Байкальская миля. Тренировочные заезды на гребном канале
Вчера на столичном Гребном канале в Крылатском прошла серия тестовых заездов в преддверии нового в нашей стране, да и мире в целом, мероприятия — Байкальской мили. С 15 по 17 марта 2019 года на озере Байкал будет проложена гоночная трасса, на которой участники соревнований должны будут показать свои скоростные возможности. Это наш ответ гонкам на соляном озере в американском Бонневиле. В этом году организаторы не приглашали большого количества участников, так как это абсолютно новый опыт и сначала надо все обкатать «на себе». А вот в следующем году обещают пригласить всех желающих с любых концов земного шара.
Полный репортаж и больше фотографий по этой ссылке.
Два болида от мастерской Fine Custom Mechanics.
Специально созданный для этих соревнований Bonny 3w.
"Техничка-эвакуатор".
Турбированное сердце рекордсмена Puncher CR.
Зимняя моторезина.
Вообще учавствовали не только мотоциклы, но и например Caterham 7.
И девушки на Ducatti.
Молодцы, очень интересно было бы посмотреть.
Фотки по окончанию всех мероприятий выложите :)
Организаторы обещали сделать кучу фото и снять видео, им же в следующем году как-то надо туда завлекать иностранцев. Я на Байкал не поеду, нет возможности увы.
Очень интересно. А почему обтекатель мотоцикла цветов австрийского флага?
Что-то мне подсказывает, что в этом виноваты не австрийцы, а недавно обретённый спонсор Лукоил Рейсинг :)
действительно. еще у нас "пожарки" и "скорые" австрийские почему-то.
Классно! В зиме есть свои кайф и фишка, конечно... Но летом было бы интереснее.
Летний вариант есть в Бонневиле, в РФ с солончаками несколько сложнее, а вот Байкал и лёд - отличная альтернатива. И моторы перегреваться не будут, и по зацепу потенциала больше. Ну и сам Байкал - всё же визитная карточка страны.
Согласен! Сам ездил на Тенере 660сс с шипованными колесами, правда шиповал автомобильными шипами с победитовым наконечником. По льду ехать вполне бодро можно! Главное про передний тормоз забыть, а еще лучше отключить! Иначе здравствуй обочина..
Летний вариант есть на солончаках Казахстана. В роиссе ничего подобного к сожалению нету, хотя желающих понаваливать на переднем 300 тьма.
Есть Дмитровский автополигон, ровная (наверное) асфальтовая прямая длинной 5км, что как раз чуть меньше 3 миль. 1я на разгон, вторая зачетная, третья торможение (правила Бонневиля). Но она узкая и при происшествии деваться с неё некуда.
Я с ними сколько раз пытался связаться, ничего не выходило. Через третьих лиц - та же история. Мне ездить далеко гонять тоже не очень сподручно. Если у вас есть контакты реальные, поделитесь пожалуйста.
Метнул шестерёнку, всё что знаю.
NB. как бы 5км>3миль, если канеш речь о сухопутных милях (1609,34м).
Герап поподробнее бы поснимали :D
Да он по нескольким выставкам уже покатался. Сам мотоцикл вполне стандартный, приборная панель на ветровой щиток под стекло только перенесена. А люлька развёрнута, сделан "захват" под переднее колесо для другого мотоцикла (буксировать), есть компрессор, большой аккумулятор, лебедка, свет, инструмент.
На Bonny 3w стоит диафрагма третьей версии.
Поздравляю с успехом, конечно - но он там нужен? Это ж изобретение для продолжительного ресурса, или я не прав?
Там свои хитрости )).
Подробности раскрывать не буду, не уверен, что это в интересах авторов мотоцикла.
Идея отличная, кмк.
Щас вот Лори скатается - расскажет нам чо,да как.