Моторпарк 2005
На прошлых выходных несмотря на погоду, все-таки решил съездить на Моторпарк. Что-то порадовало, что-то расстроило. Для любителя «японцев» было на что глаз положить, оппозитчик расстроился бы.. а может наоборот решил бы нечто подобное ваять у себя в гараже
Дилеры продолжили прошлогодний вечный спор, чей суперспорт будет круче. Байк Ленд выставил тяжелую артиллерию SUZUKI GSX-R 1000 и с их слов первый в России KTM 640 Duke II ($13.000) Модель демонстрировалась в Болонии как предсерийная версия, это же первый представитель серии. Suzuki GSX-R1000 2005 года, стал легче и увеличил мощность за счет новой системы впрыска..Но победителем в номинации «Лучший мотоцикл Мотор-Парка» прогнозируемо стал - Kawasaki ZX-6R (10.500 евро).Харизматичныйљ «Квак» - 136 лошадей, самый мощный из 600, появился лишь на второй день выставки, опять подвела растаможка. Чемпионский Ниндзя, как -то странно смотрелся под русские народные плясовые в исполнении промоуторских барышень в сарафанах. Долго смеялись и исполняли пляски со шлемами все приехавшие. Широко была представлена Yamaha, из моделей 2005 года заслуживала внимания брутальная MT1 (18.800$) с двигателем объемом 1670 куб. см. Действительно чумовая машинка. Ну и конечно самое интересное это аппараты Custom. Удивительный скелет венчал стенд Егорова,он представил достаточно интересные мотоциклы, засвеченный Легионер и два –абсолютно безо всяких излишеств почти прозрачных байка. Достаточно достойно выступила конюшня Харлеев. Кстати, победителем выставки в номинации Custom стал Harley Davidsonљ NonSporster,љ из мастерскойљ BikeCraft. Оснащенныйљ двигателем 1200 CC NosSporster, с системой закиси азота., зажиганием Dyna 2000, и в довершение роскошным седлом крокодиловой кожи. Вся радость за $60.000. Как сказал гордый разработчик: «приятно, когда люди не стеснены в средствах и прислушиваются к мнению специалистов, тогда и получаются исключительные модели». Я думаю многие на сайте найдут что возразить данному высказыванию. Был представлен всяческий внешний и не только тюнинг – набор стандартный Highwayhawk & others. Большие деньги за маленькую хромированную штучку…
Ночью первого дня выставки прилетели первых два IronHorse (50.000$) - классические техасские чопперы на базе двигателей VTwin. Белый Slammer, черный Texas. 300 кг., 112 лошадей, 1820 кубов. Эти Железные жеребцы победили в номинации «Открытие сезона».
И пока одни мотоциклы второпях таможили, а другие неспешно поворачивались на освещенных подиумах в объятияхљ моделей, одинаково красивые и недоступные. Познакомиться с девушками желающих было много, но они выпендривались – работа, работа… Да, действительно сложно посидеть день на моцике, да еще на высоченных платформах…
Реально можно было оценить только YAMAHA YBR -125, так называемый бюджетный мотик. Давно уже его называют японской «макакой». На улице, несмотря на капризы погоды
испытать возможности мотоцикла мог любой обладатель прав категории «А». Желающих покататься на халяву было много. Там же тусовались смешные японцы, и видя очередь на регистрацию, удовлетворенно жмурились под дождем: «Хоросый мацацикл, осень хоросый». Радовало конечно, что цена 1990 баксов - абсолютный ценовой минимум «Мотор-Парка». К остальному не удавалось даже прицениться.
Рядом соревновались на кроссачах, показывая чудеса управления на мокрой дороге, было чему поучиться. Конечно без падений не обошлось, погода как уже долгое время не радовала.
Ну если говорить об отечественных мотоциклах ,то тут ждало полное разочарование. Был стенд у Зида и у позиционирующего себя полузаграничным Балтмоторс, красивых чопперов не было вообще. Может быть просто Моторпарк был производителями и кастомайзерами проигнорирован, но все равно несколько обидно и странно. Начинаешь задумываться о неприятных разговорах об отмирании отрасли… и о том, что для того, чтобы чувствовать себя человеком необходима приличная сумма денег…
Сразу постараюсь отмести дальнейшие вопросы – статья не рекламная, не платили мне никакие производители (ау!!!!!может кто-то заплатит постфактум???? Сомневаюсь) просто некие впечатления и перечисления представленных новинок. Постараюсь выложить в ближайшее время фотографии… все-таки было кое-что интересное. Но для тех, кто не пошел – успокойтесь, вы ничего важного не пропустили.
http://photofile.ru/default/do?id=8128890
http://photofile.ru/default/do.php?aid=411674&np=y
Все ведь это уже было!
все одно и тоже... в прошлом годе было тож самое... да еще так и не нашла стенда аэрографистов, а ведь должны были быть!!!
Я вот подумала, че за целый год сложно было собрать че-нидь новое?!... я про мотоциклы, конечно...
а мне, если честно, понравилось даже больше, чем на мотосалоне. Наконец смог "живьем" увидеть то, о чем пишут в Мото. Ну и вообще, не оппозитами едиными, как говорится... Ради одной "Победы" стоило сходить.
Мотор - эт не Значит МОТО...
не надо путать. КУрить тока в сортире тож помему не главный довод.
Поражает такое отношение. Или главное - чтоб можно было напица около стенда с уралами?
В общем конечно не Эссен и не Мюнхен, но вполне достойно. во всяком случае в сравнении с мотосалоном.