Проект Днепр МТ-9 «Перерождение» | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Проект Днепр МТ-9 «Перерождение»

Очень часто мы с восхищением смотрим на Запад восхищаясь их культурой, достижениями в дизайне и умением сохранять техническое наследие, разглагольствуем о том, что наши ничего не могут делать руками, и наши мотоциклы никуда не годятся. И мало кто берется поднимать Свое. Пытается улучшить, отреставрировать, сохранить. Да, бесспорно, наши тяжелые мотоциклы были утилитарными трехколесными «танками», но это были наши танки! И «Крестовые походы» за картошкой и вывоз семьи на рыбалку значили для всех больше чем глянец и хромули.
фотка для oppozit.ru

Я вспоминаю о том, сколько радости принесло появление этого мотоцикла в моей семье. Сколько впечатлений этот киевский коляс подарил мне и брату - тогдашним пацанам. Когда прошло время и отца не стало, брат предложил сдать Днепра в металлолом, но я не смог предать память двух поколений мотоциклистов (дед в войну был командиром отделения моторазведки в танковом полку) и решил восстановить старика МТ-9. Да не просто восстановить ездовые качества, а сделать его таким, чтобы ни у кого не возникло бы больше и мысли, что старичку место на помойке.

Будучи жутко занят по работе и не имея достаточно свободного времени для полного самостоятельного погружения в проект, я обратился в новороссийскую мастерскую «Bober's Garage» Виктора Бобырь с желанием воплотить свой замысел. Задача стояла простая - сделать мот ездабельным и улучшить экстерьер, не внося кардинальных изменений в конструкцию. Ездабельность выражалась бы в городских покатушках в хорошую погоду с некоторым хозяйственным прицелом (автомобиля не имею принципиально).

В России не так много фирм выпускающих тюнинговые детали на когда-то отечественную, а ныне иностранную технику, поэтому пришлось использовать смесь наших с буржуинскими изделиями, максимально подходящими по стилю этакого ретро европейского мотоцикла. В результате экстерьер вырисовывался, но с коляской как-то не заладилось. Сначала хотели приженить немецкую Stoye, потом сделать одиночку из ветерана, - своя люлька безнадежно проржавела, да и не подходила по стилистике. Из головы же не выходили советские заводские грузовые коляски и домостройные деревянные ящики, которые облегчали доставку мелких (и не очень) грузов в госторговле и разномастными частниками.

Решили, - будет деревянный кузов вместо заводской люли! С откидными бортами а-ля грузовик, на защелках и замках со скобами для люверсов тента или крепления открытого груза. Бюджетный вариант не рассматривался и для соблюдения стиля ящик грузовика был красиво изготовлен из дубовых клееных панелей, покрытых автолаком с колером, так как старичок уже был наряжен в черный фрак новой покраски с цировками.

В результате получился узнаваемый мотоцикл, но без помоечного бомжеватого колхоза, такой, по моему мнению, гордый за свою историю и похорошевший ветеран – трудяга, какой мечтали иметь наши деды, вернувшиеся с войны поднимать страну из разрухи. Проект по экстерьеру практически завершен и требует «шлифовки» мелочей. Мот двигается самостоятельно, что он и сделал, перебравшись из мастерской в мой гараж на зимний отстой. На зиму есть идеи побороться с вечно текущим движком, и, если температура позволит, то покататься с настройками.

Знакомый фотограф Дмитрий (Monah-evlampiy), фанат мотодвижения, очень поспособствовал созданию хорошей картинки завершенного, что и сподвигло меня выложить результат здесь.

Немного о составляющих:
1. Мотоцикл МТ-9, 1971 г.в.
2. Колёса 18” Continental
3. Передний мост Вояж с тормозами Brembo.
4. Задние тормоза и подвеска родные.
5. Руль от «Демонов Спокойствия».
6. Стойки руля Ямаха Драгстер 400.
7. Пульты, грипсы, тормозная машинка Харлей афтемаркет.
8. Двиг стандартный по механике, карбы Пекар К68.
9. Глушители китайские от «родственника».
10. Сиденье пилота стандартное, но откидное и на пружинах.
11. Электрика 12 вольт по автомобильному образцу, на реле.
12. Зажигание Совек + ваз 2108.
13. Фара родная, стоп Харлей, остальное - Алиэкспресс.
14. Рама, бак, фара, подрамник коляса - родные стандарт.
15. Крыло переднее Zim Nazzi, заднее Харлей стандарт.
16. Ящик коляса – дубовые панели со съемными бортами.
17. Цвет - черный графит с белыми цировками.
18. Багажник и подножки КБМТС.

фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru

днепроман
алексеич's picture

Отлично!

днепроман's picture

Благодарю!

Springer's picture

Я, конечно, извиняюсь, но некрасиво. Качественно, с душой, но не эстетично...

Syava's picture

а мне понравился, мот вполне смотрится и даже ящег как то вписался, а вот дядько в фуфайке как то режет глаз, надо в кожанку переодется, тогда мне думается будет половчее. Ибо под фуфайку, мот надо припорошить говнами и сеном... :)))

днепроман's picture

Этот дядько типа спёр мот....это уже сценарий бартерного фотографа

Слава Indian's picture

Хороший, аккуратный мотоцикл.
А что до того красиво, некрасиво, так всем нравится разное - кому то брюнетки, кому то блондинки.

днепроман's picture

Эт точно!

белый1's picture

Я, конечно, извиняюсь, но некрасиво. Качественно, с душой, но не эстетично...

Согласен, детали отдельно друг от друга, гармонии нет.
Крылья в разной стилистике, крепление переднего совсем не красивое.
Патрубки просятся хромированные. Ручки руля под замену.
Ящик зачетный! Идея хорошая.

днепроман's picture

Дьявол в деталях...вот и будем теперь ими заниматься!

Kydelka's picture

Отлично! На погост соседей увозить))))

http://hour-x.ru
Мужские аксессуары на заказ.

днепроман's picture

Да, некоторых моих бы отвёз без оплаты. Остальные коммерческие предложения рассмотрю...

днепроман's picture

Добавил ещё пару фото

Odinokij_Pes's picture

Таким мог бы быть ответ КМЗ на Урал Ретро)

antoserd's picture

Респект.

antoserd's picture

Респект.

днепроман's picture

Запоздалое, но искреннее спасибо за поддержку!

User login