Поговорим о самоходной пушке СД-57
на сайте:
май-04
нахождение:
Реутов
|
|
12-01-15 23:56
|
|
Нашел интересное видео тест-драйва СД-57. |
|
на сайте:
май-04
нахождение:
Реутов
|
|
12-01-15 23:56
|
|
Нашел интересное видео тест-драйва СД-57. |
|
В нашем крае в некоторых частях стояли на вооружении. Так же имелись на базах хранения данные пушки. Мне досталось штук 10двигателей 3 из которых остались в моём пользовании остальные разъехались по стране...
Не подалеку от читы в военном городке стоит сд57 в виде памятника. Жаль фото нет.
А была еще сд-44. Побольше, но с таким же двигателем.
У них КПП разные только а двигатели одинаковые. КПП на сд57 была с выжимным на Сд44 обычное мотоциклетное сцепление
Были уже подобные темы, для удобства их бы в виде ссылок сюда разместить.
Вот ссылка на фотофайл lucky-sv, там есть альбом по пушечному шасси из экс-музея АВТО-Ревю: http://photo.qip.ru/users/lucky-sv/96158187/
Фотографии эти - достаточно старые.
Усилиями сотрудников Музей (теперь он называется МИК - Музей Индустриальной Культуры) аппарат уже "поставлен на ход"...
РЕСПЕКТ И УВАЖУХА! Нечастый экспонат...
Скорее всего, на 9 мая выгоним на площадку ДОСААФа, на фоткинг и покатушкинг. )
Жалко, самой пушки и бронещита нет - срезали резаком и уозили на
Лафете дрова из леса.
Валерка молодец, даже ствол из водопроводной трубы, как настоящий!
П.с. Лампочка теперь в Марьино, почти в музее!
На этой неделе завезу.
А я эту видюху и не видал!
Виктор (в форме, на видео) не хвастался, чегойто.
В луге между Питером и Псковом место Городок. Стоят две в общем доступе у ворот вч. Без моторов. Лазил трогал думал карданы дифференциалы открутить...передумал.
парочку сд 44 на ходу продают в курганской области за очень бюджетный прайс. Одна даже с доками как трактор. объявы на авито.
http://photo.qip.ru/users/bestoloch72/1285049/
А тут фото нового пушечного мотора, который когда то был в моем гараже.
Тема про переборку двигателя, автор interceptor: http://oppozit.ru/post_92953.html
Пара тем Comandante по продаже, есть фото двигателя и кпп:
http://oppozit.ru/post_90208.html
http://oppozit.ru/post_83796.html
Еще одна темка: http://oppozit.ru/node/52650
Еще в сети есть " Руководство по ремонту пушек Д-44 и СД-44" (1960г) с кучей картинок и чертежей почти на полтораста страниц. Яндекс выдает кучу ссылок, найти и скачать книжку не проблема...
Привет всем .Хотел поделиться своим участием в восстановление это пушки .Кстати на том видео в форме я с Иваном Зинкевичем .





Далее приступили к восстановлению крепежей ,подножек на раме пушки .










Около двух лет пушка стояла мертвым грузом ,по причине поломки мотора ,крыльчатка была разбита и разукомплектован был он . И как, то весной в 2012 году Льву Наумовичу подарили новый мотор от этой пушки .И летом этого же года, я предложил все таки закончить начатое дело ,начать восстанавливать пушку .С начало мы начали искать документации, фотографии ,смотреть в живую такие же пушки.Причина была в том ,что предыдущий хозяин изрядно облегчил конструкцию ,срезов большую часть бронещита ,всяких крепижей ,поручней и т.д.Он использовал эту пушку как сельхозтехнику ,скажем так... После мучительных поисков приступили к восстановлению .Начали со щитка
Так как щит был двух слойный сделали прослойку и скажем так с эмитировали заклепки в конструкцие
Далее подготовка и покраска пушки
Установка мотора
Момента изготовления макета ствола пушки и установки его, у меня нету .Добавлю ,что мы пушку укомплектовали шанцевым инструментом шомполом ,ящиками для боеприпасов и подушка на спинку водителя и фара .
А зачем летчика на пушку посадили ?
:-)
Это десантник.Пушка то десантная.
Видео от меня .
Шустро бегает...
А вот какие глушители и выпускные патрубки сд-44.


Кстати легенда гласит,что одной из причин внезапного появления Днепра 12,являлось списание резервных движков нижнеклапанников с военных складов.Их обратно передали на завод.
Если подумать над технической составляющей, то осознаешь, что это только легенда))).
Да, они значительно отличаются при ближайшем рассмотрении
Пушек -то самоходных было ок. тысячи штук сделано.( сд-44) Учитывая, что движок на пушке используется очень редко, то укатать его практически не реально. И поэтому не требуется больших запасов движков с принудительным охлаждением.
Я просто написал,что нижнеклапанники с военных складов.Не обязательно к этому лафету и с принудительным охлаждением.Может просто в прок запас был.У нас военные впрок всего запасали,чего надо и ненадо.Денег то на оборонку не жалели.А эту легенду мне рассказал парень в Одессе в 08году..Сказал,что читал в местном Украинском журнале,где была статья про КМЗ.
Для мотоциклов запас двигателей был. А в моих руках даже запасной пушечный двигатель побывал.
Нынешние "журналисты" в большинстве своем мало утруждают себя поисками достоверной информации из первоисточников.
Доступ к ИНету есть у всех - оттуда и "черпают" полной ложкой зачастую, вместо того, чтобы самому вникать в детали.
А уж как сие ТУДА попало - вообще раз на раз не приходится: пишут зачастую - вообще за-спасибо и/или кому не лень.
Интересно!
Вот от чего мне выпускные патрубки достались "СД-44".
С этим движком еще выпускались: снегоуборщик, подметальная машина, одна из разновидностей трактора СОТ и тд
А еще компрессоры, стационарные двс для насосов и генераторов, лодочные моторы для понтонов.
и ж/д дрезины
А вот ж/д дрезины комплектовались стандартным мотором со стандартной кпп.