне было: днем дождик, а смесь все богаче....богаче..... к ночи вообще встал. температура минусовая и все.. мокрый фильтр замерз. фыдрал его нахер и опять попер, как ни в чем не бывало.

User login