что сломается в урале на урале? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

что сломается в урале на урале?

Поездка Москва- Нягань июль-август 2017г. Мот Ретра с коляской 2010 г.в. в заводском оригинале. т.е. в мотор и прочее не лазили, пробег на начало поездки 12000. На поездку поставил новую петрошину 4/18/ Отработала на заднем колесе 3 т км, перед не сносился почти, но после 4 тысяч стал выть. неравномерная выработка протектора явно видна, середина целая, бока подтёрлись. Заднее наоборот- сносилась середина. Перед выездом полное ТО, ну, в смысле замена масел и протяжка. Регулировка зажигания и клапанов. Замена фильтров.
Путь: Москва, вылет по Щёлковскому шоссе- через Киржач- Владимир- Суздаль- Иваново- Шуя- в Нижегородчину через Палех и Заволжье - в Городец. Остановка на ночлег перед Суздалью, следующая остановка в Городце.
Далее на Йошкар-Олу через Семёнов и Воскресенское. В Мари-Эл дороги - жопа. По крайней мере по этому направлению. Остановка на ночлег в Йошке, далее на Казань- дорога шикарная.
Казань по объездной и уходим на Елабугу и там сворачиваем на Ижевск. Остановка в Можге, ночуем.
Далее на Пермь, в Ижевск не поехали- идём через Уву и Игру, вкатываемся в Пермский край и через Краснокамск в Пермь. Ночёвка, прохват по городу и выезжаем на Северный широтный коридор до Чусового и там сворачиваем на дорогу Кунгур-Соликамск. Здесь решаем остановиться в Гремячинске.
Первое ТО. А именно- замена свечей. На последней сотне километров начал подтупливать двигатель на разгоне. Причину не установил- просто сперва сменил свечи на новые и так из Гремячинска скатались в Соликамск и Чусовой на экскурсии- проблема с разгоном исчезла и я не стал копать глубже. Дороги в хорошем состоянии, но есть места, где асфальт просто прерывается метров на 10 какой-то фигнёй типа крупного щебня, может трещины в основании полотна так расползаются.
Следующая точка- Нягань. Туда движемся не спеша. Остановки в Нижней Туре, Волчанске и Советском, трасса прекрасная, но перед Югорском километров 10 попрыгали по плитам, там скорость не больше 60. Между Советским и Няганью нет заправок, расстояние 260, Кто поедет- имейте ввиду, правда много качалок и несколько вахтовых посёлков- на крайняк можно к ним обратиться в случае патовой ситуации.
Конечная точка маршрута. Нягань. Тут оставили в эскадрилье мот на неделю и вертолётом в тайгу.
По дороге, кроме замены свечей, в мот не пришлось лазить, но заднее колесо в Волчанске я заменил на запаску с такой же новой- выработка протектора 80% примерно, но на управляемость это не влияло- резина хорошо держала в поворотах и в дождь.
Обратный путь решено было сократить, и поэтому после Перми уходим на Киров, и это было ошибкой, на мой взгляд. Кировкая область дороги- жопа, но это ничто по сравнению с Костромской областью, от Шарьи до Костромы 180 км какого-то ада, пзидеца и просто невообразимой ухйни вместо асфальта. Ярославль и М8 в сторону Москвы ничего примечательного, кроме контраста с Костромской областью, конечно.
Итог поездки в контексте данного изложения: общий пробег составил около 5,5 т км, расход топлива на кейхинах, которые были отрегулированы на заводе 8л/100 км, местами 7л. ужор масла 600мл на весь пробег. Из поломок- оторвался кронштейн левого переднего поворотника на пзидец-какой-дороге в Костромской области. Крейсер 85-95, средняя скорость с учётом остановок 60км/ч.

Bumbr
Crazy_wrench's picture

"Слайды-Слайды!" - скандировала аудитория.

killerv's picture

подпишусь под страданиями На дороге Киров-Кострома.
пару недель назад испил эту чашу до дна
даже фоткать не стал эту мерзость

ifel's picture

Очень кратко как-то

Barovit's picture

По неравномерному износу шин может это вопрос давления? Если середина стирается - перекачка. Если бока ест - мало накачано? Или это при нормальном давлении просто качество Петрошины такое? Кстати, какая модель?

academik's picture

Всегда будет съедать середину при нормальном давлении. Всегда! Пока не поставишь "квадратные" шины типа К28.

academik's picture

Внезапно встретились с Бамбром и поехали вместе в Можгу. А вот рядом с каким населённым пунктом встретились не помню.
В Можге сняли заднее колесо на моём и увидел я, что одна из пружин сломалась у начала витков и кусочек отломанный мы не нашли. Такого у меня ещё не было. Найти такую не представилось возможным и оставшуюся пружину поставил ближе к кулачку, т.е. назад. Работало нормально.
Больше ничего не ломалось.

Активные обсуждения форума

User login