Оптические датчики на отражение
на сайте:
дек-12
нахождение:
Рязань
|
|
01-11-13 10:26
|
|
Продам оптические датчики на отражение |
|
на сайте:
дек-12
нахождение:
Рязань
|
|
01-11-13 10:26
|
|
Продам оптические датчики на отражение |
|
от кв сделать управление зажиганием есть возможность?
немного непонял как это, он ставится заместо датчика холла
не вижу пока фото.
Хочу управлять моментом зажигания от маховика а не от шторки на рв для обеспечения абсолютной синхронности по цилиндрам.
не вижу пока фото.
Хочу управлять моментом зажигания от маховика а не от шторки на рв для обеспечения абсолютной синхронности по цилиндрам.
Считай сам - для Сарумана и Уктуса сектор модулятора составляет 30 градусов по распреду и 60 по маховику. Тебе нужно будет нанести неотражающее (поглощающее) покрытие на эту градусность. Имеем диаметр маховика около 230мм, его периметр = 722 мм. Длина поглощающих секторов - 120 мм, расстояние между ними - 241 мм. Смогешь такое сделать? Имхо, лучше закажи модулятор у тех, кто делает детали с высокой точностью.
Хоть от бумаги отражает
Это-то как раз ясно, и от маховика на ура будет отражать, вопрос - насколько целесообразно и из чего делать на это самом маховике поглощение.
Вам как разрабам вот пожелание:
Зажигание с датчиком от маховика.
ДХ тут уже не проканает и даже оптика не подойдет скорее всего.
Пожелание 1- использовать индуктивный датчик или еще какой быстродействующий дискретный, закрепленный на картере например в окошке смотровом или вообще внизу чтобы не виден был. Минимальные доработки маховика.(сверление то есть например или там зафиксированный магнит или ещше что...).
Пожелание 2 - датчик закреплять на картере жестко а регулиовку начального угла опережения осуществлять, к примеру, потменциометром через механизм задержки например .. короче вам виднее.
Считаю нецелесообразным по следующим причинам:
1 - потребуется что-то типа венца 60-2 для однозначного определения положения маховика. Правда, в этом разе можно использовать готовый ДПКВ, но установка венца более трудоемка, нежели модулятора на распред.
2 - с нуля писать софт.
3 - зажигание, собранное по одной из известных схем, а также уктус имеет такое преимущество: в случае выхода из строя меняется на СТАНДАРТНЫЙ вазовский коммутатор, и можно ехать дальше. Да, без опережения, но ехать своим ходом. В случае, если умрет модный мегаблок, заменить его будет нечем, и привет, эвакуатор.
На штатном месте можно держать стандартную зажигалку для таких случаев))))
Ога, и смысл какой сакральный тогда всю эту муйню городить? Выигрыша-то она не даст, не тот мотор ))
Кэп, у нас у всех Уралы не для выигрыша, а для адовой е.ли. Чтобы, так сказать, руки было, чем занять))))))))))