Оптические датчики на отражение | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Оптические датчики на отражение

оппозитчик convoi
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Рязань

Продам оптические датчики на отражение
цена 350р
Заводские платы
Отверстия крепления датчика как и у датчика холла.







Двойная индикация для настройки, (один светодиод когда модулятор вне датчика, второй когда В датчике)
Видео работы
http://www.youtube.com/watch?v=87ktydkg-Tg
Контакты
http://vk.com/mega_bsz
http://vk.com/vasiliy455
[email protected]

interceptor's picture

от кв сделать управление зажиганием есть возможность?

convoi's picture

немного непонял как это, он ставится заместо датчика холла

interceptor's picture

не вижу пока фото.
Хочу управлять моментом зажигания от маховика а не от шторки на рв для обеспечения абсолютной синхронности по цилиндрам.

interceptor's picture

не вижу пока фото.
Хочу управлять моментом зажигания от маховика а не от шторки на рв для обеспечения абсолютной синхронности по цилиндрам.

КЭП's picture

Считай сам - для Сарумана и Уктуса сектор модулятора составляет 30 градусов по распреду и 60 по маховику. Тебе нужно будет нанести неотражающее (поглощающее) покрытие на эту градусность. Имеем диаметр маховика около 230мм, его периметр = 722 мм. Длина поглощающих секторов - 120 мм, расстояние между ними - 241 мм. Смогешь такое сделать? Имхо, лучше закажи модулятор у тех, кто делает детали с высокой точностью.

convoi's picture

Хоть от бумаги отражает

КЭП's picture

Это-то как раз ясно, и от маховика на ура будет отражать, вопрос - насколько целесообразно и из чего делать на это самом маховике поглощение.

interceptor's picture

Вам как разрабам вот пожелание:

Зажигание с датчиком от маховика.
ДХ тут уже не проканает и даже оптика не подойдет скорее всего.

Пожелание 1- использовать индуктивный датчик или еще какой быстродействующий дискретный, закрепленный на картере например в окошке смотровом или вообще внизу чтобы не виден был. Минимальные доработки маховика.(сверление то есть например или там зафиксированный магнит или ещше что...).

Пожелание 2 - датчик закреплять на картере жестко а регулиовку начального угла опережения осуществлять, к примеру, потменциометром через механизм задержки например .. короче вам виднее.

КЭП's picture

Считаю нецелесообразным по следующим причинам:
1 - потребуется что-то типа венца 60-2 для однозначного определения положения маховика. Правда, в этом разе можно использовать готовый ДПКВ, но установка венца более трудоемка, нежели модулятора на распред.
2 - с нуля писать софт.
3 - зажигание, собранное по одной из известных схем, а также уктус имеет такое преимущество: в случае выхода из строя меняется на СТАНДАРТНЫЙ вазовский коммутатор, и можно ехать дальше. Да, без опережения, но ехать своим ходом. В случае, если умрет модный мегаблок, заменить его будет нечем, и привет, эвакуатор.

intruder86's picture

Captain1977:
В случае, если умрет модный мегаблок, заменить его будет нечем, и привет, эвакуатор.

На штатном месте можно держать стандартную зажигалку для таких случаев))))

КЭП's picture

Ога, и смысл какой сакральный тогда всю эту муйню городить? Выигрыша-то она не даст, не тот мотор ))

intruder86's picture

Captain1977:
Ога, и смысл какой сакральный тогда всю эту муйню городить? Выигрыша-то она не даст, не тот мотор ))

Кэп, у нас у всех Уралы не для выигрыша, а для адовой е.ли. Чтобы, так сказать, руки было, чем занять))))))))))

User login