По стопам Котика-Братика, или Master-Sport на днепр.
Прочитал я значит замечательный совет старшего товарища про автоаморт в наш корпус: http://oppozit.ru/article95001.html и задумался. Каяба хорошо, но дорого блин и никакого творчества. Нашел аналог подешевле: Master-sport 310734-PCS-MS, вроде для того-же фиата, а стоил он в тот момент на треть дешевле каябы.
Заказал, получил, затеял колхозить.
Препарируем аморт:
Готовим корпус:
Мастер-спорт длиннее каябы на высоту корпуса сальника, соответственно в крышке пробки распиливаем отверстие для него
На донышке нашего корпуса аморта есть три прилива центрующие родную требуху, установке автопотрохов они мешают и их необходимо удалить. Можно это сделать на токарке, но необходим длинный резец. а можно сделать по нашему, по колхозному: берём болгарку, огрызок отрезного диска минимального диаметра и пропиливаем параллельно донышку корпус снаружи пока не срежется прилив. Пропил завариваем, операцию повторяем три раза на каждом корпусе.
На фото видна сварные швы на место пропилов.
Режем резьбишку под верхнее ухо. Диаметр штока 12,7 резба М12х1.25 можно шток точнуть, я как истинный колхозник шлифанул его лепестковым диском.
Кит-комплект готов к сборке:
Собрано:
Совсем собрано и пружина с кожухом засухарена:
Верхнее кольцо преднатяга укорочено для уменьшения дубовости пружины.
Всего работа заняла два вечера, не считая разбор родных амортов и покраску их корпусов. Специнструмента не потребовалось, болгарка, сварка, дрель, шарошки и плашка - обычный гаражный набор. Работают отлично, в отличии от родных и китайско-индийских действительно ощутима работа гидравлики на отбой.
Спешл сенькс: Серёге Котику-Братику
за оригинальную идею. Виталику Злому Айболиту
за проточку одного корпуса, конторе Master-Sport за отличные аморты.
Да он дубовейший как кол!!
Купил такой.. хотел на коляску поставить... так и валяется.
Видать у нас с тобой разные критерии дубовости. На днепре со стандартной геометрией маятника под моим скромным весом в 115 кг всё прекрасно работает, подвеска несколько мягче родной.
Если этот аморт просто сжимать-разжимать руками, то он действительно производит впечатление излишне жесткого.
Ну я таки согласен, насчет дубовости. Правда не кояба, а какие то наши, нивские. И прямой ход и отбой у гидравлики сильно жестче, на одиночке с ними получилось ощущение, что вместо амортизоторов пеньки стоят.
Ты бы ещё от ГАЗ-53 поставил )))
Учитывая немалый вес моего мотика и тяжеленный кофр-колонку сзади, а так же жеские пружины - может и да. Но я остановился на самодельных амортах. Корпус наш, поршни со штками с какого то авто с подогнаными под мои требования каналами.
Закину пожалуй сюда ссылочку..
Хоть Валера давно слез с Урала, но руки у него все равно чешутся ))
Может кому то будет полезно...
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=86&i=329171&t=329171&page=0
p.s. Для Troll..
Передал Валере, что его темы по модернизации оппозитного мотора вдохновляли других...ему было приятно это услышать!
Ну как хорошие и здравые идеи могут не вдохновлять?
Своевременно
Хорошо придумано! Я за идею в целом (использовать автоаморт как вкладыш).
:)))
продам нах мастерспорт за полцены