ПЕРЕБИРАЙТЕ НОВЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ!
Перебирайте новые задние амортизаторы со странным поведением.
При их разборке обнаружилось, что на трёх амортизаторах все(!) «пружины клапана отдачи» (смотри мануал), необходимые для открывания «дисков дроссельных клапана отдачи» настолько велики по высоте, что, зажатые гайками, исполняют роль скорее втулок, но не пружин.
Клапан отдачи, естественно, не открывается. Амортизатор, естественно, не работает, создавая огромное сопротивление отдачи и «дубея» на серии кочек.
Пришлось разбирать старые амортизаторы 70-х годов выпуска, и переставлять пружинки из них. Заодно заменил жидкость (МГП-10).
А на «Уралах», оказывается, можно ездить без синяков:))…
Ага и еще лампочку ближнийдальний Тайваньскую! Немеряно таких лампочек поменял, у каждой через месяц ближний накрывается! Ща русскую поставил - не нарадуюсь!
А лучше поставить китайские и не париться! Работают красиво и выгледят так-же
Klim - а ну тогды понятно. :)
для SHTRLZ: покупал на авторынке г.Томск, кстати, после лечения стали работать вполне прилично :), правда, где-то через 1000 км один из них дал течь, к концу сезона остался один сухой :(
Та же хрень, только с днепровским амортизатором. Тока он, падла, еще и длиннее, чем положено... такой в "мото" на тесте еще леваком обозвали, - фиг там, КМЗ-шный...
К сожалению мы живём в такое время, что все агрегаты надо перебирать. Ктож на заводе будет вам ровно ставить сальники, делать контровку, кернение?
новые в каком смысле? где брал?
Я загонял с помощью одной матери и лома.Так что всем советую но все же стали хоть и дерьмо!!
Я загонял с помощью одной матери и лома.Так что всем советую но все же стали хоть и дерьмо!!
Я загонял с помощью одной матери и лома.Так что всем советую но все же стали хоть и дерьмо!!
Я загонял с помощью одной матери и лома.Так что всем советую но все же стали хоть и дерьмо!!
Я загонял с помощью одной матери и лома.Так что всем советую но все же встали хоть и дерьмо!!