К-650 - кто знает что такое?
на сайте:
ноя-04
нахождение:
Внуково МО
|
|
02-05-15 22:58
|
|
В Абхазии сегодня был случайно обнаружен вот такой вот аппарат. Судя по шильдику, К-650 (???) 1971 г/в. Кто знает, что за модель? |
|
Я бы не принимал всерьез эту книжку,какие К-302 на ИМЗ-8.103 и Днепр 11 ? О_о
Согласен. Она у меня вся красной пастой поисправлена и вопросов куча нарисована.
МТ-9 были вроде и с ручным опережением и с автоматом. Нужно Харлеича спросить у него их много было.
Да мт9 лично у меня были с автоматом 1973 года и с ручным 1971года.Подозреваю что был запас двигателей на к-650, остатки которых ставили на первые мт-9. На обоих как и на к-650 стояли карбы к-301 и они и должны стоять, к-302 на нижнеклапанник, хотя ставят их и на обычные мт
На К-650 должен верхнеклапанный днепромотор стоять. При этом электрообрудование на 6 вольт и зажигание - ПМ-05 с ручной регулировкой опережения. Проще говоря - касьян с верхнеклапанным мотором.
И отличается оребрением головок, у к650 чуть побольше
На сколько мне известно головки у них с мт-9 одинаковы . Короче тот же 6ти вольтовый Днепр только с касиковской коробкой и пм 05
кстати мт-9 тоже выпускалось не менее чем три комплектации, которые лично видел я не уколхоженные.
1971год-тот же к-650 только крыло без калитки, коробка мт804 первых выпусков, на моей был номер 1400 что ли и поворотники
1972год-двигатель уже с прерывателем пм302 без ручного опережения
1973года-та же комплекатция что и 72-го только бак уже как в мт10
Вот это ценная информация! У меня 74 года
В общем, с этого К-650 сняли верхнеклапанный мотор и поставили нижнеклапанный, вернув таким образом касик в его первобытное состояние.
вот он К 650, в родне,оригинал 100%, голубого цвета год выпуска 71й.
вот Вам еще к650 1970 года

чистопородный
Воздухан вообще от Днепра 11. Коробка, скорее всего тоже, не разглядеть.
Крыло заднее без калитки и стопарь от 12в.
.
.
чистопородный
при пристальном рассмотрении любопытный кустик на заднем плане растет у тебя, меня за такой самосейку штрафанул местный участковый на пол минималки козлина.
вот он К 650, в родне,оригинал 100%, голубого цвета год выпуска 71й.
про 100 % это уж больно крутое заявление...
На карбюраторах, фонарях,переключателе света, спидометре стоит одна дата (год), все номера двигателя и кпп соответствуют паспорту на мотоцикл, цвет не изменялся, покрышки на колесах все родные, включая камеры с сосками на гайках. Ну только прикохоженный брызговик сзади и покрывало в коляске, то да 100% ето конечно крутое заявление, тебе виднее...
У мт9 как будто рама длиннее чем у к 650?.
есть мт9
на досуге померяю у кого длиннее по раме
к-650 самый длинные, судя по длине кардана, по справочнику у них они самые длинные.
у К-650 коробка короче.
у К-650-го самые отпадные головки.
Фоткал в прошлом геологическом периоде на шатун.
Эти бы ребра да на выпуск... Зачем они на впуске?
На выпуске говном забъются - не прочистишь.
Задумка верная была. Перед и так обдувает, а зад головки горячее. Наколенники со своих оппозитов убираю всегда. Думалось, что обдув с ними лучше. Ничего подобного, поток воздуха на переднюю часть, а зад с карбюратором кипят.
Задумка верная была. Перед и так обдувает, а зад головки горячее. Наколенники со своих оппозитов убираю всегда. Думалось, что обдув с ними лучше. Ничего подобного, поток воздуха на переднюю часть, а зад с карбюратором кипят.
Хм, интересно... Катался на мотоцикле без щитков после замены поршневой - обкатывал, все нормально, а поставил щитки и поршневую (в основном в правом цилиндре) прихватило на трассе при скорости 80 км/ч... Но тогда решил, что всему виной трубка одетая на сапун и торчащая перед цилиндром, хотя и без щитков трубка стояла на месте.
Наверное надо щиток располагать на 50-70 мм выше цилиндра и головки.
Наверное надо щиток располагать на 50-70 мм выше цилиндра и головки.
Всё дело в направлении потока и скорости. Выше скорость - сильнее поток и 50-70 мм не спасут. Если уже стоят, то выше на 10-15 см. и поток направлять на свечку.
как они по форме канала?
Спасибо, всё понятно! Я просто грешным делом подумал, что была какая-то модель К-650 с нижнеклапанным 650 сс мотором. Прошу прощения за серость ;)
Всё же не допонял.
Чем К650 отличается от МТ9? Думал, что это одна и та же модель. Если просто поворотники добавлены, то не критично. Может есть более серьёзные отличия?
Приобрёл двигатель 6 в., верхнеклапаный КМЗ - всегда хотел иметь такой для себя. Как бы аналог М61 ИМЗ, тоже выпускались мало и относительно редкие.
У к-650 старая коробка, как на К-750 (не помню её индекс), а у МТ-9 коробка уже МТ-804. Это главное отличие. Рама отличается от К-750 и МТ-9, статью по различиям днепровских рам выкладывал Спрингер.
Существенное отличие,отсутствие заднего/х.КПП-6204
На МТ-9 была впервые применена КПП МТ-804 с задним/х
Полистал книжку, карбюраторы маленько отличаются. Наверное ещё были изменения в оборотах, степени сжатия? Что-нибудь с поршневой?
Инфа из книги по карбюраторам - бред полный...
Бред не бред, а на моем К650 стоят карбюраторы К302, и это с завода, год выпуска и месяц соответствует мотоциклу. И ещё одно отличие К650 от мт9 в том что на первом стоит ручной корректор зажигания как на К750м а на другом автомат.
Это существенное отличие - спасибо за информацию.
Значит у меня двиг К650. Карбюраторы поставлю всё же 301. Извиняюсь(всё их путаю между собой), имел в виду 301, сбегал-посмотрел в натуре...
К650 как бы аналог М61, а МТ9 - М62,63.
.
К650 как бы аналог М61, а МТ9 - М62,63.
Ну как бы да.
К-302 на верхнеклапанном моторе несколько сомнительно, тогда уж К-301, это больше смахивает на правду.
В доказательство могу фотку воткнуть
[gribchik]
Бред не бред, а на моем К650 стоят карбюраторы К302, и это с завода, год выпуска и месяц соответствует мотоциклу. И ещё одно отличие К650 от мт9 в том что на первом стоит ручной корректор зажигания как на К750м а на другом автомат.
Товарищ, вы если в книгу эту посмотрите, то напротив К650 увидите К-301 в таблице. Так что в книге и на самом деле - есть две большие разницы.
Так то то и оно, вот и верь книге. На мой воткнули на заводе что под руку попало и не парились что не от той модели, а мы срач тут развели на ровном месте.
На заводе воткнули то, что нужно было. Не верьте новым книгам, читайте инструкцию по эксплуатации ВАШЕГО мотоцикла.
нарыл, про карбюраторы и полную инструкцию вот здесь, да и про остальные моциклеты http://www.ghost.in.ua/motolibrary/motobible2.html