М-72, М-61, М-62 отличия перьев телескопической вилки.
на сайте:
сен-14
нахождение:
Россия
|
|
27-04-17 14:11
|
|
Прошу разъяснить чем отличаются телескопы этих моделей, особенно интересует инфа по М-61. Знаю что на них устанавливались вилки с коротким пером, но в интернете куча фотографий с перьями как у М-62. Хотелось бы прояснить это самостоятельный апгрейд или на М-61 ставились короткие и длинные перья? Прошу приложить фото для наглядности сравнения. Инфа нужна для приведения к оригиналу М-61 1961 г. рама: 44533, двигатель: 46205. примеры "Коротких" перьев на М-61: примеры длинных: |
|
Какой у тебя тормозной щит?
И если мотор родной, месяц бы неплохо знать.
И если мотор родной, месяц бы неплохо знать.
Как узнать месяц выпуска если нет документов?
Месяц и год выпуска выбит на картере двигателя слева от генератора по ходу движения.
Под разные вилки разные щиты, вернее способы фиксации щита на пере вилки различны.
Пока не обладаю этой информацией, смогу посмотреть только в начале мая.
А не проще сначала посмотреть вилку на своем мотоцикле?
Если она не совсем "современная", есть шанс, что она и есть родная.
Посмотреть каталожный номер на щите, еще сравнить цвет на "пыльниках" перьев и цвет мотоцикла, ну и прочее.
Если цвет один(имеется ввиду заводской цвет), то большой шанс что вилка родная, и все вопросы разом отпадут))).
И отличий по месяцам тебе точно никто не скажет, а если и скажет, где гарантии, что все было именно так ?!
Мотоциклы М61 1961 года выпуска комплектовались хромированными перьями передней вилки с внутренней пружиной (как у М62).
Прям с 01 января 1961 года?
Эти вилки стали устанавливать на М61 с 1960 года, месяц не скажу.
Лежит такая НОВАЯ (с хранения).
Цвет ХАКИ - ЦЕЛИКОМ.
Хаки не совсем ирбитский цвет, мож КМЗ?
Да, и какая такая, с какого фото?
Не знаю.
Сейчас доступны только перья.
А вот какие туда сальники ставить?
Если по типу М-62, там фетр + резина. Хотя давно разбирал, с тех пор еще в несколько вилок от других моделей лазал, могу чуть и напутать))).
По возможности фото перьев можно для понимания?
На праздниках.
А вот сальники там уже резиновые - манжеты.
Вот только на какой диаметр (и совместимо и с поздними) - вопрос.
60 г.в. можно вставить перья М72.




61 г.в. - перья М61-63.
Хорошо бы фото посмотреть...
Первые две фото М61 1959 года, последняя - 1960 год.
Вот же фото, выкладывал выше:
Я имел в виду несколько фото всего мото с разных сторон.
Одновременно с началом установки на М61 в 1960 году новой передней вилки с внутренней пружиной и хромированными перьями, перестали хромировать седельные пружины - стали красить под цвет мотоцикла. Поэтому посмотрите,, есть ли остатки хрома или краски на Ваших пружинах, станет ясным родная у вас вилка или нет.
Интересно, спасибо!
Хороший экземпляр.
Почистить, укомплектовать оригинальными деталями, можно даже в родной краске оставить - достойный вид будет.
Так и хочу сделать. Глушители только проблематично найти, а новодел принципиально не хочу.
А есть у вас алгоритм действий по очистке?
С чего начать лучше (мотор перебрать, резиновые части заменить, обработать чем-нибудь для сохранения состояния и т.д.) ?
Разобрать всё едино придёться до "голой" рамы.
Всё детали по отдельности чистятся нежно кругом из тонкой цветной проволоки при помощи "болгарки" на малой скорости. При обратной сборке все резьбы "прогоняются" мечиками-лерками, убираются все следы "колхоза", очень изношенные детали восстанавливаются или заменяются на аналогичные оригинальные.
Яичко фары, задние фонари, воздушный фильтр, корпус реле Р31 покрываются чёрным лаком - очень выигрывает.
Бак, крылья и кожухи вилки после нежной очисти от ржавчины(краску родную оставить) покрыть бесцветным лаком. В районе аккумулятора раму и крыло покрыть мовилем.
Перья вилки поменять на другие с добрым хромом - найти ещё можно без особых затрат.
Впускные патрубки, крабы К38, выхлопы дополнят выгодно до оригинального состояния.
С колёсами трудоёмко. Если разбирать, то доводить до состояния новых. Тогда будут выглядеть вызывающе.
Разобрать, почистить обод и "ромашку" и собрать на новых спицах или почищенных "прогнанных".
В таком виде будут чувствоваться года и ощущение ретро.
vater-pchelovod, спасибо за подробный ответ!
Предположу, что "длинная" вилка стала ставиться уже на рамы с "высокими" свечками сзади. Ибо то - правильно и разумно (увеличенный ход подвески с ОБЕИХ сторон).
И скорее всего - не просто так, а по настойчивому желанию "поклонников цвета хаки".
"Высокие" свечки сзади уже шли и на М72М. На М61 шли в паре с вилками М72. Чисто переходные детали с модели на модель.
Предположу, что вилка с хранения цвета "хаки" от К750 65 г.в.. У них шли перья, как на М61-63.
Высокие задние свечи на М72М только в последний 1960 год выпуска. С 1956 г- короткие.
Длинные свечи замечены на М-72М во второй половине 1959 года, но с какого месяца точно не скажу.
начало 58-го года: ИМЗ - свеча короткая.
Кстати, а что писала по этому поводу современная (тому) пресса?
YS, быть может с конца 1959 года, не могу утверждать.