Остров Кихну, гнездо колясычей - фото охота.
Состоялась у меная летом поездка на остров Кихну. Сам я из пригорода Таллинна так что путь туда и обратно составил около 450км. Не очень то и много, но по нашим Эстонcким меркам путь не близкий.
Днепр готов к поездке (я так думал).
Начинаем конечно же с заправки и в путь.
Проехали 70км и небольшой перекус.
Типичная Эстонская глухомань с полузаброшкой.
Доехали до парома, но последние 15 км мот чего-то стал плохо тянуть, я не стал уже останавливаться, так как время до парома было мало.
50 минут и мы на острове и сразу бросается в глаза большое количество мотоциклов с коляской, так как на каждом хуторе есть свой мотоцикл.
Доехал до гостинного дома- там в гараже тоже стоит днепр. В основном на острове они без тех осмотра, так как полиции тут нет.
Начинаю фото охоту.
Пока гоняли по острову вырубился один цилиндр и мот начал дико стрелять в глушитель. Решил выкрутить свечи и посмотреть. Обнаружил что свеча вся черная. Поменял на запасную - Всё ок, заводится с пол тычка и цилиндр работает.
Но недолго радовался - через 5 минут езды, цилиндр опять вырубился. Доехал до нашего гостевого дома и оставил решение проблемы до завтра.
На следуюший день поменял опять одну свечу, уже на последнюю запасную, и поехал на маленький концерт на свежем воздухе.
После концерта, надо собираться на паром, до парома доехал опять на одном цилиндре. Свеча опять черная, походу что-то с карбюратором, заливает? после того как прибыли на материк опустил иглу, стало чуть лучше. Тянет плохо, но хоть оба цилиндра работают.
Проехал пару метров - вырубило габариты и фонари тормоза, поменял предохранитель - через 20 метров опять выбило. Пофиг, еду только с головным светом тогда.
Приехал домой, уже когда стемнело, так и гнал без фонарей тормоза и без габаритов, хорошо что полиции не повстречалось. Максимальная скорость (по GPS) моментом по трассе была 105 км/ч (главный редуктор 9-ка). Бензина пошло около 40 литров - что для моего мотоцикла многовато.
Дома я поставил другой карбюратор, посмотрел зазоры клапанов. А Причина была в забитом воздушном фильтре.
А свет тормоза и габариты - седлом перетёр провод и когда я ёрзал на сидушке то она касалась металлической частью запровод и он коротил.
ВИКИ: Ки́хну (эст. Kihnu) — остров в Балтийском море площадью 16,4 км².
Население острова 516 человек.
Хорошая поездка выходного дня =)
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
Молодцы,я на Кихну ещё не был.но этим летом в Ригу ездил-пока мой самый дальняк.
Нравятся такие небольшие и душевные поездки! Отлично сгоняли, отлично написано! Спасибо.
А вот вопрос, если забит был воздушный фильтр, то да, мотоцикл начинает "каптить" и не едет. Мне тоже во время недавней поездки приходилось чистить воздухан. Только странно, почему это отражалось только на работе одного цилиндра? Или второй откуда-то извне "подсасывает" воздух и на его работе это не отразилось?
На правом цилиндре свеча была тоже черная но цилиндр по крайней мере работал. Буду смотреть - может действительно подсос где-то...
может для правого цилиндра хватало воздуха из вентиляции картера.
Вентиляция картера выводится в воздушный фильтр. И опять же идёт на 2 карба. При этом вырубался только один...
ну, она же уже после фильтрующего элемента во впуск врезана, так что, теоретически, предположить можно)
Спасибо за рассказ и фото!
Удивительно, что на таком небольшом острове такая концентрация советских колясычей.
Отечественные колхозники давным-давно с Уралов и Днепров пересели на Жигули. Расход бензина такой же, если не меньше, а барахла можно больше увезти. И крыша над головой, опять же) Да и с запчастями попроще.
Душевная статья.
Позитива на все 100! Спасибо за статью
Отлично!
Прекрасно! Спасибо
Способно
Спасибо за рассказ ))