650ка на минималках | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

650ка на минималках

Писатель из меня такой себе, да и многие из вас уже видели этот аппарат в ВК. Поэтому буду краток, помчали....

Июль 2018го. Сижу себе дома, никого не трогаю. Пишет мне в ВК мой товарищ:
" — Паш, привет! Другу подарили Урал. Он хочет привести его в божеский вид и поставить на ход. Мотор вроде работает, надо настроить или заменить карбы, всё отрегулировать. Есть желание сделать привод на коляску. Есть у тебя знакомые, кто поможет это сделать? Ессснно не бесплатно. Короче нужны грамотные спецы. Гараж или сервис - не важно ))
— Димка, привет! Дай ему мой контакт, может и сам помогу" (с)

The story begins...
Встречаемся на юге Москвы и я лицезрею "сферический Урал 8.103-10 1992 г.в. в вакууме"

Его владелец, Кирилл, оказался очень адекватным и приятным парнем, поэтому было единочасно принято решение, что "Урал" будет жить! Мы вкратце обрисовали изначальную концепцию (которой, к слову, я придерживался и до завершения всех работ), что нужен обычный рабочий мотоцикл, без каких-то понтов и ненужных безделушек, для покатушек по загородным полям и дорогам.

Спустя пару недель аппарат был торжественно привезён ко мне в гараж на эвакуаторе и началась работа.
Думаю, нет какой-то особой необходимости описывать тут все этапы Пути, ибо было их очень много.
Отмечу лишь тот факт, что к концу декабря 2018го года, как я и обещал Кириллу, мотик был заведён на новой поршневой (79мм АТ), с установленной после переборки КПП Днепр, Старым Осколом и китайскими тогда ещё К-68ми карбами.

"А что ещё есть на складе?"(С)
Завелось, радостно тарахтело и в общем-то вполне себе было готово к эксплуатации. Но тут мы подумали, что для загорода вполне себе надо бы привод коляски. А где привод, там и рычажная вилка. Стоп! Что-то некрасиво это всё будет на ободранной раме и колёсах... Даёшь порошковую покраску! А ещё и генер нормальный! Да-да, и сидухи уже как-то не так выглядят... "Где-то читал, что народ маслонасос другой ставит"(с) По-нес-лось...

В общем, дальше я просто кратко дам спецификацию по тому, что было сделано в итоге к декабрю 2020. Если кому-то нужны будет конкретные фотки и\или описания, в комментах или ЛС попробую ответить. Иначе этот пост растянется на четыре страницы...

- 650ка от роду, 1992 год, на колене 30000км пробега
- 79мм, АТ, кольца SM, цилиндры алюминий из ранних, отторцованы (впервые на ал.цилиндрах у меня была проблема с кривыми плоскостями...сняли по 0.10мм с каждой стороны)
- головы клапана кажись Volvo (уже сам не помню ), м/с колпачки Corteco, направляющие бронза TRW
- маслосистема: насос Урал с шестернями от насоса ВАЗ, производительность сумасшедшая...автофильтр, радиатор от CBX1000 82 года выпуска, манометр ЗИЛ. На горячую на 2000об/мин давление около 1 бара, каналы в цилиндрах, картере и головах развёрнуты до 6.5мм
- карбы К-68, Пекар, зажигание Оскол
- привод МВ-650 с блокировкой от НПО "Поршень", г. Волжский
- колеса сток, резина Michelin
- генератор Г-700, проводка полностью самодельная, на реле, КПП Днепр под сухой фильтр, валы сток
- подогревы сидений мотоцикла, коляски (Емеля) и ручек (Oxford)
- амортизаторы KYB от Fiat Punto, внутри родных корпусов
- ну про порошковую покраску всего и вся, а также импортные подшипники и сальники, думаю, писать нет смысла)

Сейчас он заводится с пол-тычка, ездит, валит, светит, гребёт, греет, радует владельца.
Самой большой проблемой при сборке (из-за которой всё это растянулось на два с лишним года) стал поиск НОРМАЛЬНЫХ качественных запчастей. Одно могу сказать точно - эпоха 650сс ушла безвозвратно и найти на них хоть мало-мальски добротные запчасти сейчас практически невозможно. Мифические "запасы СССР" уже выгребены подчистую. В лучшем случае, вы найдёте что-то ИМЗ-шное российского, ещё заводского, производства.
И да, качественно собрать Урал - дорого.

Пара фото получившегося мотоцикла

оппозит глючит. больше фото - позже.

dimanche
VampirY's picture

а фото? где фото? )))

dimanche's picture

Дядь Паш, щас с Федей колдуем. Какой-то глюк. Точнее, Федя колдует, а я себе в бубен бью))))

АПДЕЙТ от 05.02. Попробую тут фотки вставить....

хостинг картинок для форума

хостинг изображений

хостинг фото бесплатно

фотохостинг без рекламы

Соппсно в процессе дорожных испытаний)
хостинг картинок без регистрации

Бесплатных фотохостинг

хостинг для хранения изображений

imageup.ru - хостинг для изображений

Хостинг картинок для сайта

Довольный владелец Уралея (на фото справа) на Столешниковом переулке)
бесплатных фотохостинг

SHTRLZ_admin's picture

цветовое решение - зачет! классика!

VampirY's picture

От теперь видно.
Фара - а-та-та!
Где щитки ног водителя?
Рычажка и бак капля? Серьезно?

Рад был хоть и с боку/с краю, по запам, но помочь чем смог.

Поворотники... лучше бы уж от М-67

dimanche's picture

Паш, фара збс) светит отлично, меня только ресурс смущает и её теоретическая "одноразовость"
щитки не планировались. Рычажка и капля - what's wrong?)

За запчасти гранд мерси, особенно коромысла стали просто спасением!!!! ПалГеннадичу отдельное спасибо!

Поворотники 100% будут заменены, эти поставили "потому что они нашлись")

zubnik's picture

А на колесах сэкономили! Почему не от Туриста?

Efim531's picture

Аппарат хорош! Поворотнички, по мне, мелковаты. Колеса - под замену на "Турист". Ну и логотип "УРАЛ" на бак - обязательно.
Ветровик классный. Откуда и почем?

Bitor's picture

Визуально очень похоже на ветровик от Хонды Shadow, но может я ошибаюсь...

dimanche's picture

Колёса Туристовские не планировали изначально. Возможно, при установке дисковых тормозов подумаем на эту тему..

Поворотники мотоцикла точно будут заменены, просто уже чуть позже.
Логотипов точно не будет, только на кенгуре коляски
Ветровик made by Дядя Серёжа, к нему вопросы)

firestarter's picture

Вживую выглядит брутальнее, чем на фото. И звук выхлопа "приятный бас". Молодец, Пашк!)) Отличный мот собрал!

Nightguest's picture

Видел тебя 30го числа.
Самый снег и тут колясыч)
Сигналить не стал, ты под мост ушел.

dimanche's picture

О, эт прям я только-только от гаража отъехал)

Nightguest's picture

Сразу на тебя и подумал поэтому)) Если владелец захочет красивых фото, обращайтесь, недорого своим)

intruder86's picture

Годненько, ящитаю!

Troll's picture

Урал-говно!
И нефиг тут тереть))

dimanche's picture

Тролль, ты тролль!))))

Troll's picture

Стараюсь соответствовать))

Слава Indian's picture

Хороший, аккуратный мотоцикл.
Цвет нравится.

Тракторист's picture

Отличный мот получился!

Big-Ben's picture

Мот - гуд.
Диманч на Урале - грейт.
Куча... уева куча времени и сил на это - сакс.
Безумству храбрых поем мы песню или девушки - налетайте на мастера по рукоблудию. Доведет вас до зае.го состояния не раздеваясь :))))

P.S. и да, привод прямо +50 к брутальности мотоцикла!

Помни про закон бутерброда!
BLOOD BROTHERS WILL KEEP IT TO THE END!
ТУМАН

dimanche's picture

дядь Бен, столько времени исключительно из-за поиска запчастей ну и из-за некоторых личностей, называть которых мне не позволяет воспитание

Barnaul Ghostrider's picture

сколько встал по бабкам?

dimanche's picture

много. Конечную сумму озвучивать не вижу смысла, но рассказы из цикла "сделать классный урал за 100" можно оставить далеко за кормой..

User login