На диностенд?
на сайте:
апр-11
нахождение:
Київ
|
|
14-12-13 1:46
|
|
Дабы положить конец вечным спорам,было бы неплохо загнать пару-тройку разных 650 днепров да уралов,750 ток и т.д.,но удовольствие это не дешевое.Желающие померятся письками думаю найдутся.Никто не может на холяву (или ящик пива) сие мероприятие организовать? |
|
Сейчас начнется...
Это мотоцикл одного француза по имени Хуберт Кригель. Дядько на нем 10 лет в пути. Отчеты выкладывает на сайте thetimelessride.com
Ухтыйо а еще есть инфа?
Куйхены — гомно =)
PS Загоните Делльорто на стенд, будем первопроходцами. Судя по всему, вообще никто за границей не догадался повесить итальянокарбы на Урал. Там максимум богатят стоковые ваккумники большими жиклерами или даунгрейдят до к68.
ты постом выше про Хуберта писал, ты читал что он на стенде гонял урал с деллортами и сказал тащем та для урала они гомно ибо тока на верхах валят. а вот куйхены ему понравились из за тяги на низах и средних. плюс малость он их доработал как это делают все знающие про мембранки)
Скажу по большому секрету: хоть я и строю тут из себя всезнайку, на самом деле являюсь клиническим идиотом. ;)
Про делльорто у Хуберта не знал, только куйхены на фотках видел. Ему не понравилось? Сколько людей — столько и мнений.
москвичам проще всего закатить мотики на стенд. Мне тоже интересно, сколько наши ведерки выдают.
на деллортах у Хуберта выдало 36 кобыл на колесе:


а вот на кейхинах:
36 силушек на колесе - это сколько на маховике? Хотя б примерно.
вот вам еще срача:

картинку стырил у ВасилияПЗ. все вопросы по графику к нему....
че-то 825 выдает через чур много.
почему? верхние графики это момент
не может быть, что бы так мало момента было. какие-то абстрактные величины.
кажется кто то ттх даже поглядеть не думал....
А момента помоему черезчур мало.38 Н\м у 650? Да ну ... Не может такого быть
а если там в фунтах на фут? :) тогда всё сходится
чтобы знать, сколько на маховике, надо поделить на КПД прямозубой шестренчатой передачи 0.98, потом поделить на кпд гипоидной передачи 0.96 , и на КПД муфты - хз сколько там энергии теряется. плюс кпд подшипников. (гдето .95 для пары в кпп и в колесе.) итого 44.6, что вроде как согласуется..
итого
Где, блин, на Урале гипоидная передача?
А в редукторе стоит что?
http://www.avtonov.svoi.info/diff.php
650 Рулит!
Чем старше мотор, тем больше в нем запас прочности.
Так кто там ездит на Делльортах с 750-кой? Откуда инфа про "Адово валит!11"? Это такой мировой заговор и реклама что ли? К ответу, господа!
Вообще-то от качественно сделанных карбов с ускорительным насосом было бы странно ожидать другого. А спросить, например, можешь у дяди Сережи.
-----------------------------------------------------
Не говорите, что мне делать, и я не скажу, куда вам идти.
Стоп-стоп! Адово валит - да. Настраивается банальным подбором компонентов - да! Никакого секса с резинкой, шаёбами и т.д. - да! Но он всё равно шибер же...
Не думаю, что они замеряли провалы при резком открытии гашетки...
как раз все провалы они и пытались устранить и секс с деллортами и ихними же расходниками видимо не удовлетворил)
Опять срач, что круче урал или днепр...
Скажу одно - был бы днепр лучше, завод бы не закрылся...
Стоила бы земля 70000$ за сотку на ИМЗ,посметрел я где бы он сейчас был
он бы был там же где и КМЗ(((
наврядли. дело не в земле
А я говорил,что начнется.
Короч,дела не будет?
Желающие хоть есть?
На халяву никто делать ничего не будет.
Ну так давайте выберем обраных и скинемься оппозитом на замер?
Частенько натыкаюсь на подобные модификации моторов,в данном случае якобы 42 лс,что тоже подогревает интерес
Курица — не птица, дельта — не самолет =)
Это я к тому, что летать на Днепре стал бы только под дулом пистолета.
интересно, а по кой черт там стоит генератор? че, еще прожектор прицепить надумали на дельтоплан? Дык 150 Ватт не хватит. И они забыли сделать дублирующий привод от педалей- понадежнее все...
могу предоставить мот.у нас в нск есть стенд
А сколько стоит замер на диностенде? сне вот свой аппарат тоже интересно проверить. А с уралом все и так понятно. Больше, чем 45 л.С. НА КОЛЕСЕ ДЛЯ ЛЮБОГО из вышеперечисленных- фантастика . и дай Бог, что бы у 825 сс мотора было хотя бы 70 Нм момента.
Расчетным способом получалось 45 лс для днепра 650 кубового со стандартными поршнями, поджатого до 9 единиц и с нестандартными фазами ГРМ. (подбором фаз ГРМ в одной проге, которой я склонен верить). эта же прога для обычных фаз ГРМ днепра выдала 32 коня.
Дай ссылку на прогу пожалста.
http://performancetrends.com/Engine-Analyzer-Pro.htm официальный сайт программы, а где взять кашерную версию - ищи сам. тут запрещено ссылки на пиратские версии программ вставлять.
А исходными данными для стока не поделишься?
Я уже открывал тему по этой проге, но как-то не срослось http://oppozit.ru/post_81721.html
быстрый поиск в интернетах показывает что стенды есть, и их не мало, в первопристольной по крайней мере. Стоимость не везде пишут, надо звонить, узнавать. Раньше вроде как замер мопэда на стенде стоил около 10кр. сейчас вон одна контора предлагает замер мощности/крутящего момента на колесе и с пересчетом на КВ всего за 1,5кр. Так же на стенде параллельно с замером мощности и момента можно замерить состав и температуру отработанных газов, и по этим данным провести настройку карбюраторов, инжекторов (около 5кр просят). Вот думаю весной свой мот на стенд поставить.
собираться толпой и скидываться баблом на то чтобы поставить один, два, три мотика на стенд - есть бредовая идея ибо колхоз есть зло и явное проявление нищебродства
Ну я по Киеву пробивал,цена замера соизмерима с ценой мотоцикла (по цене лома),жаба задавит,та и думаю не только меня )
А кинуть пару баксов комуто на замер - не беда.
Темболее что хотелось бы посмотреть что выдает как и полный стандарт,так и далеко не стандарт,чтото типа 720 днепра со здоровенными клапанами и т.д.
одно вот интересно - а всем так важно знать, что у них 30\36 или там 44-48л.с.??
Мне почему-то всегда казалось, что диностенды в первую очередь рассчитаны на спортивные автомобили\мотоциклы, для которых мощностные характеристики во-первых весьма важны, а во-вторых, там этих самых "лошадей" и "ньютон-метров" хотя бы достаточное количество.....
Если просто узнать - то это просто еще один способ помериться у кого короче.
Для меня стенд привлекателен только лишь тем, что на стенде можно проверить и настроить на оптимальный режим работы например карбюраторы без всяких там субъективных и прочих искажающих факторов. Так же можно посмотреть влияние различных изменений в двигателе и провести их оптимизацию
А мне просто интересно, сколько мое ведро колясочное выдает на максимуме с кованными поршнями. И сравнить это со стоком. Ну и бумер не грех проверить- сколько в нем пони осталось от заявленных 100 л.с.
да мы все давно уже поняли что тебе и микрометр оптический не поможет, разве что только РЭМ
угу, у большинства то на колесе не больше 20 коней будет